Дельфины. Компания что надо. Эпизод 2. Императив к

Кузнецова Ян Ольга
Дельфины. Компания что надо. Эпизод 2. Императив креатива

Dolphins. What a Company. Episode 2. The Imperative of the Creative

Теперь мы осторожно заглядывали в Тэддин дом.
— Я сейчас пойду. Скажу! — решительно свистнул Ронни и протиснулся к проходу.
Мы схватили его.
— Что скажешь?
— Чтобы отпустили!
— Они тебя погонят, — хором возразили мы. — Они и так сейчас злые.
Шум в доме Тэдди нарастал. Голоса Тэдди уже слышно не было.
— Тихо, — приказал я. — Беру на себя. Я старший, Ронни. Пропустите меня.
— Вот история, — нервно сказал Ронни. — Да, Юстас, прекрати это безобразие. Дельфин 7 дней в западне помощи ждал, а они ему нотации читают. Он, может, устал.
— Предупреждать надо, — возразил Бобби. — Когда идёшь куда, предупреди! Мне — скажи, тебе, ему, ему! Почему не предупредил? Обидеться могу. Я беспокоился. Конечно, папаша Тэдди в ярости. Кто бы сомневался! Да будь Тэдди мой сын, да я бы! Один, Нептун не пойми куда, на дальние берега!
— А я и не беспокоился! — сказал Ронни. — Ты что, не знаешь нашего Тэдди? Он не пропадёт.

«Вот история, — подумал я. — Пойди-ка попри против разъярённых родителей. Где моя дипломатия?»
«Императив креатива, — подумал я ещё. — Категорическое, безусловное требование творческого решения вопроса — как умерить гнев отцов».
Я остановился, собрал мысли и вплыл в дом.

— Э... Минутку, пожалуйста...
Я понял, что меня не слышно. И не видно. Мне только брызги в морду летели от взмахиваний плавников. Ко мне были повёрнуты спины.
Я оглянулся. Компашка взволнованно следила за моими маневрами. Компашка была настороже.

Я поплыл вперёд. Я решил начать с главного. И дёрнул Тэддиного папашу за плавник.
— Он устал, — тихо сказал я. Все вокруг продолжали свистеть. Но папаша Тэдди удивлённо взглянул на меня.
— Он устал, — повторил я. — Он неделю в скале мёрз. Его акулы туда загнали. Акулы. («Назови имя врага, и Тэдди будет прощён...» — услужливо явилась догадка...) Акулы приметили его и гнали до самой скалы! Представьте, как он долго бежал. Мне краб сказал. И вообще... Нестандартная ситуация. Дайте ему отдохнуть.
Тэддин папаша скептически посмотрел на меня.
— Нехорошие акулы, — сказал он. — Ну, смотрю я, парни, вы один за всех и все за одного. Только где вы были, когда Тэдди не пойми куда уходил? Что ж он вам ничего не сказал? Ладно. Эй, я с ним сам разберусь, — повернулся он к взрослым. — Спасибо за всё. Вы очень помогли мне.
«Я что, Тэддин секьюрити?» — подумал я с удивлением. — «Он не сказал мне ничего — это я вправе упрекать!»
Я выплыл наружу.

Через некоторое время родители стали выныривать. И стремительно разлетаться. У всех дела!
— Что? — спросили друзья.
— Всё вроде в порядке, — сказал я. — Сейчас мы узнаем новости Тэдди.
Ждали мы долго. Не разговаривали. Покачивались на волнах и ждали.
— Где Тэдди? — спросил Ронни и устало мигнул. — Пойду загляну.
— Я уже здесь, — сказал Тэдди и вынырнул.
— Рассказывай, — потребовали мы.