Изгой 1 часть Вверх

Оля Музычук
                Пролог
Наша боль всего лишь боль, ничего больше. И выдержать страдания общества тоже возможно, но все думают что нет, я Ники Дотфел докажу что это не так.         
                ***
    -Ларри!
    -Что?
    -Ты слишком собой гордишся! Хватит, это бесит.
    -А ты завидуешь?
    -Нет, конечно, но это не красиво.
    -Согласна, но мне можно! Я звезда!
    -Самая красивая девочка школа и т.д. и т.п. ничего больше.
    -Больше и не надо.
    -Я гордость и ум нашей школы, так что успокойся!
    -Ники! Ты умная, но капец страшная!
    - Ты умееш делать комплементы.
    -Да уж.......Спасибо.
    (Ларри ушла)
Бесит меня Ларри, она красотка, но так нельзя. Скоро Новый Год... Я так хочу что б все изменилось. Надеюсь это возможно...
Стоп..стоп..стоп.. Вы ж не знаете о чем я! Я совсем забыла.
    Привет меня зовут Ники. Это история о перевороте в жизни изгоя. Ну.. В моей жизни. Моя бывшая подруга Ларри, которая оказалась большой стервой украла моего парня и мы больше не подруги! Она самая красивая девушка школы, а я самая умная. Меня здесь не любят. Скоро Новый Год и я надеюсь, что в этот период все изменится и станет лучше. Когда я загадаю жилание на Новый Год.
    -Привет Ники!
    -Привет!
Оу вчера я совсем забыла рассказать о моей лучшей подруге Сью, она милашка и хорошая спортсменка плюс она.... Моя единственная подруга.
    -Как дела Ники?
    -Отлично, Сью!
    -Дай угадаю ты снова ссорилась с Ларри??
    -Да.. Эта стерва меня достала!
    -Убить её? (Невыносимый смех)
    -Нет! Я не такая как она, я лучше!
    -Вот и правильно держи голову высоко поднятой!
    -Спасибо, Сью ты лапочка.Ладно пока у меня урок биологии.
    -Пока.
(Иду спокойно по школе)
    -Оууу. Ники..
    -Оуу((( Ларри
    -Вот тут у меня будет Новогодняя вечеринка, я всех приглашают.
    -Я не пойду к тебе.
    -Ники, бедная Ники, я тебя не приглашаю! Хахахахах!!!
    -Господи, сучка. Стоп о Господи!! Через два дня Новый Год! Нужно подготовиться и пригласить друзей! Я совсем забыла.
(Подходит Сью)
    -Сью, солнце, ты прийдешь ко мне на Новый Год?
    -Мы будем вдвоём? Ночовка типо?
    -Ты против?
    -Нет! Я даже очень рада будет весело! Но постой Ники, а твои родители?
    -Они уезжают. Я с ними не хочу!
    -Клас! Будет супер!
Я иду в клас, там сидит самый симпатичный мальчик школы. Я его люблю. Так без паники, я не заметная, спокойно, спокойно!!!
(Заходит в клас)
    -Ейй, Ники!
Внутри меня уже кричит сердце. Самый красивый мальчик школы, Стив, ко мне говорит, я в шоке!! Так спокойствие!
    -Привет, Стив!
    -Поможешь?
    -Конечно! Что нужно?
    -Ничего такого, просто сделай домашку за меня быстренько, скоро урок начнется, а я сделать забыл.
Я расстроена. Он просто попросил сделать домашку.
    -Так сделаешь, Ники?
    -Эмммм... Да, конечно.
Тут заходит Ларри.
Ой, наша страшила надеялась что мой парень у неё что-то другое попросит!
Я со слезами выбегла из класса и закрылась в туалете.
Я плакала. Мне не хотелось что б меня кто-то слышал. Я изгой и это понятно. Я страшная. Моя жизнь дерьмо.