Женщина - тяжеловес или слониха на верёвочке

Кристаллы Ариадны
ЖЕНЩИНА - ТЯЖЕЛОВЕС  или СЛОНИХА  на верёвочке
               
  Представьте себе  такую ситуацию :               
Задумчивая, недовольная женщина-руководитель  видит работающего мужчину-грузчика, чернорабочего. И её мысли по этому поводу :
   - "Работайте рабы, солнце ещё высоко". Вроде бы всё, как она хотела : карьера, статус, деньги, свобода и самое главное -   руководить мужчиною. На весах общества она - выше, а он - ниже. Только всё чаще женщина чувствует тошноту. "Наверное что-то съела"- в юморе есть такое выражение, однако тянет добавить:- "Наверное кого-то съела", - не хочет желудок это переваривать, словно предательски жуёт резину.  Тошнота  хозяйничает уже не только в желудке, она проникает в сердце, мозги, а дальше идёт ещё глубже - в душу, ум, мысли, желания тоже  становится тошнотворными. Словно невидимая колдунья варит зелье и его пары всюду.

    Появляется  следом  задумчивость и смутное чувство от тошноты - словно они как-то связаны. Тошнота усиливается, и от этого  живот    втягивается ещё сильнее к спине, как - будто  его перетягивают очень туго ремнём. Естественно, говорить о дыхании в полные лёгкие  не разумно, вдруг ремешок развяжется , а нам-то этого нельзя - иначе как нести груз на плечах, который сама взвалила. - Так вот откуда это странное и уже долгое, ставшее родным и незаметным, чувство тяжести в плечах, иногда подающее сигнал через боль в правой лопатке.

 - Я женщина, поднимающая штангу, с каждым разом увеличивающая вес, а короче
" Женщина - тяжеловес  !!! Круто ! То ли дело мужики : поднял и тут же бросает штангу, а ты попробуй, как я - положи, добавляй и носи на себе и с собою, кстати в постель тоже, вместо серёжек в ушах гантельки несъёмные. Ух, как всё захватывает  !!!"  Но странное дело, у мужчины за это есть награды, деньги, уважение других мужчин, восхищение женщин, отдых, развлечение, желание что-то делать ещё... И от этого почему-то из глубины, пока ещё женской груди, появляется тупая боль и слёзы... 
- Стоп ! Что я , как баба буду слёзы лить? Я же не слабачка, я всё могу : "Я и лошадь, я и бык, я и баба и мужик!!!! Это же про таких, как я. Расслабляться нельзя, надо собраться и вперёд, а иначе всё пропало, никто не заметит в отряде  потери бойца - надо держать свой вес, или стану невесомой."
Следом  возникает картинка - слон на верёвочке -.
А точнее  "Слониха  на верёвочке у моськи", как в басне. Однако прикольно получается :
- Если я женщина-слониха, то мужчина-моська, и притом верёвочка в зубах этой моськи, то я от неё/него завишу. Эта маленькая собачонка всё равно имеет место в моей жизни, да ещё  в своих зубах держит её нить. Вот и задумчивость стала понятна от чего.
- "Неужели я, забрав большую часть веса у мужчины, став при этом слонихой, а он малявка-моська, всё равно чувствую, себя невесомой?!  А тошнота от того, что не желаю признавать сие творение собственноручным?"         

    Теперь становится понятным  и зелье колдуньи, которое она наговаривала, пары впитывались и вдыхались мною со словами :
- "Ничего у тебя нет!"- и я вернулась в детство-сказку....
Это словно код к двери, которую я закрыла и старательно забыла. А за дверью комната, в ней темно и холодно, как в холодильнике. На одной из полочек лежит свёрток...Открыв дверь холодильника, я почувствовала ужасную, тошнотворную вонь, от которой внутри всё готово выпрыгнуть наружу, спасаясь. И первая мысль-вопрос : - "Странно, ведь в холодильнике можно хранить очень долго, а когда заморозить, то возможно вообще не испортится..? Наверное холодильник не исправен..." Но, увы , он отлично делает своё дело - знай себе морозит и хранит.

 Я прекрасно понимаю, что свёрток (или свёртку?) надо извлечь и удалить (или раскрыть?). Но почему-то в душе слёзы и тревожно, словно что-то или кто-то не разрешает. А вот и сама колдунья появилась : - "Нельзя быть такой не послушной, а иначе будешь наказана одиночеством в углу ,плохая девочка, или поколочу тебя." Последние слова девочку остановили, это единственное, что ей приносило по-настоящему ощутимую боль, от слов тоже бывает больно, но их она мужественно терпела.

  Теперь я взрослая, и слова колдуньи имеют гораздо меньше силы и страха.
Я достаю свёрток, он перевязан розовой ленточкой, а внутри лежит кукла, и этот запах от неё. Раньше она была живая девочка, и у неё был друг-мальчик. Они часто вместе играли, он ей помогал строить дома из досок, а она смеялась, и ему от её смеха становилось на душе радостно. Но колдунью их игры злили, она считала, что это бесполезное времяпровождение, и необходимо, чтобы девочка всё время была занята делами. Тогда колдунья прогнала мальчика, а девочке сказала, что друга у неё больше нет. Заплаканную девочку она успокаивала конфетами, которые стали ей заменителем радости. Девочка перестала смеяться, стало грустной, злой, обидчивой и одновременно росла, становилась взрослою с этими попутчиками в душе. Для неё всегда находилась разная работа, а если только выпадало свободное время, то в свой адрес она слышала слова :
- "Лентяйка!" Они, как хлыст, точно и метко попадали в самое сердце. А дальше ещё больше :
-"Женщина, если не работает- она ленивая, а это плохо. Тогда и награду не получишь, это могли быть те же конфеты, новое платье с красивыми босоножками, а также тёплые, ласковые слова от которых на душе становилось радостно, и тогда колдунья не была колдуньей, и я её любила...
    Тяжелы воспоминания, но они дали свои плоды. Женщина превращается в лошадь от мужской работы - зарабатывания денег (это самый простой пример). Сейчас я начинаю понимать и осознавать : - Да, я могу и трудиться, а точнее заниматься любимыми делами; ну а потом, я сажусь верхом на коня и скачу в поле наперегонки, соревнуясь, с ветром и птицами. Сбавив ход моего летящего коня, попадаю на луг, бушующий ярким цветным изобилием...и вдруг появляется фигура, на встречу мне приближался мужчина. Вглядевшись в него, я узнаю моего мальчика из детства. За время нашей разлуки он тоже вырос. Мы встретились, и это во мне вызвало недоумение :
-"Ведь тебя нет?!"

- Я есть, так же, как и ты! - он посадил меня на коня, взял поводья в свою мужскую, сильную руку , и пошёл рядом... С радостью смотря в мои глаза...

     В моей голове пронеслась новая, свежая мысль :
- Да, у меня есть мужчина -помощник. Быть женщиной на коне гораздо весомее и интереснее, нежели слонихой на верёвочке у моськи.

10.06.2013