Введение - мемуары

Александр Ромодин
                Но не хочу, о други, умирать;
                Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать.
                (А.С.Пушкин)

Откуда взялись эти заметки? Ближе к концу 2015 года вдруг я с удивлением и радостью узнал, что по результатам голосования я вошел в число работников фирмы, о ком людям интересно почитать. И меня попросили подготовить интервью – небольшой рассказ о себе. На меня нашло такое вдохновение, что материала получилось слишком много. Примерно треть подготовленного материала вошла в интервью, а остальное я решил опубликовать вне его. Но при  подготовке к публикации я опять начал расширять свое повествование: ограничений-то по размеру теперь нет!

Я давно думаю, что стоит написать книгу о своей жизни. Несколько лет назад я попробовал это сделать на «Живом журнале». Даже одну или две главы выложил. Но бросил. Не было времени. Не было сил. Значит, не созрел. К тому же книга получалась пессимистическая. А поработав над интервью, я подумал, что это может стать началом работы над книгой моих воспоминаний. По крайней мере, я увидел, что книга может получиться не такой пессимистичной.

Заметки называются «Отрывки из ненаписанных мемуаров». Конечно, если дело дойдет до книги, эти заметки будут расширены и переработаны. А пока – вот эти краткие заметки.