Взрослая жизнь для маленькой девочки

Фейман Софья
Открываю я глаза из-за того,что кто-то орёт на всю комнату *Вставай алкоголичка!*и открывает шторы.Поварачиваюсь,вижу Мишель:
-О боже,я такая дура..прости,я наверно опозорилась,-вспоминая вчерашние моменты,мне становится стыдно.Мишель садится на подоконник:
-Все отлично!Ты прекрасно танцуешь,хочешь узнать с кем ты вчера обжималась?-спрашивает она с ехидной улыбкой,я лишь смотрю на неё вопросительно,подняв бровь
-С Августином,-и она начинает хохотать,я зарываюсь лицом в подушку и накрываюсь одеялом,-Боже..Мне так стыдно!!Мишель садится на кровать:
-Все нормально,у всех были ошибки,а теперь поднимай свою задницу,нам нужно идти на учебу.
-Точно!!,-я вскакиваю с кровати и лечу в душ

Одевшись в рваные темные джинсы и серый топ,я одела темные очки,чтобы никто не видел мои синие круги под глазами.Войдя в институт,Мишель помахала своим друзьям и мы направились в кабинет немецкого.

День прошел как обычно,учитель литературы,накричал на нас,из-за того,что мы с Мишель хихикали.По истории получила 4,домашки было очень много.

Выйдя из класса,я заметила Августа,он делал,что-то в телефоне,но явно заметил,что я на него пялюсь,поднял глаза и лукаво улыбнулся,что заставило меня немного покраснеть:
-Ты же пойдешь сегодня на вечеринку?-слышу я голос Мишель и сразу же поворачиваюсь к ней:
-Думаю нет,домашки много,да и хотелось бы немного отдохнуть.
-Ну пожаалуйста,последний раз!!-она делает жалобные глазки и я не могу ей не отказать:
-Последний раз,ты заедешь за мной?
-Конечно!-кричит она,целует меня в щеку и убегает.


Я блуждала по улице,смотря на кварталы,людей,они торопились,куда-то спешили,и мне всегда это нравилось.Мой взгляд привлек театр,помню в детстве я всегда мечтала быть актрисой и мечтала как я буду выступать на огромном зале,все мне будут хлопать и кидать цветы.Я зашла в здание и начала рассматривать картины великих актрисы и актеров.Я увидела стенд,на нём было написано несколько названий произведений и огромными буквами кастинг.Руки сами вписали меня имя в разные произведения,я посмотрела время:четверг в 16:00 ,я приду.

Я одела темные лосины и темную футболку с девушкой,темную шляпку.Выглядило очень стильно.Выйдя из дома я постояла минут 10,как подьехала машина Мишель.Подьехав,она молча схватила меня и обняла:
-Я же говорила,не надо меня обнимать,сказала я раздраженно
-Прости,давай проведем этот день хорошо,ладно?-спросила она,умоляя глазами
-Конечно,-и держась за руку мы зашли в дом.Там как всегда было полно народу,но уже было больше людей с тату и разукрашенными волосами.Большую часть я сидела на кресле и смотрела как все танцуют.Взяв без разрешения из бара виски,я начала пить залпом,стало очень грустно,воспоминания били в голову и было больно.Слезы жгли глаза и я решила пойти где нибудь посидеть.Поднявшись на второй этаж,я заметила вход на крышу,проверила,закрыто.Долго искавши,чем нибудь выбить люк,я все же нашла,одолжив у не знакомого парня стул,я выбила маленький люк и была уже на крыше.Было прохладно,музыка грохотала,но не так громко.Я села на край крыши сняла шляпу,положив её рядом с собой и снова начала пить залпом виски,слёзы сами лились ручьем,во рту жгло,душа болела физически и морально.

-Шарлотта?С тобой все в порядки?-оглянувшись я увидела Августина.
-Не смотри как я плачу,пожалуйста,-он садится рядом со мной.
-Эй!Ты чего?-он стирает слезы с моих щек от чего бегут мурашки
-Я ненавижу плакать на глазах у людей. Я ненавижу жаловаться о своих проблемах. я ненавижу это, потому что на самом деле им всё равно. Ты просто выглядишь так, словно ищешь внимания. ты выглядишь слабым и я ненавижу это.

-Все не так,тебе только кажется.Может некоторые люди делают вид,что им наплевать,но поверь,им не плевать,многим людям не плевать.Что случилось?Расскажи.

-Я приехала в Вашингтон,что бы получить образование...но в моем городе осталось много воспоминаний,которые не хотят меня покидать,-я кладу голову ему на плечо и продолжаю рассказ захлебываясь слезами.
-Моя мама покинула меня в 13 лет,когда наш отец начал сильно пить,он пил и пил,а я не замечая этого,много училась,я знала,что главное в жизни,это учеба,так говорила мама,я всегда стремилась к цели,хорошо учиться.Отец ненавидел это,он..он бил меня,когда я ему надоедала своим присутствием.Потом,его друг,зарезал его,из-за бутылки водки,я много плакала,хотя мой отец был ужасным человеком по отношению ко мне,я его безгранично любила,денег не было,мне нужно было что-то есть и я начала работать горничной.В 17 лет я влюбилась в Стефана,я работала горничной в местной гостинице,а он был барменом,сначала мы хорошо общались,дружили,а когда я поняла что что-то чувствую к нему я сразу же сказала ему и он разделил со мной наше чувство. А потом..

****

Год назад

Был прекрасный майский день.Мы со Стефаном гуляли по парку,он учил меня кататься на сноуборде,мы катались на аттракционах,через 3 дня будет ровно 7 месяцев как мы вместе.Боже,я так счастлива!!Вот-вот мы должны купить новую квартиру и я наконец-то у нас будет общий дом!Мы поехали в банк,взять деньги с моего счета,который я копила с подработок.Стояв в очереди все было отлично,мы разговаривали,какие обои лучше купить в ванную комнату,можно сказать спорили,я хотела голубые,а Стеф настаивал на фиолетовых.В банк ворвались люди,двое парней и девушка у неё были красные волосы,они начали вымогать деньги ,я решила заступиться,но услышала резкий выстрел,обернулась,на полу лежал Стеф,ему выстрелили прямо в лоб.Я упала на колени,и пыталась заткнуть,лившуюся кровь,я плакала,просила его что-то сказать,но он умер на месте.
****
Наши дни

-А потом пришло письмо от мамы,был написан адрес и место где находилась  квартира.Они все бросили меня,понимаешь?Я осталась совсем одна,я никому здесь не нужна,-Август обнимает меня и вместо отвращения,я чувствую лишь тепло и прижимаюсь к нему всем телом.

-Все будет хорошо,я верю в тебя.Ты прекрасный человек и заслуживаешь лучшего,-на душе,остается приятнйы осадок.

Мы лежим на крыше и обсуждаем разные созвездия,я много смеюсь
-Раньше мама говорила,что если человек умирает,его душа становится звездой,а когда человек рождается звезда падает,там самым душа стремится к телу.

-Твоя мама была бы прекрасным философом,-я хихикаю


-Спасибо тебе за все,-я обнимаю так крепко как только могу,хотя я не люблю обниматься,обьятия этого человека были очень приятны.
-Я всегда рад тебе помочь и выслушать.Спи крепко,Шарлотта,-он целует меня в макушку и уезжает.Я врываюсь в квартиру,снимаю все с себя и не приняв душ уваливаюсь на кровать,погружаясь в глубокиий сон.