чья вина

Алексей Погранец
С тобой вином Любви, напился допьяна И от неё теперь мне нет спасенья… Но как же мне узнать, моя ли в том вина Что похмеляюсь я… вином осенним. Осеннего вина налью себе в бокал Пусть горькое оно как одиночество Прошел я сто дорог, пока тебя искал А вот обратно уходить не хочется. Знакомые черты ищу среди толпы Надеясь на случайное свидание… И сам себя прошу, немного потерпи Любви подвластны даже расстояния. Осеннего вина налью себе в бокал Пусть горькое оно как одиночество Прошел я сто дорог, пока тебя искал А вот обратно уходить не хочется. Теперь я знаю то, что ты на свете есть И чувствую твое дыханье рядом… Спешу к тебе опять, мне только бы успеть Сказать тебе, что мне другой не надо. Осеннего вина налью себе в бокал Пусть горькое оно как одиночество Прошел я сто дорог, пока тебя искал А вот обратно уходить не хочется. Застынут все слова как слезы на снегу На сердце грусть как легкий иней ляжет И женщина из снов, чье имя берегу… «Люблю тебя», теперь уже не скажет. Осеннего вина налью себе в бокал Пусть горькое оно как одиночество Прошел я сто дорог, пока тебя искал А говорят сбываются пророчества....