Буду машинистом

Борис Максименко
У дома Русановых, что жили через дорогу чуть правее, всегда зимой первыми появлялась горка. Где-то в конце ноября  от забора в сторону дороги горка была уже готова.  Это дядя Лёня  мастерил для своих любимых дочерей - Лены и Гали.

Компьютеров и айфонов тогда ещё не было, мы с моим другом Витькой Швецовым шарахались по улице – искали себе на заднее место приключения.
 
Витька говорит: «А давай на горку забегать со стороны льда, кто дальше поднимется». Витька сделал несколько неудачных попыток, и сумел подняться только до середины горки. У меня тоже первых две попытки забежать на горку по льду были не удачными, а третья – совсем плохая. Добежав до середины горки, я поскользнулся, ноги поехали назад и я со всего маха «ударился» головой о лёд.
Поднимаюсь, Витька посмотрел на меня, говорит: «У тебя, кажется, дырка в голове  и мозги видно». 

Я надвигаю шапку ниже - на брови: «А так не видно?»  Он посмотрел: «Нет, так не видно».

Мы ещё сделали по паре попыток забежать на горку, но опять  не удачно.
Витька: «У тебя, кажется,  кровь идёт».
Кровь - это плохо. Я домой.

Мама как увидела, мою дырку в голове, схватила меня и в ближайшую  больницу.
Ближайшая больница поликлиника была ведомственная – железнодорожников, но нас там приняли. Сразу стали готовить процедурный кабинет. Сначала укол - заморозили. Потом доктор взяла кривую швейную иголку и начала зашивать мне дырку во лбу.

Я тогда хоть и ходил  ещё только в первый класс, но сразу  понял,  что  к железнодорожникам надо примазываться.  Говорю доктору: «Я тоже буду машинистом». Растроганная доктор, очень довольная видеть будущего железнодорожника, заштопала мне «дыру в мозгах».

Потом я ещё несколько раз ходил к ней:  на контроль и снятия швов.

Шрам на лбу до сих пор. А вот машинистом электропоезда я так и не стал.