Девушка с редкими бровями

Аннета Барбарисова
1. Тяпа
Это случилось зимой.Когда я, молодой директор фирмы « Fix One», Эраст Тяпкин или как признано в народе меня звать «Тяпа», искал новую секретаршу.
Было около полудня,когда в мою дверь постучали:
-«Войдите!».
На пороге стояла юная девушка:
-Я присяду?
В одно мгновенье я отключился, пытаясь понять, почему не могу произнести ни слова.
 «Да,да, конечно»-промямлил я.
Она ухмыльнулась и села напротив меня.
Я долго и пристально смотрел ей в глаза и не мог понять,что в них такого,что смогло затронуть мою душу.
-Может начнём?
-Меня зовут Тяпа.
Боже,что я несу?
-То есть Эраст, Эраст Дмитриевич, я глава этой фирмы,рад познакомиться.
-Взаимно. Меня зовут Вася, Вася Васильевна.
-А фамилия часом не Васильева?
На мою шутку она скривила рот и сказала:
-Ну-с,Тяпа, вам всё ещё нужна секретарша?
-Да, я всё ещё ищу её. Расскажите о себе.
Она замялась,и зачем-то закусив губу, ответила:
-Я…я поэзию люблю,и рок-музыку и собак ещё.
-Какое совпадение!У меня есть собака,я её очень люблю.
Видимо, мои слова прошли мимо её ушей, вдруг она воскликнула:
-Я безумно хочу написать книгу!
-И как бы вы её назвали?
-Девушка с редкими бровями.
И правда. Я зачем-то посмотрел на её брови, они у неё действительно редкие: правильные, настоящие, практически идеальные.
Наше молчание прервал звонок её телефона, я услышал знакомую мелодию:
-Это же…
-Да, именно они.
Впервые она улыбнулась, в уголках её рта появились маленькие ямочки.
Но тут она резко вскочила и отчеканила:
-До встречи!
Бросила какую-то записку на стол  и быстро удалилась.
Записка меня заинтересовала и я открыл её, там был указан номер телефона и короткое сообщение:
-Сегодня в 20, ресторан «Аква», я буду в красном.
И ниже подпись: Анна.
-Так всё-таки Анна…
Не успел я допить кофе, как ко мне ворвался мой друг Дмитрий, он явно был чем-то озабочен.
-Ты задумался о чём-то серьёзном?
-Можно сказать и так, я думаю о девушке.
-Новая пассия?
Почему «Новая», спросите вы? А всё потому,что наш Дмитрий очень часто меняет девушек, буквально, как перчатки.
-Если бы. Ты же знаешь, я всё ещё с Ларисой.
Лариса-это моя бывшая секретарша. Хотя, почему это бывшая, ведь Аня ещё не согласилась.
-А что за девушка?
-Она только что вышла из твоего кабинета.
И тут он хитро посмотрел на меня. Что? Он думает про Аню?
-Да, я хочу её нанять.
-Друг, тебе срочно понадобился киллер?
-Твои шутки сейчас не очень уместны. Она моя секретарша.
Глаза моего друга вылезли на лоб.
-Ты.Хочешь.Нанять.Её.Вместо.Ларисы? Друг, ты издеваешься? Я тогда не смогу нормально работать!
- Ну, не глупи ты. Кстати, сегодня я с ней встречаюсь.
-Так быстро? Тяпа, чем всё закончится?
Он поиграл бровями, ну что за человек!
-Деловым предложением.
-Очень сомневаюсь, что деловым.
-Она сама меня позвала, вот, смотри, оставила записку.
Он внимательно прочитал её и рассмеялся:
-Тяпа, с каких пор девушки зовут тебя на свидание?
-Это не свидание! И всё, иди работать, мне нужно работать.
Хлопнула дверь и я погрузился в документы.


