Доска моей жизни

Алексей Ратушный
«Я жил на самом центре поля
Огромной шахматной доски…»
Alerat Surmico

Сегодня меня осенила странная мысль: а ведь это уже 64-ый год идёт, как я топчу планету!
Роберт Фишер умер в 64…
«Может быть и мне пора в дорогу…»
Но ведь 64 – это число клеток на шахматной доске!
А если расписать все прожитые годы на этой доске и отметить самые существенные моменты жизни?
Не откроются ли закономерности?
Не обнаружатся ли связи?
Перед вами на иллюстрации мой первый скромный опыт такой «расстановки».
Понятно, что зодиакально настроенные ребята станут настаивать, что доска должна быть размером 12 х 12 и уж тогда…
Но меня вполне устраивает мой скромный «период» в 8 дет…
Надо еще многое доработать и переосмыслить, но и уже получившееся весьма и весьма любопытно.
Я просто делюсь с вами идеей на примере собственной жизни.
Вполне может случиться, что у кого-т о «период» - это 9 лет, у кого-то семь или шесть… А возможно в разные годы жизни он различен….
Но с точки зрения биоритмологии что-то в этом есть…
Итак короткие пояснения:
У меня умерли тётя Рона, бабушка,  дядя Миша и его сын Жорик, мама
У меня родилось 5 детей: Володя, Света, Евдокия, Мария и Дарья
У меня 3 внуков от Светы – Марина, Алёша и Аня
Отмечены только самые серьёзные переезды «навсегда» оказывавшиеся «на время»
Окончание учёбы – восьми классов, техникума, десятилетки, Университета и последнее повышение квалификации
Наивысшие достижения – чемпион Краснодара в беге на 3 и 5 км, откртие мерцающих шахмат, прорывное внедрение Модульной школы, создание Первого в СССР действительно Частного колледжа «Сурмико»

Пока не отражены:
Формулировка Общей теории Игр
Формулировка Специальной теории Игр
Формулировка Тетраэдальной логики
Формулировка Закона недостаточного основания
Формулировка Закона невероятности
Реконструкция Чатуранги (база учения о магическом квадрате 4х4)
Реконструкция Свитовида
Формулировка теории капли
Формулировка теории эквифороплоса
Исследования фольклора
Исследования наследия А.С.Пушкина
Исследования госпитального строительства школ
Исследования плоскоорганизованных структур
Исследования развития близнецов и двойняшек
Исследования логоритмики
Создание пьесы «Мастер & Маргарита»
Исследования творчества М.А. Булгакова
Участие в воспитании и обучении ряда выдающихся учеников и учениц
Юридические исследования
Творчество барда, писателя и поэта
Творчество педагога
Творчество архитектора и строителя

Но я и не спешу: кое-что описано, кое-что упомянуто, кое о чём можно будет говорить только тогда, когда меня уже не будет на свете.

Так что вот вам весёлая идея самообследования не по педагогическому шаблону.