Предсказания. Карл - нервный комок

Сиия Тата
Предсказания открываются, во избежание плохого исхода, или для принятия чего доброго.

Однажды, американский предсказатель и целитель Эдгар Кейси*, ещё в детстве, спас девочку и её семью, спрятав их чемоданы, чтобы они опоздали на корабль и не утонули вместе со всеми. Как выяснилось позже - корабль действительно утонул.

Иногда, я прошу не пользоваться автомобилем, меня слушают, не пользуются совсем, или используют иной транспорт, но чаще всего, передают управление шофёру, или берут иную машину, тогда, машины ломаются на пути к цели назначения или попадают в не приятные переделки.

После этого очередного предсказания, предупредила я его, за пару дней до Нового года, он послушался меня, два дня вместе со своим шофёром в гостинице провёл и, на этот раз, с ними ничего не случилось. А вот, муж моей хорошей знакомой - Штэфан, 29 декабря 2015 года погиб на автобане – случился инфаркт. Мужчина, был таким же нервным комком, как и Карл и, смерть, стала лишь избавлением от всех его проблем. Жаль, теперь он уже не может улучшить всё то, что сделал не правильно. Семья его страдает. При встрече, я спросила Елену: «Его, как молнией сразило и, машина?» Как выяснилось – да. За пару месяцев до произошедшего, она хотела закрыть свой бизнес, полагаясь на мужа, а я, предчувствуя что-то не доброе, уговорила её этого не делать. До встречи с ней, я написала и опубликовала несколько песен на Стихи.ру от имени молодого мужчины. Позже, узнала, что она даже уйти думала, а теперь, только о любви. Моя помощь не значительная, но весомая и принимается. А, смерть, видимо, уж если решила, кого взять, то кого-то да возьмёт, в этом, мне не раз приходилось убеждаться. Но, чувствовать опасность и молчать - не могу.

Предсказания. Карл.

Слышишь гром, видишь вьюгу,
То зима, и белый снег,
И гроза, дождь, повсюду, -
Так приходит конца век.

Он умрёт при первом снеге,
Что падёт на путь, с утра,
Поскользнётся и поедет,
С колеса его судьба.

Вот, овраг, кровь на сиденье,
На капоте вмятины.
Боль сильна, глазам - свеченье,
В душе - царапины.

Он уходит, уже – небо,
Он жалеет, обо всём,
Безвозвратно. Было дело,
Да поставлен крест на нём.

На - шестое, день - январский,
Может то произойти.
Тёмный, слышно, шаг татарский,
Не посмеет подойти.

3:00   20.12.2015

Всё, что мне осталось (песня)

Ступенчатою мыслью подымаюсь я,
Ступенчатою жизнью мыслит мысль моя.
Камни появились на моём пути,
Молнией кололись, на годы и дни.

Как, в своё сознанье должен я войти,
Верой опозданьем, всё собрать, в пути?
Будто раскололись все пути меня,
И частички боли стали моим я.

Камень на камень,
Сложен мой ход,
Вверх по ступенькам,
Мысли поход.
Мыслью, мгновенной,
Догнать себя!
Предал забвенью
Ветер меня.

Всё, что мне осталось - в дерева кусок,
Спрятать свою слабость, духом жизни, в срок.
Смерть ли знает жалость? Выбрала меня,
Выпустила жало, показав себя.

Камень на камень,
Сложен мой ход,
Вверх по ступенькам,
Мысли поход.
Мыслью, мгновенной,
Догнать себя!
Предал забвенью
Ветер меня.

•  Всё, что мне осталось - авторская песня, 10.01.2016 20:40
http://www.stihi.ru/2016/01/10/10831
•  Больно - авторская песня, 10.01.2016 05:13
http://www.stihi.ru/2016/01/10/1774
•  Сон - авторская песня, 10.01.2016 06:52
http://www.stihi.ru/2016/01/10/2042
•  Ты не открыла мне любви дверь - авторская песня, 10.01.2016 05:51
http://www.stihi.ru/2016/01/10/1861

*Эдгар Кейси (англ. Edgar Cayce; 18 марта 1877, Хопкинсвилл, Кентукки, США — 3 января 1945, Вирджиния-Бич, Виргиния, США) — американский мистик, медиум и самопровозглашённый «целитель». Кейси был автором нескольких тысяч стенографически записанных ответов (названных «чтениями») на самые разнообразные вопросы, начиная от диагнозов и рецептов для больных и заканчивая информацией о причинах гибели цивилизаций. Поскольку подавляющее их число было сделано им в особом состоянии транса, напоминающем сон, он получил прозвище «Спящий пророк».(Из интернета)