2. Аня
Чёрт, чёрт, чёрт!
Я не могу выкинуть эту Тяпу из головы, что за наказание! И зачем я ,вообще, оставила записку?
Нужно искать что-то красное.
Я зашла в универмаг.
Вот, вот то, что мне нужно!
Взгляд упал на ярко-красное платье, не очень длинное, но и не очень короткое. Стоп. Цена кусается, но мне оно необходимо! Нужно занять у Лерки.
Я отложила платье и пошла в отдел, где работала моя однокурсница Валерия Алексеевна или просто Лерка.
Вот она, как раз свободна:
-Валерия Алексеевна!
Она явно не ожидала, такого приветствия, так как было увлечена новой книгой.
-Аня! Ну, ёмаё-ё, зачем так пугать-то?
Я лишь рассмеялась и обняла подругу.
-Говори, какими судьбами?
Рассказывать про Эраста мне пока не хотелось и я сказала ей, что решила найти работу.
-И какими судьбами вы лично ко мне?
-Лер, одолжи 500 рублей, ну пожа-а-а-алуйста,ну, Лер!
Подруга подняла одну бровь и спросила:
-А зачем нам денежки,а Аннушка? Куда это вы собрались?
-Я хочу купить новое платье.
Она удивилась, даже очень:
-Ну, зачем тебе ещё одно платье! Куда? Шкаф уже ломится!
В общем-то, она была права,я очень любила покупать одежду.
-Такого у меня ещё нет! Ну, Лер,завтра отдам!
Она улыбнулась и полезла в сумку.
-Так, а на вечер у тебя какие планы? Мы сходим на фильм?
Я совершенно забыла про наши планы!Что же делать…
-Во сколько сеанс?
-В 20:35.
Успею я или нет?
-Я в игре!
Чмокнув подружку, я убежала мерить новое платье.
О да! Оно идеальное! Ярко-красное платье, с золотым воротом так и говорило мне : «Купи меня,купи!»
И я сдалась. Пошла на кассу. Тут я заметила сногсшибательного продавца. Мама моя, кто ж таких красавчиком рожает, чтобы мы  так мучились?
И имя такое красивое- Тимофей.
-Уверен, это платье вам очень пойдёт.
Его голос вывел меня из раздумий.
-Очень надеюсь, спасибо.
-Что-то ещё?
Уходить мне не хотелось, но и денег-то не осталось.
-Это всё, что я сегодня беру, благодарю вас.
-Вас? Красавица, да ещё и вежливая, редкий набор.
Что это? Зачем он говорит такое?
-Да и вы не промах, Тимофей, да?
И глазами я указала на его бейджик.
-Тимофей, можно просто Тима.
Тима и Тяпа, отлично!
Улабнувшись, я кивнула,поблагодарила за пакет и поспешила удалиться.
Но не тут-то было, кто-то схватил меня за руку, Тима, ясно.
-Ой.
-Ты забыла сказать своё имя, красавица.
Сказать или не сказать?
-Вася я. Вася Васильевна.
-Эм, ну, приятно, Вася. Васильевна.
Я кивнула, он ушёл. Странный парень.
Так,осталось малое, прихорошиться и вперёд!

3. Тяпа.
На  часах 19:50.
Зачем я так рано пришёл?Мог сделать все отчёты и прийти «Тютелька-в-тютельку».Но нет же,я пришёл за 10 минут до…свидания?Встречи.Деловой встречи.
А что заказать? Оплачиваю я или каждый за себя? Но я же мужчина и …
Мои мысли прервала она.
Она стояла у барной стойки и с кем-то беседовала.
Ладно, найдёт меня сама.
Её красное платье не даёт мне покое.
Интересно, а какая она без…
-Эраст? Эраст Дмитриевич!
-Эм,да.
-Вы тут?Со мной?
-О,Ань,прости,задумался.
-Я так и подумала,да.
Она закатила свои карие глаза, разгадала меня?
-Начнём,наверное, с вас?
-С меня?
-Теперь вы расскажите о себе.
-Давай на «Ты».
-А,ну,хорошо.
-Меня зовут Эраст. Эраст Тяпкин.
-Тяпкин?
-Я знаю, смешная фамилия.
Но она не рассмеялась,а задумалась.
-Так вот, почему ты- Тяпа.
-Меня так все называют.
-Хорошо, Эраст Тяпкин, давай дальше.
-Мне 25.
Нет, она всё удивляется и удивляется!
-Вы, ты не такой старый, как кажется.
Я?Старый?
-Это просто борода.
-Сегодня же её сбрею.
-Нет,нет, не надо!
Вау, она меня о чём-то просит?
-Ради тебя я не буду.
-Ради себя не будешь.
-А тебе сколько?
Чёрт, зачем я это спросил ? Сейчас, как все, психанёт и соврёт.
-Мне 24.
-Молодая ещё.
Во второй раз она мне улыбнулась.
-По сравнению с тобой да.
-Я увлекаюсь книгами.
-Да ладно? Такие мужчины ещё остались?
-Как видишь. А у тебя какие интересы?
-Я рисую. Занимаюсь рукоделием.
-А ещё готовишь, стираешь и, вообще, идеальная хозяйка.
-Иногда.
Теперь нас прервал мой телефонный звонок. Сам Дмитрий решил мне позвонить.
-Извини, я отвечу, ладно?
-О, не вопрос.
Она встала и ушла к барной стойке. Феерическая девушка.
-Алло?
-Тяпа, срочно, на выезд!
-Дим, ну скажи, ты опять пьяный?
-Нет! Почему опять? Ладно, приехал твой отец и …
Связь оборвалась. Время остановилось. Разум снова оставил меня. Я увидел, как Тимофей приближается к ней.
И стоп. Они что, разговаривают?
Что за дела?!