Ожидание чуда из неоткуда!

Артемова Елизавета
    В жизни хотя бы раз наступает пора, когда все перестает устраивать.  Хочется чего-то. Непонятно чего,  зачем, как, но главное  сейчас. Даже если все вроде хорошо.

    Погода в Укаталках стояла замечательная. Иди и гуляй. Нет, Юлия, учительница музыки, сидела у себя на работе в сладостном томлении. Так прошел один день, другой, третий- чуда не происходило. Когда погода начала портиться, вместе с нею стало меняться и настроение. Не в лучшую сторону соответственно. Получается, сама себя столько времени обманывала! Сразу как-то себя жалко стало, время,  будто пропало. Себя  жалко,  время жалко. Все, нет времени. Она услышала, как кто-то из  проходящих мимо прохожих сказал: « Нет времени!»

    Все правильно, предположим, времени просто вообще нет? Есть только пространственная возможность  природы  для определенных дел. В природе есть свой период, который сменяется другим. А время? Это что-то вроде измерительной линейки получается. Замерил, прикинул, сделал свой ход- вывод и дальше иди, работай. Хочешь- для себя, хочещь- для других.

    Перед частенько Юлией всплывали разные неотложные дела, причем со скоростью умопомрачительной. И большинство из них сразу улетало куда-то в заоблачные никуда. Век бешеных скоростей производил  дела, некоторые из которых, если не считать бессмысленных, кажутся тоже слишком быстрыми.
    Накрапывал дождь. Он постукивал в окно. Его мелкий ритм не раздражал, а успокаивал. Природа этим дождем тихо напоминала о себе. Юля решила, несмотря на погоду, пойти просто погулять и встретиться, наконец, с близкими друзьями, за беседой спокойно выпить горячий чай, поесть вкусное пироженое. Она также вспомнила, что не дочитала Эриха Фромма, не довязала красный свитер, а скоро зима.

    Домашнее задание по музыке для ученика 6 класса, тоже важное дело, по одной из образовательных новейших «скороспелых» программ: «Придумать ритмический рисунок, характерный для музыкального импрессионизма». Это ли ни чудо? Не пойми от кого и откуда.