Легенда о скульпторе

Рома Шевченко
Люди что желают видеть себя в полноценности полного духовного обзора на поту сторону этого мира, видеть его истинную сторону, истину что не видна обычны¬м смертным, узреть то что почти невозможно нашему сознанию, увидеть то, что по величию закономерности человека-закрыто. Таким человеком был всего один на свете, в 1357 году, неко уже как «не человек», был по имени Партиани Мадэкенти, более известным росписям своих шедевров, скульптур из мрамора, что были в высоту более 40 метров, почти дошедших до 50ти.
Технология живописи и великолепной росписи были отделены от черт, что знал каждый художник мира, совершенно другая технология скульптуры, её произведения и масштаба, великолепно выражалась своя необычная симметрия, каждая скульптура была расписана живописью, каждая часть тела, показывала всё её великолепие. Партиани Мадэкенти, его имя было известно лишь немногим, склоняя свою мудрость и одержимость, к своей революции-искусства. Никто незнал его постоянного места обитания, это месте было богом забытые склоны водных канал, будто бы словно бездонные реки омывались красотой осеннего периода. Где, почти безмолвие блестало крупицами блестящего песка, озарённая натура чертовски воспринимала всю тяжесть мирового господства. Он отказался от своей природы, он тонул в бездонной яме этой печальной утопии, всё стало пылью, прахом, пустым звуком и словом. Многочасовой труд внушал ему, что почти смысла жизни нет и он излагал свои годы жизни в скульптуры и живопись. Кто-то говорил, что он жил веками, делая веди такими, на которые уходят года, а может быть и даже и века, он был писателем, каждый день писал свою автобиографию, и биографию Великих богов, что он почитал и кланялся им, будто бы священный мрамор был проклят вечным сиянием, что светился целебный алмаз, зоркими лучами света, пространствующими каждый слой старинного камня, того, кто считал себя богом, вечно молчаливых, также обречённых на разрушение. Он думал, что падут осколками на холодных пол, что его дети обречены на вечную депрессию, что каждое прикосновение к ним будет уже последним, но мысли об этом приводят его в вечное уныние, о чём встало лишь, новое возрождение утопающих мыслей. Он так долго не мог понять, откуда он известен миру, хоть не всему, но кто-то его всё же знал. Возмущённость к людям, ненавидя их, по всем что есть в их физиалогии, он ничего не видел в этом «искусство» и «красоту», лишь отбросы, что загараживают часть своей природы своими телами, но больше всего, его возмущало то, что люди не знают, откуда они родом, цель их существования, питаться плодами великой царицей заключённого мира, что подарила нам жизнь, взаимно отыграться над нами, не давая подсказок, будто бы что-то нас, всё-таки ненавидет, ибо мы изгои собственной души, а тела-как куклы, заключённые в Таинственном Великом Заговоре. Он был с ума шедшим, а лишь был основателем идеей, научиться жить одному, независимо от частицы природы, людей, пропитать свой разум как можно больше одиночеством и страхом, запереться под камнем, что под него течёт ручей в новую жизнь, но уже было слишком поздно. ‘лишь его маска выражала слёзы и радость в одно мгновение  очертаний его страданий, лишь он был бесчастен  и талантлив, осознавая  свой внутренний мир беднее чем реальный, его лишь вдохновляло лишь само искусство, что вело его во искушение  порой страданиям, тенями изолистой живописи, и тёмных теней, гигантских скульптур…’
Его лица никто и никогда не видел, он всю жизнь прятался под маской, словно вор и  обманщик, неупокоянный желанием увречь зрителя от своих же глаз, чтобы тот боялся зеркала. Маска была тёмно-белого оттенка, странной формы, имея большой нос, изогнутые вверх усы, скромную улыбку под ними и струящиеся слёзы по скулам и глазницам, ярко выраженным его «лица». Он родился в 998 году, а умер в 1361 году. Живя столько веков в полном одиночестве, не показывая своё истинное лицо в свет людимый, прячесь от каждого взора утреннего солнца, ненавидя это тепло и заботу, сквозь которую, его чёрную мантию сгорал свет, питая всё окружение своей холодной ненавистью, взбудараженной могилой, что была пыльна и никому не нужна. Толи плача, толи смеясь, уже не было это никому понятно, он во безобразии своём, выражал свой гам и трепет. Прожив 363 года, он ушёл, 9 апреля 1361 года, туда куда уже не сунется ни один человек разумный, он ушёл в небытие, уйдя подальше от своей пещеры, он сказал себе «-Зачем так много я прожил?», задав вопрос самому себе, он так  и не услышал ответа, а остался один на один с собою, после чего биография его прерывается, никто уже не знал что случилось с этим великим человеком, в своей мастерской, что это была пещера находившаяся на холму, мимо которого шли притоки реки мимо её канав, он оставил свою маску, внутри которой была написана вся его биография, оставив последние строки на маске, такими речами «-Умереть никогда не поздно, а я всего лишь жил, жил во благо себе, если кто и найдёт это место, если меня кто-то знал, кто-то за мной многие годы следил, то знайте, я ушёл из этой жизни…себе странствуя по красотам себя одержимого, уйти  и умереть. Я никогда не видел людей, я никогда с ними не общался, я никогда не умел говорить, только плакать, что зная, что моё посмертное лицо-это моя маска…»