Адский ледник

Рома Шевченко
Холодная горечь. Потеря множественного отряда, из состава 200 человек на борту. Северно-Ледовитого океана. 24 декабря 2001 года, подводная лодка Л-54, потерпела крушение. Внутренний экипаж заполнен холодной водой. Точные базовые координаты подводной лодки Л-54 не обнаружено. Связь прервана. 22 декабря 2001 года. Был день моей смены на подводной лодке Л-54, я попрощался со своей женой и уплыл. Под неведомые глубины Северно-Ледовитого океана, множественные километры, дно, тянуло нас как магнитом. 200 человек за исключением главного капитана борта верхнего корпуса. Наша задача: устранить препятствия ледоколам и грузовым кораблям, ледоколов на тот момент у нас не было, и приходилось рисковать тем чем имеем. За два дня, мы устранили 13 огромных айсбергов, что были на местах маршрута по карте. После, инцидента, 24 декабря, всё случилось…трагедией. Мы встретили просто нереально большой айсберг, с размеров он был как остров. После нескольких выпущенных в него подводных ракет, он не распался на куски, а просто стоял на месте.
Когда лодка выплывала на поверхность ночи, что звёзды казались вторыми друзьями, экипаж был в ужасе, лодка сама подчинилась управлению. Будто бы какими-то зловеданными чарами тёмный сил её тянуло примиком ко айсбергу, который по периметру был весь с выступающими краями. Угол, выступающего как лезвие айсберга, пробило переднюю часть лодки, как же быстро, однако, холодная вода начала топить всё. Основной блок был затоплен, люди что находились в том блоке были умертвлены холодной, океанской водой, вода, начала заполнять остальные шлюзы подводной лодки, защитные водостойки блокады не работали, и вода одержала власть над тонущим судном. Я же, выбрался через самый верхний шлюз и бежал по тонущей лодке, по проклятому морозу от чего моя кожа немела и была жутко холодной.
Я бежал во тьме и видел только маловиднеющийся айсберг, чтобы был огромен в разы, обычного, что мы встречали за все свои годы работы.
Впереди я видел пещеру, пещеру айсберга, безусловно я прыгнул туда.
И потерял сознание, буквально на секунд двадцать. Открыв глаза я…я…
чувствовал некое тепло….теплоту….я увидел, что лежу на каких-то тёплых камнях, они были тёмно-коричневого цвета, была немая темень, ночь, полнолуние, лишь свет луны освещал мне путь, освещал камни, что, при свете зоркой луны, выглядели прекрасно…Подводная лодка с экипажем была затоплена, экипаж из 200 человек, боевой разведки, была утоплена. Я один, в тепле. Замолк, и жил. Продвигаясь дальше по пещере, камни, что были внутри пещеры, внутри айсберга светились, свет был такой, как от свечи. Пространство от источника света освещалось не так далеко, словно от камня до камня, но мне этого было достаточно. Как по физическим признакам голода и обезвоживания я не страдал, я был странным образом, сытым, и напоенным, хотя я подумал что это мой бред, или из-за сильного страха и перепуга я перестал этого хотеть, какая-то энергия, материя, что влияла на меня, давала возможность жить дальше, ведь если субъективно и логически обдумать ситуацию, то воды и еды-нету. Но это место, давило на мою психику, я чувствовал…как я медленно схожу с ума….Я был противен самому себе, я никого не спас, я выжил сам, один, хотя была бы возможность спасти ещё пару ребят, но нет, я этого не сделал, так как в момент непристойного шока и мороза ты понимаешь, как дорога собственная жизнь, чужой не нужно, сберегать обе жизни это большое дело, «спасись ты сам и спаси другого!», эта фраза крутилась у меня в голове, только тогда, когда я уже очнулся, внутри тёплого и манящего своим теплом-Айсберга, что стал мне вторым домом. Где я был в тепле, но одинок. Ландшафтная пещера представляла из себя глубокий прогиб, кругом были извилистые повороты и лабиринты, где заблудиться можно было не сложно. Плутая туда сюда, я повернул на тот поворот, от чего, кровь встала у меня в жилах, что тепло магических камней, меня, уже не грело, ладони начали потеть, веки глаз были будто бы заморожены. Словно холодный камень застрял у меня в груди и заменял мне родное сердце, от чего этот холодный насос качал ледяную струю воды по моему организму, но я понимал что это шок….