Боль

Макс Буримов
Проснулся я раньше обычного. Будильник должен зазвонить только через полтора часа. Я долго ворочаюсь, пытаясь уснуть, но не нахожу себе места. Ощущение, что кровать состоит из острых углов упирающихся в спину. Потом приходит режущая боль в пояснице и нижней части живота. Сомнений больше не остается, здравствуй боль в почках.
 
В голове завыл сигнал тревоги. Я рысью метнулся к холодильнику, где после прошлого приступа должен был остаться шприц и ампулы анальгина и но-шпы. Такое со мной случалось и раньше, и я быстро научился делать себе инъекции. Смешиваешь анальгин с но-шпой, и через десять минут боль уходит, и наступает счастье. Спасительного шприца с лекарствами в холодильнике нет.

При такой адской боли, решения, может и не всегда правильные, принимаются мгновенно. Рядом с моим домом нет круглосуточной аптеки. Поэтому я вызываю такси и собираюсь ехать в больницу. 
 
Машина подъехала через пятнадцать минут. У лифта возникает пугающая мысль, что я могу в нем застрять. Каждый шаг по лестнице отдает дикой болью. Я заваливаюсь на переднее сидение и называю таксисту адрес. По дороге в больницу я играю в сапера, разминирывая каждую яму своими почками. Наконец меня покидают силы и терпение, меня крутит от боли, и я начинаю стонать. Водитель испуганно косится на меня. Я понимаю, как жутко это смотрится со стороны и мне хочется смеяться. Вместо этого я говорю, что у меня приступ, и мне нужна медицинская помощь.
 
Я врываюсь в больницу и срываясь на крик, объясняю администратору свою ситуацию. Она направляет меня в кабинет скорой помощи. Я несусь по коридору как селевой поток, сметая и распугивая встречных людей. Влетаю в кабинет и выдыхаю одно слово, обезболивающее. Меня просят подождать за дверью, так как в кабинете пациент.

Я выхожу в коридор. Пытаюсь глубоко дышать. Где-то на пятом вздохе, боль, тяжелой рукой, стряхивает с меня налет цивилизованности. Я превращаюсь в сгусток мотивированной агрессии. Пинком открываю дверь. Из-за стола на меня перепугано смотрят доктор и какой-то плешивый мужичок. Навстречу мне вскакивает молодой паренек в белом халате, видимо медбрат. Я бью его наотмашь по лицу и ору, чтобы мать вашу, суки, через пять секунд вы укололи мне обезболивающее! Угроза срабатывает, спасибо родителям за внушительную комплекцию, и боксу, за поставленный удар.
 
Прихожу в себя в коридоре. Сижу на полу, подпирая спиной стену. Боль ушла как-то незаметно. Так же незаметно в голову вернулись мысли. Я думаю о том, что надо бы вернуться в кабинет и извиниться.