Дельфины. Компания что надо. Эпизод 3. Сушеходы и

Кузнецова Ян Ольга
Дельфины. Компания что надо. Эпизод 3. Сушеходы и верхолазы

Dolphins. What a Company. Episode 3. Land Cruisers and Climbers


Тэдди гулял в том районе неспроста. Мы так и поняли. А акулы ему помешали.
— Я как раз намеревался спешить к вам, — сообщил Тэдди, — когда эти твари меня выследили. Всплываю и нос к носу с ужасной мордой! Я уж не помню как нёсся, но факт что они отставали. По-моему, их штук пять было. Они ещё долго у скалы кружили, а я внутри сидел. Все бока поободрал. Обратно, конечно, ходу не было, но я пытался прорваться.
— Результат известен, — сказал Ронни.
— Он бы мог выплыть, — сказал Бобби. — Но опять поранился бы. А акулы кровь моментально чуют. Они бы опять налетели. Тогда Тэдди наверняка не добрался бы до нас!
— Вот я и послал краба сообщить.
— Удачный выбор, — сказал Ронни. — Редкий скороход.
— Не хами, Ронни. Краб жизнью рисковал, со скалы кидался.
— Каскадёр, — ответил Ронни. И быстро спрятался от нас в волнах.
— Выходи, Ронни. Так что мы решили?
— Завтра с утра на выход. Связаться с Тантитой и Джонни. Надо разведать подробнее, — доложил Тэдди. — Правильно?
Тэдди рассказал нам всё что знал. В тот день, когда мы обнаружили его отсутствие, он уже сидел в скале. А за день до того отправился к Зелёному Острову. Мы неодобрительно на него посмотрели. Что за секреты от компашки?
— Почему без нас? — спросил Бобби.
— Я хотел узнать достоверно, — сказал Тэдди. — У меня была информация. От котика Джонни. Я решил проверить, а потом уж вам сообщать.
— Вот и попался в щель, — возмутился Бобби. — Родители метались. А все вместе мы бы тех акул разогнали. Их пять — и нас пять. Каждому по акуле на освоение навыков бокса. Акула в качестве тренировочного материала.
— И времени прошло много, — сказал Ронни. — А почему бы не отправиться прямо сейчас? Зачем завтра утром? Может быть, ночь решает всё.
— Родители? — осторожно сказал Тэдди и почесал бок.
— Выкрутимся, — сказал Ронни.
— Непуганый, — вздохнул Тэдди.

Мы предупредили девочек что идём к Зелёному Острову. Девочки дружно кивнули головами и заверили нас, что сообщат родителям.
Мы отправились. Солнце накренилось к горизонту. Мы торопились.
— Сейчас, — свистнул Тэдди на подходе к Острову. — Сейчас разберёмся. Ага! Он ещё здесь. Ныряем.
Вполне мирный корабль стоял на якоре. Здесь, правда, порта нет, и люди не живут здесь. Нормальному кораблю тормозить незачем. Посмотрим, посмотрим...

Сложное это дело — отслеживать и оставаться незамеченным. Мы шли под водой.
— Тихо, тихо, стоп, — протянул Тэдди. — Глядите-ка! Сети. Прошлый раз их не было. Были только люди на палубе и водолазы. Что это они прикидываются рыболовами?
— Узнаем, — сказал Бобби. — Много водолазов?
— Все с палубы надели костюмы и под воду. Мы с Джонни наблюдали.
— А! — завопил Ронни. — Кто здесь толкается?
— Я тут сижу, — угрюмо заметил вылезший из-под дна палубы котик Джонни. — Неделю. И покинуть пост не могу. Где вы околачивались?
Он изрядно похудел. Мы шумно извинились и закидали его вопросами.
— Водолазы тут бегают постоянно, — сказал котик Джонни. — Я однажды выследил двоих. Они вылезли неподалёку от людского пляжа и ушли в сторону деревьев. Я, конечно, по суше могу проползти, но я заметен. Меня сразу отловят. С меня хватило детства в дельфинарии.
— О! — сказали мы. — Мы не знали. Как ты сбежал? Из дельфинария.
— Так вот, — продолжил котик не обращая внимания на вопрос, — я вернулся обратно и стал ждать Тэдди. Стал запоминать водолазов. Это всё одни и те же. Подслушивать невозможно. Они запираются наверху, в каютах.
Мы помолчали.
— Знаю, что мы сделаем, — сказал я. — Всё нормально. Крабы нам помогут.
— Каким образом? — удивилась компашка.
— Поднимем крабов на борт, они разведают в чём дело. И по суше они вполне могут пробраться.
— Понял, — сказал Ронни. — А тебе понравилась идея эксплуатации мелких морских животных. В самом деле. Если краб ловкий каскадёр, то, вероятно и амплуа вездехода ему подойдёт. Верхолаза, сушехода. Только насчёт суши сомнительно. Представляешь, какую скорость ему придётся развить? Он же не поспеет за людьми. Если только не вцепится в ласту и не попадёт на берег автоматически. Например, по парочке крабов на каждой ласте. Причём с таким видом, что всё нормально, мы тут случайно затесались?
Компашка хохотала.
— Прикажете доставить, шеф, пару вездеходов? — спросил Ронни. — Они, конечно, возмутятся, но — доставлю.
Бобби и Ронни отправились за крабами.
— Котик Джонни, ты наблюдатель...
(...подзорную трубу забыли!),
—...Тэдди — к носу, я — посередине, ты, Томми, — в хвост корабля. Расплылись!
— Как Томми, так на задворки, — заметил Томми, направляясь к своему посту. — Смотри, Юсти! Что это?
— Где?
— Вот же, лево по борту.
Лево по борту две головы вынырнули, покрутились и пропали. Мы кинулись за ними. И увидели их уже на борту.
— Надо было как-то перехватить, — с досадой сказал Тэдди. — Может, что-нибудь бы узнали.
— Ничего б не узнали, — возразил Томми. — Пока крабы не приехали, что мы сделаем?
— Фщу, фщу, фщу, — донесся свист издалека. Он стремительно нарастал.
— Это наши, — сказал Тэдди. — Тащат крабов.
— Эй-эй! — вопил Ронни, нимало, по-видимому, не маскируясь. Заберите вездеходов! Они мне всю спину изранили. Слазьте немедленно! Я вам не говорил так мне в шкирку вцепляться.
На спинах у Ронни и Бобби восседало по 3 краба.
— Тонуть в воде неинтересно, — заявил «наш» краб. — Так что не обессудь, мы ещё немножко подержимся.
— Юсти! Забери их, — возмутился Ронни. — Это была твоя идея!
— Крабы, на якорную цепь! — сказал Бобби. — Пошли, по порядку.
Все шестеро медленно перебрались и повисли, с любопытством наблюдая за происходящим.
— Лучшие из лучших! — заявил Ронни. — Отъявленные каскадёры. Думаешь брали кого попало? Нет, господа. Мы организовали конкурс. Тренировки прошли в водорослевых зарослях. Перед вами шестеро чемпионов, гордость крабьего сообщества. Это те, кто сравнительно быстро бегает по водорослям.
— Прекрасно, — сказал я и повернулся к крабам. — Вы готовы?
— Вполне, — ответили крабы.
— Тогда вперёд! На борт только что поднялись 2 водолаза.
Крабы заспешили наверх.