2015

Мысли Впустоту
Этот год отличается излишним количеством эмоций.
Нас поимело все: от семейных проблем до политики.
Странно, что даже отношения с друзьями и родными в этом году принесли много ссор, недовольствий и переживаний.
Обстановка в стране принуждала нас еле-еле сводить концы с концами, наблюдать за стремительным ростом несчастных случаев и катастроф. Также проблемы с ИГИЛ заставили нас лишиться некоторых удовольствий, опасаясь терактов.
В этом году я часто что-то или кого-то теряла: успеваемость, оценки, вес, близких людей, волосы, свежесть, желание бороться за свою честь.
Часто это были яркие скачки, которые очень хорошо запомнились.
Вернее, 2015 научил меня жить черно-белыми полосами: некоторый период (черный) - когда все окружающее словно против меня. Но это означало, что нужно терпеть и ждать белый период, означающий победу. Мол, я выдержала и это моя награда.
Но чаще во время черных полос происходили переломные моменты, когда руки сами опускались и не было смысла что-то делать. Так скажем, черная кульминация. Каждый такой переломный момент я запиралась в комнате и навзрыд оплакивала всю свою жизнь. Около 10 раз в месяц я затыкала себе рот. Совсем не хотелось жить. Были мысли уйти. И знаете что? На утро все налаживалось.
После этого я начала верить в Бога.
Я потеряла друзей. Но нашла новых. Не знаю, могу ли назвать их друзьями, но есть человек,который заменил бы мне весь мир. Это даже не парень, не любовь, а именно друг. Назовем этого человека Х. Так вот Х -это человек с необъятной душой, в которой хранится много добра, советов, и совсем мало зависти. Я никогда не встречала таких людей. Даже в фильмах, наверное.
Что же касается любви - иногда мне кажется, что я никогда не смогу полюбить другого человека.
Да, конечно, когда-нибудь появится другой. Может еще красивее, умнее, заботливее и т.п. Но когда я встречу вновь того, в кого впервые влюбилась, в груди все сожмется и все переполнявшие раньше эмоции снова выйдут наружу, только слезами. Потому что первая любовь - вечная. Вы никогда ее не забудете, она самая искренняя. Именно тогда вы не знали, что такое- "любить" и запомнили этот опыт навсегда.
В плане саморазвития, думаю, я стала разносторонней благодаря Х.
В итоге я, конечно же, благодарна этому году тем, что он закалил мой характер. Научил обходиться с большинством проблем.
А может я просто брежу, и стала я наоборот слишком самоуверенной высокомерной мразью.
С наступающим. Не будьте высокомерными и умейте видеть себя со стороны.
И пусть все прошлое останется в прошлом. А 2016 начнется с чистого листа.