III часть

Елизавета Буйницкая
И так,с каждым днем мне все хочется меньше и меньше в школу.Сначала кто-то повесил эти дурацкие плакаты,потом я узнала,что парень который мне так нравится тот еще идиот.Что же будет дальше...как я опозорюсь сегодня...
В школу я пошла одна,ведь Тина не зашла,что странно Тина никогда не пропускала уроки.Видимо изменилась она не только внешне.
Привет,Сабрина!-резко крикнул неизвестный.
Привет,ты как?-спросил неизвестный №2
Сабрина, сядем вместе на испанском?-сказала Софи,девочка с которой я уже 4 года учусь в одном классе,а она до сегодняшнего дня и не разу не называла меня по имени.Что все эти люди хотят от меня?
Что произошло?Неужели Мэдди и ее собачки были правы ,и я стала популярна?
И опять по всей школе были развешаны плакаты(нет,на этот раз не мои),плакаты к грандиозным танцам,которые ждали весь год.Организовывала их Мэдди,а что будет темой танцев ни кто не знает,это все держится в большом секрете.Всё скажут за один день до начала.И начнется... целая толпа девчонок окружат все ближайшие магазины округа.Вы спросите,что остается мне девочке,какую никогда никто не приглашал на тусовки популярных ребят?Правильно остаться дома и целый вечер проплакать над плохо сложившейся судьбой.Чувствую вечер будет веселым.
-Привет,Сабрина-выкрикнул Стив с дверей школы,и подошел ко мне.
-Привет-удивленно ответила я.
-ты же идешь на танцы?
-нет..я не знаю еще...-промямлила я
-давай,будет весело.Я обещаю!-сказал воодушевленно Стив-Ни кому не говори,но я слышал,что тема танцев это-Новогодний Бал.
-Ух ты,здорово-сказала я,с трудом на тиснув улыбку.
-Я хочу,что бы ты пошла.Так что не подведи меня-сказал Стив с очаровательной улыбкой и ушел.
Не ужели он хочет,что бы я пошла..Этого не может быть.Раньше я со Стивом никогда не общалась.С чего вдруг такой интерес?
-Всем ученикам,подойти к главному ходу-резко раздался голос директора.
Вся школа стояла и ждала,что же скажет директор,но вышел не он..а Мэдди.
-И так,я знаю,вы все этого очень ждали-начала она-сейчас я скажу вам тему танцев.
Я решила,что учитывая,что приближаются праздники,сделать темой-Новогодний бал.Так что девочки можете уже,бежать по магазинам и покупать платья.Удачи вам!
Не успела Мэдди договорить,все девчонки разлетелись выбирать себе наряд,на приближающийся "цирк".
С одной стороны я хотела пойти,из-за Стива,но что мне одеть я никогда не надевала такие платья,и не умею их выбирать.
Весь день я смотрела в интернете картинки платьев,на красивых девушках, и мечтала,как я буду в них смотреться.До Тины у меня так и не получилось дозвониться,неужели она пропустит балл. Ведь "новая" Тина все уши мне о нем прожужжала.
-Привет,дорогая-сказала войдя ко мне мама-как школа?
-все хорошо
-ну так как,пойдешь на балл?
-как ты узнала о балле?
-мне Тина рассказала.
-ясно,все равно,я не хочу на него идти,у меня даже нет платья.В магазин уже бессмысленно идти,там не осталось  не одного стоящего платья...
-А как насчет моего?Я его сохранила,потому что хотела отдать когда-нибудь тебе..
Мама пошла в свою комнату и принесла от-туда какое-то серебряное платье.
-В нем я была на выпускном-продолжила она-где впервые познакомилась с твои отцом....она резко замолчала.
Мы редко говорим об отце, после его ухода,потому что я вижу как только речи заходит о нем то мама с трудом сдерживает слезы.
-Ну давай померь его,я же вижу ты хочешь!
Я не была против,плюс платье было и вправду очень красивое: у него были открыты плечи,длинные рукава. Смотрелась оно сдержанно и элегантно.
-Давай,выходи,я тоже хочу посмотреть.
Я волновалась выходить в нем даже к маме,мне казала что это уже не я без удобных спортивных штанов и байки.
-Ты выглядишь просто потрясающе...
Да танцев оставалось 3 часа,кажется,что я никогда еще так не волновалась.Мама накрутила мне волосы,дала свои лучшие туфли,идеально сочетавшееся с платьем.Я уже как 10 минут,смотрю в зеркало и мне не верится,что это я..Передо мной стоит красивая девушка с длинными волосами свисающими ,на просто невероятное платье с открытыми плечами.Чувствовала я себя не так уверенно,как выглядела,может это из-за переизбытка косметики на моем лице,а может это и из-за предстоящей встречей со Стивом.
Вдруг раздался звонок,я открыла дверь(и нет это был не Стив,к сожалению, он даже не знает,где я живу).Это была Тина..
-Ну что, подружка,ты готово к баллу?
-да...где ты вообще пропадала?
-я весь день выбирала себе платье и сидела в салоне,поэтому мне пришлось пропустить школу.
Не знаю,что ошарашило меня больше мини платьице,которое было одето на Тине,где вырезы,где только можно,или то что Тина из-за какого-то глупого балла пропустила школу.
