Привет, инопланетянка, ты кровью на снегу не рисуй

Виталий Гольдман 45
Эпиграф.

Привет, инопланетянка, ты кровью на снегу не рисуй, ты напиши мой портрет любовью!
Чистый лист шедеврально красив, ты не марай его, землян завораживает белоснежность.

Художник слова.

о

Поэт, тебе не хуже всех, ты жив и творишь, но в гости не зашёл?
О, как же ты меня, дьявол, своим появлением в прозе обрадовал.

Сатана.

о

Пролог.

Разряд 1000000 вольт.
Какова же сила тока?

о

http://www.youtube.com/watch?v=1poPkefuLCI

о

Господи! Почему женщины плачут?
А живые люди всегда защищаются.

о

Снег в ручье поёт?
Снежинки хороводят.
Будет ли тепло?

В снегу ноябрь?
А где-то бабье лето.
Полетим к морю?

Чайки нас в небо манят,
На дно русалки.
А мы мчим на облаке
К счастливым звёздам.

Нам созвездия рады -
Зодиак в знаках
Судьбы предсказывает.
Будет ли завтра?

о

Дорогие мои, земляки и земляне, детство - это то, что мы когда-то во времени растеряли,
А в своей душе его сохранили и поэтому оно к нам только в виртуальности возвращается.

о


о

Утром в окна дождь барабанит? Осень, солнце закрыто тучей, поэтому женщина плачет?
Дорогая моя, радуйся встрече, в твоих ушах бриллианты, но почему твои глаза печальны?

о

Эпилог.

Любимая моя, улыбнись лучику солнцу, он стучит в оконце и семицветием в ледяных узорах сверкает.
Здравствуй, воскресенье! Может ли завтра в декабрьских узорах поэзия о жизни в любви замёрзнуть?