Глава вторая

Эмбер Митчелл
 Я впервые попал в тот самый фешенебельный район Филадельфии, маленькую Италию.
Такси везло меня по не знакомым улицам, мое детское любопытство перевесило
горечь утраты. Я с интересом рассматривал проносящиеся мимо дома, людей. Все
казалось новым и странным, словно я очутился в другом мире. Да так оно и было,
пожалуй. Мир открыл свои пределы, сделав из меня того, кем я являюсь теперь.
Дом на углу, мы остановились подле него. А через пару минут я уже сидел на
огромном диване с пышными формами в кабинете дяди Марио, рассматривая обстановку.
Меня поразили размеры кабинета, они соответствовали габаритам самого дяди.
Он восседал за столом, молча курил, уставившись на меня. Теперь и я смог
хорошо рассмотреть его лысеющую голову, бычью шею, которую он утирал
платком с лихорадочной тщательностью. На высоком лбу залегла складка,
придающее лицу озабоченно - серьезное выражение. Пауза затянулась.
 - Санти, - начал дядя Марио, - надеюсь, ты понимаешь, твоя жизнь изменилась
и никогда не станет прежней. - Слова тоже казались неуклюжими, громоздкими.
Я кивнул.
 - Хорошо, вижу ты смышленый - малый. Тогда ты знаешь, кто я такой. Не стану
представляться. Теперь ты будешь жить здесь, ходить в школу. Я позабочусь о
твоем будущем, мальчик.
В дверь тихо постучали и вошли только после того, как дядя Марио ответил.
Позже я узнал, первого звали Арчи Ломбарди, второго Данте Тедеско. Они уселись
рядом со мной на диван. Первый похлопал меня по плечу.
 - Так это и есть ваш племянник, босс?
 - Да, теперь он будет жить со мной. Я не могу оставить сына покойной сестры.
Двое молча покивали головами.
Мне показалось странным их поведение тогда. Словно они боялись дядю Марио.
Его неодобрения, может гнева. Я посмотрел на второго. Неприятное лицо, похож
на хорька, с маленькими, глубоко посаженными глазками и длинным носом.
Хитрый тип. Он улыбался мне, а я хмурился в ответ.
 - Ты ему не нравишься, Данте. - Заметил дядя.
 - Мы подружимся. - Данте облизнул губы, чем окончательно убедил меня в том,
что похож на то самое животное своими манерами и противен до безобразия.
Первый молча курил, пуская ровные кольца дыма изо рта. Я заметил, пепел упал
на брюки, и он не смахнул его на пол, а аккуратно стряхнул в пепельницу.
Арчи Ломбарди вызывал более положительные чувства, да и по возрасту он был
ближе к Марио. Высокий и худой, как жердь, с пышной копной седеющих волос.
В Ломбарди чувствовалась какая - то элегантность. Он умел себя держать и
сдерживать в любых ситуациях. Это я узнал потом, а тогда он просто понравился
мне. Бессознательно, на уровне первых детских ощущений. На вытянутом смуглом
лице Арчи играла легкая улыбка.
 - Так, господа, время работать. Арчи, покажи мальчику дом, его комнату. А ты,
Данте, мне нужен, так что останься.
Они сделали все так, как велел дядя Марио. Я снова поразился послушанию,
словно его приказы - это все, что они умеют делать в жизни. Арчи взял меня
за руку и мы вышли из кабинета.
 - Ты любишь мороженое?
 - Да, шоколадное.
 - Тогда я угощу тебя шоколадным мороженым. Здесь недалеко есть отличное кафе.
Арчи провел меня по дому, в нем было два этажа и много комнат. После
родительского домика он казался дворцом. А потом и вправду повел  в кафе за
обещанным мороженым. Получив его, с наслаждением облизывая холодный шарик и
выпачканные пальцы, я решил спросить:
 - Вы работаете на дядю Марио?
 - Да. Я его подручный.
 - Кто?
 - Главный помощник.
 - А тот с лицом хорька?
 Арчи ухмыльнулся тонкими губами, закурил снова.
 - Тот хорек советник твоего дяди.
 - А кто из вас главнее?
Арчи наклонился к моему уху и прошептал:
 - Хорек думает, что он, но на самом деле я. Только ты ему не говори, а то
расстроится.
Я пообещал, думая, наш разговор серьезен. Но Арчи так широко улыбался, что я
тоже решил улыбнуться.
 - Твой дядя Марио важный человек в городе, сынок. Его все уважают.
 - Я его совсем не знаю.
 - У тебя будет время узнать его по - лучше.
 - А что в нем особенного, если все уважают дядю?
Арчи посмотрел на меня, затушил сигарету.
 - Марио ди Сото -  Дон. Он глава семьи ди Сото. Ты все поймешь вскоре, Санти.
Считай, тебе повезло, что имеешь такого дядю. На твоем месте хотели бы
оказаться многие, поверь мне.

Продолжение - http://www.proza.ru/2015/12/27/2334