Дельфины. Компания что надо. Эпизод 6. История бег

Кузнецова Ян Ольга
Дельфины. Компания что надо. Эпизод 6. История бегемота

Dolphins. What a Company. Episode 6. Hippo: Story

Гоша подскочил к берегу, кинулся в воду и быстро поплыл.
— Сюда, сюда, — засвистели мы. — От пальмы поворачивай.
Гоша услышал. Подгрёб к нам. Он тяжело отдувался.
— Новости принёс, дельфины, — сказал он. — Оу! Короче, так: сюда с минуты на минуту придёт водолаз. Хватаем его! Он... Он принесёт карту на корабль! Вернее, не принесёт! Отнимем.
— Что, что? — хором завопили мы.
— Я, в общем, побежал по всем гостиницам. Дороги ровные, галька громко не хрустит. Там, где светло, я не совался. Я только что наткнулся на один двор. Там люди разговаривали. Это Лука и водолаз! Я подслушал, ребята. Я спрятался под какую-то белую статую, когда они проходили мимо, а потом покрался за ними следом. Какая-то толстая ветка хряснула у меня под ногами. Они услышали и кинулись ко мне! Как я удирал! В темноте меня не видно. Я понял из разговора, что сейчас водолаз возьмёт карту и погонит на корабль, а на карте много «точек». Лука говорил что-то про инструменты... Этот водолаз сейчас здесь будет. Они не передумают, нет.
— Почему не передумают? — спросил я.
— Я такую скорость развил, чтобы обогнать! Да вот он, смотрите! Который меня собакой обозвал!
В воде шустро грёб человек в маске. Он оглянулся и нырнул.
— Перехват! — решительно заявил Гоша и помчался следом. — А плаваю я лучше собаки!
Мы кинулись за ним. Крабы взволнованно засвистели и остались у берега.
Мы выловили водолаза и отняли плоский зелёный пакет.
— Это, вероятно, карта, — сказал Бобби и потряс трофеем.
Но вытащенный из воды водолаз вдруг кинулся на нас. Он выдернул из-за пояса какой-то предмет.
Гоша не простил такой наглости.
Гоша взревел, раскрыл массивную пасть и кинулся на водолаза. Водолаз пустился наутёк.
— Скорее пока к Ронни и котику, — выкрикнул Бобби.
Мы помчались.

У острова не было никого! Ни корабля, ни котика, ни Ронни!
— О Нептун, — сказал Тэдди. — Куда они делись?
Издалека нёсся свист. Это похоже на Ронни.
— Туда! — скомандовали мы друг другу. Гоша поспешил за нами.