Оставим все плохое в этом году

Лариса Маркиянова
               Маргарита и Вероника перебрали на корпоративе. Нет, они не напились до безобразия, так чтобы натворить чего неприличного или, упаси Боже, подраться либо перебить посуду. Все же дамы интеллигентные. Но наговорили друг другу лишнего, того, чего говорить не следовало. Не подумайте только, что они стали ругаться или дошли до нецензурной лексики. Нет, конечно. Но обе излишне разоткровенничались друг перед другом. А этого было чревато, если принять во внимание, что последние пару лет Маргарита находилась в тайной интимной связи с мужем Вероники.
      Они шли в три часа ночи под ручку (давние подруги!), неспешно, дышали свежим морозным воздухом, отходя от многочасовой шумной тусовки. Идти было недалече, три автобусных остановки. Улица ярко освещена, погода прекрасная, никого нет, кроме них. Чего же не пройтись в свое удовольствие, не подышать воздухом, не утрясти обильно съеденное и выпитое? К тому же женщинам не терпелось поделиться впечатлениями от вечера.
       -…А Надька-то, Надька! – возбужденно говорила еще не отошедшая от бурного веселья Вероника, - нет, ты видала как она вырядилась, а?! – Маргарита энергично кивала. – Бабе глубоко за сорок, а она платье мини в обтяг! Я еще понимаю, если бы ноги красивые и фигуру сохранила, у нее кило пятнадцать лишних, а она в обтяг! Интересно, кого она соблазнить хотела кривыми ногами и выпирающим пузом. Ха-ха-ха!..
       - А Ирка? Митрофанова? Декольте какое… - осуждающе качала головой Маргарита, - у меня было ощущение, что еще немного и ее титьки вывалятся прямо в тарелку на всеобщее обозрение во всей своей красе. Вот был бы конфуз. А я знаю, для кого она так постаралась, кого привлечь своим бюстом хотела.
       - Бориса Иваныча?
       - Его. Его, голубчика. Клеит она шефа и так и эдак, да мимо все. Наш Борис Иванович из вымирающего племени однолюбов. Кстати, видела я его супругу, как-то встретились в супермаркете. Ничего особенного, так, серая пожилая габаритная мышь. Но Митрофановой все равно не обломится, наш Борис Иванович в этом вопросе кремень. Уж я-то знаю.
      Обе на минуту замолчали. Было тихо, по-зимнему тепло и как-то уютно идти по тротуару, присыпанному мягким пушистым снежком, под падающими редкими снежными комочками.
      - А мой Толик тоже из однолюбов, - вдруг заявила Вероника. Маргарита мысленно усмехнулась: ну-ну, знаем, какой он однолюб. А Вероника продолжала развивать тему:
      - Мой Толик, он такой… такой… Для него в мире не существует женщин, кроме меня. Я для него единственная во всем мире. …Ты представляешь, Рит, он мне сегодня утром кофе в постель принес. С пирожным. Я прям обалдела, но приятно, блин. – Про кофе в постель Вероника наврала, сфантазировала на ходу. Если бы она была трезвой и в уравновешенном состоянии, то говорить одинокой подруге про внимательного мужа не стала бы, щадя ее чувства. Но в этот поздний ночной час, идя после бурного веселья в умиротворенном состоянии благости с близкой подругой под руку под желтыми фонарями, в свете которых под ногами сверкали золотые искорки, потеряла бдительность. Ей хотелось похвалиться перед Риткой как у нее все хорошо, все благополучно. И она не без самодовольства говорила про внимание мужа, про хорошие отметки в школе сына Валеры, про сделанный на кухне удачный ремонт, про купленную на распродаже шубку.
      Маргарите, ясное дело, такой поворот в разговоре был не по душе. У нее аж засвербило все внутри. Так и хотелось ляпнуть про то, какой в постели Толик выдумщик и что ей он носит в постель не только кофе, но и бокалы с вином. Ясно дело, что говорит это она не стала, не до такой степени наклюкалась, чтобы подобное выдавать. Она сказала другое:
      - Вероника, в этот наступивший уже последний день уходящего года, я хочу тебе кое-что сказать. Как говорится, очистить душу, чтобы войти в следующий год с чистой совестью. Ты, прости меня, подруга, но если честно, положа руку на сердце, я ведь тебе завидовала, нехорошо завидовала. Честно признаюсь. Твоей фигуре завидовала, твоей привлекательности. За что, думала, дал ей Господь такую внешность? И рожала, и замужем лет десять, а не берет ее время. Все как молоденькая. Каюсь, Вер, было. Но я справилась. Больше никакой зависти. Мы же подруги. Тем более, что ты медленно, но верно приближаешься к размерам, соответствующим нашему возрасту. И это правильно!  Надо быть в гармонии со временем и возрастом. Не девчонки уже все же, - высказав все это подруге, Маргарита вернула себе прекрасное расположение духа. «Так тебе и надо!  А то хвалится тут передо мной своим семейным благополучием. Толик к ней внимателен, видите ли. Ха! Да знала бы ты, милая моя, как он передо мной стелется!»
       Веронике замечание подруги про размер, соответствующий возрасту, разумеется, не понравился. Она немного помолчала и в качестве мелкой женской мести выдала:
       - Тебе очень идет это зеленое платье. Фасон оригинальный и как раз по фигуре. Но, извини, цвет все же не твой. В твоем возрасте зеленое старит, морщинки обозначает, особенно под глазами. Лучше розовое или пастельных тонов. Зрительно молодит.
      Неизвестно, чем бы в конце концов закончился этот разговор, принявший опасный оборот, но они дошли до дома Маргариты и распрощались. Прощаясь, подруги обнялись, расцеловались, поздравили друг дружку еще раз с наступающим. Дальше Вероника пошла одна. Она шла медленно-медленно. Она думала. А почему, собственно, Ритка больше ей не завидует. Интересное кино!.. Ну да, за последние пару лет она набрала несколько килограммов. Пришлось даже поменять почти весь гардероб. Распустила себя, разжирела и вот результат. Вот и Ритка ей открытым текстом сказала об этом. Дура! Не Ритка, она сама. Так непозволительно опуститься! Набрать лишнее – пара пустяков, а вот скинуть – тут такие героические усилия придется приложить, тут весь образ жизни пересмотреть придется. Ну, ничего. У нее сильный характер. Она сумеет. С завтрашнего дня на строгую диету, не есть после шести вечера, в фитнес-зал возьмет годовой абонемент. А неправильное питание и обжорство на ночь оставит в этом году.

