2016

Олег Кириллов
...не торопится в этом году Зима ...
...видно ,загуляла где-то на северах ,закружилась ,захороводилась и позабыла ,что надо в наши края ...
...а, может быть  ,растопила Любовь снега белые ?..
И заставила цвести подснежники ,да другие цветы весенние ?..
...неисповедимы пути природы...
Неисповедимы и наши пути  в этом непредсказуемо-калейдоскопном  мире и лишь планета Земля  с завидным постоянством каждые двенадцать месяцев совершает полный оборот вокруг Солнца ,напоминая о прожитых и возвещая о новых годах ...
Вот и сейчас приближается один их них ,2016-ый  от рождества Христова ,2016-ый год нашей эры ...
Но цифру эту придумали люди ,а сколько оборотов на самом деле совершила Земля со дня своего рождения ,никто из ныне Живущих не знает ,наверно,и не узнает никогда ...
Никогда не узнаю и я о том , с кем был бы счастлив , с кем мне было бы лучше не встречаться,почему мне было суждено родиться в пустыне в один из жарких летних дней и когда окончится мой путь в этом мире...
Но одно я понимаю совершенно точно - Встреча с Тобой наполнила мою жизнь совершенно иным содержанием ,добавила в неё прежде совершенно незнакомые  чувства ,разукрасила неизведанными эмоциями ,заставила совершать необдуманные поступки ,изменившие мою судьбу ...
Размышлять об этом не имеет смысла ,потому что  события эти давно уже стали историей ,но я вспоминаю снова и снова вкус твоих губ,тепло твоего тела ,голос твой ,шепчущий в ночи:"Люблю..."и ту встречу  Нового  года,промелькнувшую   мгновением...
Как всегда ,я  буду ждать Тебя и в этом ,наступающем 2016 ...
Мне не дано знать ,сколько ещё оборотов совершит Земля  вместе со мной ,сколько воды утечёт в реках,сколько счастья-горя разойдётся  во Вселенной ,но мне по праву рождения дано любить и этот Дар я сохраню для Тебя...