Такой же, как все

Миранда Труз
И снова... В голове твой прокуренный голос... Каждую ночь я слышу его у себя во снах.
А помнишь... Как мои родители уехали за границу и две прекрасные недели мы жили вместе? Мы вместе готовили еду, ты помогал мне с математикой, которую я ненавидела до чертиков, но ты заставлял меня ее учить, потому что до моих экзаменов оставалось три месяца. А вечером, после того, как ты приходил с работы, мы ужинали и смотрели фильмы, а может и делились эмоциями полученными днем.
А помнишь, как мы познакомились? Мы сидели рядом в автобусе и краем глаза я заметила у тебя в планшете песню любимой группы. Я спросила:"Неужели, тебе она тоже нравится?". Хах, ты был немного удивлен, поэтому ответил не сразу. Мы разговаривали. Долго разговаривали. И не заметили, как приехали к конечной, пропустив свои остановки. Мы были так увлечены разговором... И... Друг другом... Что даже не замечали окружающий нас мир.
А еще мне нравились твои глаза. Серые. Они напоминали мне тучи. Дождь. А знаешь, мне нравится дождь. В моей душе царило спокойствие, когда шел дождь. Моя душа чувствовала себя так же спокойно, когда находилась рядом с тобой.
Все было хорошо... Но... Также. Ты также как и все... Говорил что не бросишь меня. Я...я решила поверить. Черт возьми, как же я верила тебе! Но ты не сдержал своих обещаний. Я думала ты необычный. А оказался такой же. Как все.