-Ты, кстати,классно выглядишь,тоже была в салоне?-нарушила наше молчание
Тина
-нет,мне помогла мама
-здорово,буду знать в следующий раз в какой салон мне идти-расхохотавшись сказала Тина-ну что нам пора
К моему сожалению,нам и вправду надо было идти,до танцев оставалось только   30 минут.
И почему у меня трясутся ноги ведь это всего лишь танцы,глупые танцы...
Зал и вправду был украшен очень красиво.В бело-розовых тонах,все были в красивых длинных платьях(ну как все,кроме Мэдди и ее обезьянок,они были одеты в короткие и слишком открытые платья)все танцевали...играла замечательная песня Troye Sivan-Blue,вообще любая  десятилетняя девочка запрыгала бы от радости увидев этот "сказочный" бал.
-Это просто потрясающе-с заворожением сказала Тина.
-Да-сказала я нехотя  разочаровывать подругу.
-Давай договоримся,что не на шаг не отойдем  друг от друга,за этот вечер.
Мне совсем не хотелось тут торчать одной поэтому я согласилась.Но продержался наш договор не долго,ведь Тину уже через 15 минут,пригласил   какой-то футболист с ним потанцевать и конечно же она согласилась.И да,я осталась совсем одна.
-Девушка,чего скучаем-резко послышался голос Стива.
-Похоже моя подруга меня бросила.
 Я сразу пожалела,что это сказала,ведь он понял что я пришла без парня.
-Не хочешь к нам присоединиться?-сказал Стив показывая на Бреда и Мэдди.
-Нет,спасибо.
Мне совсем не хотелось подходить к его компании.
-Да брось,пойдем!-сказал он,потянув меня за руку.
Пришлось последовать за ним.
-И так,ребята,это Сабрина!-сказал Стив показывая на меня-Маккибен, ты же знаком с Сабриной?
-Я,нет так пересекались пару раз.
НЕ МОГУ ПОВЕРИТЬ!!!ЭТО ВСЕ,ЧТО ОН МОЖЕТ СКАЗАТЬ....
Стив,смотрит на меня и улыбается.
-Идем потанцуем,это моя любимая песня!
Я даже не успела ответить,как Стив потащил меня танцевать.Сказать по правде я никогда не танцевала медленных танцев.Но со Стивом и не нужно было особое умение танцевать ведь он делал это просто отлично и вел меня за сабой.Я не могла перестать смотреть в его голубые глаза.Казалась,что этот момент может длиться вечность,но как оказалось до окончания песни.
-Ты хочешь пить?-спросил мягко Стив.
-Да,спасибо.
Не успел Стив отойти за напитком,как ко мне прибегает Тина.
-Ты что,танцевала,со Стивом? И давно это вы общаетесь? И почему я ничего не знаю?
Но мне повезло и Стив вернулся быстро, и мне не пришлось все это объяснять Тине ведь я и сама не понимаю до конца,что происходит.
-Ну,что не хотите девчонки подойти ко всем?-спросил Стив
-Да,конечно-ответила за нас обоих Тина.
Но не успев подойти к ребятам,Стив хватает меня за руку и отводит в сторону.
-Мы с тобой пойдем в другое место.
-А как же Тина?
-Не волнуйся она найдет чем заняться-сказал Стив,показывая на Тину флиртующую с каким-то парнем.
-Закрой глаза,не бойся-прошептал он,ведя меня по длинному коридору.
-Стив,куда мы идем?
-Можешь, открывать-прошептал Стив.
Стив отвел меня на крышу нашей школы.Повсюду были расставлены свечки,а в центре стоял стол с шампанским клубникой и милой розочкой которая привносила в него щепотку элегантности.Чего чего,но это явно не ожидала увидеть.
-Какая красота-оглядевшись сказала я.
-Я знал,что тебе понравится-уверенно сказал Стив.
-Откуда,мы же с тобой даже и не общались?
-Мы с тобой не общались потому что ты никогда не обращала на меня внимания.
-Не правда-сказала неуверенно я.
Хотя в душе я понимала,что возможно это и так.Ведь из-за своей одержимости Бредом,я совсем забыла,что есть другие парни и возможно в тысячу раз лучше его.
-Присаживайся-сказал Стив,отодвигая мне стул-ты потрясающе сегодня выглядишь.
-Спасибо,это я только сейчас так выгляжу,видел бы ты меня утром-пытаясь пошутить сказала я(и да с чувством юмора у меня не очень)
-Раньше мне такого девушки не говорили-сказал Стив и мы оба засмеялись.
Мы просидели  целый час,разговаривая обо всем..фильмах,книгах,школе,посмеялись над Мэдди и ее якобы "идеальным" балом,мне казалось,что я могу сказать Стиву,что угодна и я не буду выглядеть глупо.Но пора было возвращаться обратно,ведь танцы скоро закончатся и школу закроют(хотя я была бы не против остаться в пустой школе только со Стивом),нужно было возвращаться в реальность.
Танцевал уже мало кто,видно эти танцы надоели не только нам.
-Видимо Маккибену понравилась твоя подружка-сказал Стив показывая в строну целующегося Бреда и Тины.
-Да-сказала я, наигранно улыбаясь.
Как он мог,на глазах у всей школы ее целовать,со мной он даже боялся поговорить на людях.Какой он все таки отвратительный,как я раньше этого не замечала.Я должна всем показать все,какой он на самом деле.