Erroя

Лекарь
На моей странице "В Контакте", доступна аудио-версия, ссылка:
https://vk.com/behandling?w=wall-103940855_12
Этот рассказ первый, в моей трилогии "Цифровая перезагрузка".

Неизвестная ошибка / Недопустимое количество искажений.
Я иду по длинному коридору, он напоминает мне замкнутый круг, потому что, сколько бы ты не шёл, ты всегда возвращаешься на одно и то же место. Смотря на свои руки, я вижу лишь искажения, напоминающее мне эффект «глитч» и часто перед глазами, появляется «белый шум», который меня стал дико раздражать. Ощущение того, что ты неорганический скелет в органической оболочке, туго связанный нервными нитками и окончаниями. Бесконечный шум в голове, также не даёт покоя. Пытаясь разглядеть предмет, ты будто становишься тепловизором, который по своему основному принципу, может разглядеть и отличить одушевлённый предмет от неодушевлённого. Возможно, это влияние высоких технологий на разум людей, а может просто «цифровая перезагрузка», которая отражается непосредственно на личности человека. Всё мои чувства и эмоции – это цифровой код, который по идее даёт мне возможность проявлять их, но я ведь органический субъект, в чём же дело? А истина тут проста: из-за программного сбоя, я стал чувствовать себя живым человеком, хотя я просто персонаж какой-то забытой и ненужной компьютерной игры.