или что-то вроде, более неописуемей, что сразил мой манящий глаз на, скульптуры, из этих самых камней. Гладкие, абсолютно ужасные, понять кто это, или что это, я уже не понимал, ведь я уже…сошёл с ума…Неведомственные чудовища и монстроподобные ужасы, люди! Что стояли, и смотрели на меня, они смотрели своими каменными глазами на меня, с раскрытыми ртами, с заострённо заточенными зубами, гладкими каменными волосами, я был поражён, откуда они здесь? Тут был кто-то до меня? Самое страшное было то, что были ещё и помимо людей, были скульптуры рептилий, которые ещё не открыты учёными-биологами, толи динозавры, что жили до н.э., я не знал как это объяснить, и тем более, объяснить самому себе…мне стало страшно, когда я прошёл дальше мимо этих скульптур, я шёл, шёл…пока не обернулся. Тут-то и начались…мои ночные кошмары…Когда я вошёл в этот пещерный зал со скульптурами, они все стояли лицом ко мне, на их физиономиях были широко улыбающиеся лица, это внушало таинственный ужас, но когда я обернулся, они вновь стояли лицом ко мне и их улыбка, была уже наоборот, озлобленная такая, будто чем-то недовольная, встревожанная…В тот самый момент, я удивился этому ужасу, моё словно ледяное сердце страха начало дико биться, я не знал что делать, онемелые ноги подкосились, падая я облокотился на каменную стенку и упал, и протянул правую руку одной из скульптур, она смотрела прямо на меня, я не мог не сдерживать эмоций и взревел и кричал «Не надо! Стой!» И так я упёрся лицом в колени и рыдал, лишь когда взбунтовавшийся во мне остаток трезвого разума, я встал, и дрожащими ногами медленно и кропотливо подходил к той самой скульптуре, протянув к ней свою правую руку, не смыкая глаз, дотронулся до отвратительной физиономии её лба и чувствовал тепло, некое тепло что согревало во мне что-то, например мою руку, и неважно было что сама скульптура уродливая, важно то, что она излучает, на несколько мгновений долгих секунд, я закрыл глаза и гладил лысую голову уродливой скульптуры, и чувствовал, как я глажу, глажу кожу реального человека, как я трогаю, трогаю свою любимую жену, которой сейчас нету рядом со мной, и я думал, что уже никогда её вновь не увижу, какого было чуда не случилось. Я тут до конца своих дней. Я чувствовал, как я безмерно богат, это таинственное место, влияет на разум, как частицы всего тела отдаются этому теплу, что надеяться на внутреннее излучение, нету больше смысла, лишь прикосновение скульптур эмоционально вызывало распад, медленное падение, крушению, самозабвение. Я не должен сдаваться, я буду жить в полураспаде, и каждый раз касаться необъятной и ненасытной поверхности этого камня, моих, скульптур, что заменяли мне реальных существ, что называют-люди. После чего я открыл глаза и посмотрел на лицо скульптуры, глаза, на лице были опущены, а рот был полураскрыт, а из глаз вытекали слёзы, это было странное ощущение у меня, будто бы скульптуры чувствуют мою жизнь, чувствуют мои эмоции и мысли, они дают тепло, но внешне, внушают ужас. И так шло на протяжении, долгого месяца, новый год я отмечал сидя тут, в тепле, вдали от дома, в огромной пещере, уже по моим подсчётам было, 23 января 2002ого года. Так вот ты какой, 2002ой…Стоит увидеть скульптуру, и закрыть глаза, как через мгновение, это будет рядом с тобой, перед стоит носом, в пол метре от тебя, это не пугало, а радовало, «безумный человек, никогда не признает себя безумным», да, это правда, я безумец, толи я сплю, толи это просто моя галлюцинация, участок отбитого мозга, бессонные ночи, истощение организма, я не ел и не пил ничего, целый месяц, я не был голоден, и я не был обезвожен, я чувствовал насыщение, но