              Домой Вероника явилась вся сосредоточенная. Муж Толик не спал, смотрел телевизор. Услышав щелчок замка, вышел в прихожую в одних трусах с пультом в руке.
     - А ты чего мне не позвонила? Я бы встретил. Или на такси?
     - Пешком.
     - Одна ночью? С ума сошла!
     - Мы с Риткой, - Вероника решительно скинула шубу на руки мужа, стянула сапоги и пошла в спальню. Толик повесил шубу на плечики, пошел за женой.
     В спальне, снимая с себя платье и стягивая колготки, Вероника говорила. Толик похолодел при ее первых словах.
             - Знаешь, Толя, мне Ритка все сказала. Так сказать, открыла всю горькую правду, как она есть. 
     «Идиотка! Дура! Кто за язык тянул!» – лихорадочно думал муж, - Связался с болтушкой. Правду говорят, ни при каких условиях не крути шуры-муры с подругой жены: рано или поздно сболтнет.
     - Вероника, золотка, ты не горячись, милая, - засуетился муж вокруг жены, - успокойся. Ты немного выпила. Ложись спать. Утром поговорим. Утро вечера мудренее.
     - Нет, Толя! Ты меня не перебивай сейчас! Я пока шла сейчас, все решила!
     «Сейчас про развод скажет! – всерьез испугался Толя, - Про размен квартиры. И что сын с ней останется. Что делать? Что?!.»
     - Верочка, золотко мое! Солнышко. Свет моих очей! Ты только не горячись! Прости меня! Прости!
     - Господи, Толя. Я же понимаю, что ты молчал, чтобы меня не расстраивать. Это я виновата. Только я. Распустила себя. Растолстела. Махнула на себя рукой. Разве так можно? Забыла, что мужчины любят глазами. Как ты меня совсем не бросил? Терпеливый ты мой. Но ничего. Ничего! Я возьму себя в руки. Опять стану молодой и красивой. Я сильная! Ты же знаешь. Все скоро изменится. И все будет опять хорошо.
     - Господи, Вера! Ты… Ты святая. А я… Прости.
     - Ничего, Толя. Давай оставим все плохое в этом году. А с завтрашнего дня начнем новую жизнь. Я верну свою форму. Опять стану красивой и стройной. Обещаю тебе.
     - А я, - подхватил Толя, - а я… Я, Вер… Да я для тебя!.. Ты для меня – все! Верь мне.
     - Верю! – счастливо улыбнулась Вероника, - А теперь – спать! Вечером стол накроем, встретим втроем Новый год. Иди ко мне, мой хороший!

             …Она уже спала. А взволнованный муж все ходил и ходил по комнатам в трусах. То хмурился и крутил головой. То чесал в затылке. То пожимал плечами. То улыбался. Заглянул в спальню, убедился, что жена крепко спит. Проверил как спит сын. Зашел в ванную, закрыл дверь, открыл воду. Под шум льющейся воды набрал номер на сотовом.
             - Привет. Извини, что поздно. Короче, Рит, мы больше не будем встречаться. Как говорится, спасибо за все, но… все. Прости. Будь счастлива! – Он отключился.
             Долго стоял у окна при выключенном свете. Смотрел как падает снег. Зарождался последний день уходящего года.
             Какая Вероника у него все же молодец! Какая мудрая женщина – его жена. Редкая умница. Да и красавица, если вспомнить. Не стала укорять, не стала обострят. Просто простила. Да еще и к себе так критически отнеслась, решилась даже похудеть и похорошеть, чтобы стать привлекательнее для него. Да на кой ляд ему разные сомнительные связи, если рядом с ним такая прекрасная женщина. Что ж. Это отличная идея – оставить все плохое и неправильное в уходящем году. И начать новый год с чистого листа, чистым и обновленным.

27.12/2015