Кто разбомбит Бармалея?

Николай Сологубовский
http://www.sologubovskiy.ru/articles/3315/

Единственное новогоднее пожелание:
 «Дед Мороз, разбомби  Бармалея!»

Читаю  статью  из тунисской газеты «ЛЯ ПРЕС»    об угрозах террористов, о борьбе тунисцев с ДАИШ    и думаю, что все описываемое тунисским журналистом   происходит и в других странах…
Вот французский текст. А потом мой комментарий на русском…

Auteur : Mohsen ZRIBI
LA PRESSE,  27-12-2015

Прочитал, подумал перевести на русский язык…
Но… Зачем? Разве не в таком же тревожном напряжении живут граждане России?
И  во всем мире кто только ни говорит об угрозах террористов!
Кто только ни повторяет, что вот снова главный Бармалей террористов пригрозил взорвать всех и повсюду.  И его угрозы распространяет американская паутина Интернета.
Интересно, а почему его самого, этого Злодея,  нельзя взорвать?
И почему это вдруг Пентагон  заявил, что никаких разведданных о террористах ДАИШ не будет передавать России?
А жаль! 
Можно было бы одним мощным ударом  российской авиации уничтожить Мразь, его логовище, откуда расползаются ублюдки, оружие , деньги и директивы, где и что взрывать!
Ведь американцы знают,  хорошо знают,  где прячется главный  Бармалей.
Знают, но не говорят. Знают, но не бомбят.
И страшная догадка роится в моей забубенной головушке: неужели Бармалей сидит в Белом доме в Вашингтоне?
И, простите меня, что я призываю к этому, но  единственное у меня  новогоднее пожелание к Деду Морозу: 
«Разбомби  Бармалея!
Где бы он ни находился! 
Иначе ни одно доброе пожелание ни одного человека в новом, 2016 году не сбудется!»

Е.Л., 27 декабря, застрявший в пробке между Тунисом и Хаммаметом.