каждый день мольба на коленях была в пустую, говоря неизведанным моим фантазиям, чудовищ, когда же это всё закончится? Почему я не умер вместе со своим экипажем!? Почему я должен страдать!? Но каждый раз успокаиваясь…притаившись в углу, тёплого камня, понимаешь, как безумен этот мир… А точнее если, то вся Вселенная… Снова день за днём, ночь за ночью я плутал по на вид казавшейся бесконечной пещере я наткнулся на одно место, что-то вроде яруса ведущего на вверх, я начал карапкаться вверх, цепляясь за выпирающий камень, и так карапкаясь, будто бы с пару минут, я остановился и посмотрел вниз, то что я увидел, было неописуемым , у моих ног, была каменная голова толи акулы, толи огромных размеров змеи, ящерице подобной рептилии, что с открытой пастью и с множественными, острыми, каменными зубами, свисало у моих ног, хотя долга была ясна мне, я карапкался по скульптуре, я был внутри скульптуры этой твари, после чего я вылез из её пасти и пошёл себе дальше….когда я шёл вдоль правой стены пещеры, что постоянной изгибалась вправо, я шёл по правую сторону всегда. Я увидел свет, белый свет, ярко сияющий белый свет, что по истине жизни означает-Дорога, домой. Дорога из тьмы, ведущая на правильный ход твоей судьбы. Когда я побежал на яркий свет, я вышел из пещеры, на воздух, и видел всю прелесть, Северно-Ледовитого океана, кругом льдины и айсберги, северный полюс, по моему лицу непременно ударил лютый мороз, что я уже забыл, отсидев в этой пещере, достаточно долгое время. Посмотрев вниз, я увидел на поверхности примёрзшую подводную лодку, ту лодку, что в 1997 году была сбита с координат местоположения, та лодка, что мы её потеряли, Лодка С-11, я не верил свои глазам, просто не верил, что я вижу это, моё спасение! Но, как нечто ужасное, из глубины, ледяного дна, образовавшаяся огромная тень, выплывала из глубины, океана…Нечто иное, подобие подражанию кита, или мегалодона, выплыло на поверхность, высота этого чудовища, было не менее 80 метров, а шириной в 40 метров…Оно стонало как кит, издавая оглушительный вой, ужасающее отвращение. Я не смотря на чудовище, начал аккуратно спускаться по ледяным развалинам, огромного айсберга, этой «ледяной пещеры», после того как я спустился к лодке, она была вплотную примёрзшей к айсбергу, поверхностный люк был дико примёрзнутым, я ничего не мог с ним сделать, а лютый мороз съедал мою кожу, и срубал частицы, моей кожи. Но, в пещере я сам сделал себе подарок, я взял оттуда немного камней, что когда я их достал на морозе, они начали раскаляться, в перчатках я положил их на край люка и они его отморозили, а камни я оставил на поверхности, а чудовище продолжало стонать, когда я пытался за пять лет починить оборудование, что покрылось льдом, было невозможно. Как вдруг, началась мигрень, я видел сознание будущего, точнее то, как это чудовище снаружи, прекратило стонать, как вдруг оно по велению моих мыслей, оно замолкло, как это чудовище, стало-Камнем. Огромный камень, торчащий из глубины холодного океана, начал крушиться, и он падал, медленно, и падал, на лодку, я закрыл глаза и остановился, камни, что были у меня под рукавами, отсыпались мне на руки, и я сильно-сильно сжал кулаки, и они создавали тепло, Камень упал на подводную лодку, разрубив её на пополам, как вода нахлынула, и промзался холод по всему моему телу, как я чувствовал тепло и шок, холодное сердце стало горячим, биться чаще, руки и ноги под водой онемели, дыхание моё прекратилось, нету движения, сердцебиения, нету пульса, нету жизни…Я обокрал свой дом, что на секундах моей смерти, камни взятые из пещеры согревали моё тело, под ледяной, океанской водой, не дали мне умереть в холоде, в морозе, ужасной смертью, я погиб не героем, а жадным трусом, это моя судьба, это мой белый свет. Который потемнел, становился чёрно-чёрным…Скажу себе я только «Rip» и дорогой...дорогой жене привет..
«Прости, прости меня…прости…»
24 января 2002 год Rip…