Борьба за свободу. 3 Глава

Наталья Ляхова
"Что значат эти слова? Какой сюрприз? Почему именно мне, а не кому-то другому этот человек дал именно эту записку? Может я ему понравилась? А может я такая не одна? " - Эти вопросы мучали меня весь оставшийся вечер. Но ответы ни на один из вопросов я так и не смогла найти.

Возможно, его выбор пал на меня, потому что я была дочерью самого богатого секториата, но это всем известный факт, как и то, что мой отец, точнее, если судить по бумагам и общественному мнению, мой отчим меня не очень жаловал и никогда не относился ко мне с любовью. Поэтому повлиять на меня с целью моего влияния на него просто бессмысленно. То есть этот вариант отпадает.

Если взять вариант, что я не одна получила такую записку, то это записка является предупреждением или чем-то бОльшим?

А может действительно я ему понравилась, и он решил меня позвать на свидание. Но завтра же Процедура Распределения на рабов и господ! А вдруг я стану женой господина? Только не это, лучше быть рабом, чем загонять людей насильно и принуждать их выполнять всю грязную работу, в то время, как наши "великие умы" могли бы уже роботизировать всю страну, чтобы помочь людям выполнять тяжёлую работу...

Промучившись с этими вопросами и догадками, которые, по моему мнению, являются неверными, я легла на кровать, которая, к моему счастью, была очень удобной.

Размышляя над всем происходящим в моей стране, я пришла к выводу: может наш государственный строй является наилучшим? Демократия, которая была более присуще в 21 веке, монархия, которую окончательно добили в том же 21 веке, авторитарный режим, который пытался ввести Гитлер (только этот строй через пол века назвали фашизмом), когда пытался завоевать мир, тоталитаризм, который был в СССР, а не социализм, как писали авторы в том же 21 веке. Наш государственный строй, построен на подчинении. Если ты подчиняется - ты живёшь. Если ты идёшь на своего хозяина - ты идешь против всего государства. Если ты идёшь против государства - ты враг, которого нужно истребить, то есть стереть тебя с лица Земли. Но есть другой выход, без убийства, ты просто отправляется на Зону Отчуждения, альтернатива не из приятных.

Из моих размышлений меня в буквальном смысле этого слова вытянул за ноги парень из лаборатории, который непонятным образом очутился в моей комнате.

- Что Вам нужно? Отпусти меня! - Я попыталась вырваться из лап этого незнакомца, цепляясь за предметы, но парень, не обращая внимания на мои жалкие попытки, лишь сильнее сжал руки и в гордом молчании потянул меня по коридору. - Куда ты меня несешь? Отпусти! Помогите! Помогите! - Но он делал вид, что меня не слышит вовсе.

Самое странное, что из соседних комнат никто даже не вышел.

И тогда я решила использовать последнюю возможность вырваться из этого положения.
Протянув руки к ногам, а потом перебросив их на руки Злодея. И тут мне представился шанс: укусить своего обидчика и нарушителя спокойствия, да и к тому же довольно таки симпатичного парня.

Но мой укус был парнем незамеченным, он лишь тихо ругнулся и закинул меня, как мешок картошки, на плечо и потащил дальше. Единственные слова, которые он сказал мне после укуса, были таковы: "Если ты будешь молчать и подчиняться - ты будешь жить. Поняла", на них я ответила тихое "Да".

Мы шли, точнее он шёл непонятно куда. В этой части здания я никогда не была. Светлые стены сменились темно-синими, на которых были плохо заметны двери, которые в точности повторяли рисунок стен, и заметить их можно было только по наличию маленьких экранчиков, напомнившее мне те, которые у нас были в школе.

Пройдя ещё пару метров по мрачному коридору, он остановился возле двери лифта и поставил меня на пол.

- Хочешь жить - выполняй все мои приказы. И перестань дрожать.

На его слова я лишь кивнула, дабы не злить его. Только сам дьявол мог знать, что в этот момент было у парня на уме. Парень достал из кармана окровавленный палец (этот человек, точно маньяк!), приложил к экрану, чтобы вызвать лифт, а потом метнулся по лестнице вверх, таща меня за локоть, чтобы я бежала вслед за ним по ступенькам вверх.

Да он что, издевается? Какие ступеньки? Зачем было лифт тогда вызывать? И бежать немало, извините меня, 11 этажей вверх, да это охринеть как много.

- Давай живей! - Поторапливал он меня.

Когда мои мучения закончились, мы оказались в тупике, но на потолке, высотой метра 2, находился люк, который в случае какой-нибудь чрезвычайной ситуации автоматически открывался. Но подпрыгнув, парень как-то умудрился открыть люк, выходящий на крышу здания.

- Запрыгивай! - скомандовал он.

- Что? Я не умею!

- Чёрт! Тогда я сам!

После этих слов он схватил меня за талию, и просто вытолкал меня из этого люка, а потом сам, протянувшись, вылез из него.

На крыше я увидела вертолёт, который наше ГСБиО должны были давно утилизировать, так как на вертолётах больше никто не летает, им на смену пришли новые летающие аппараты, типа мини-лётов. Из вертолета нам что-то кричали люди, из-за плохого освещения я не разобрана, сколько их там сидит.

- Беги, живее, в вертолет! - Рявкнул мой похититель.

Теперь оказавшись на крыше, которая была пуста, я решила действовать. Не идти у этого чёрного психа на поводу, а попытаться спасти себя и свою жизнь.

И я побежала, только не в сторону вертолёта, а в противоположную сторону. Парень рванул за мной. Я понимала, что если меня поймают, то мне, скорее всего, будет конец. Ведь сбежать с территории, которой располагается лаборатория за несколько часов до Процедуры Распределения сродни самоповешанию, что означает верную смерть.

Лопасти вертолёта тем временем начали вращаться. А я уже побежала к самому краю, парень догонял меня. Но услышав, что скоро этот старинный артефакт взмоет вверх, в небо, он оттолкнулся от меня и рванул к вертолёту.

Не удержав равновесия, я сорвалась с края крыши.

Падение.

Крик о помощи.

Но её так и нет.

Это значит, что я теперь умру?

До конца полёта остались считанные метры.

А мне так не хочется приземляться.

Я парю.

Парю в воздухе словно птица.

Конец полёта.

Удар об асфальт.

Вот какой меня ожидал сюрприз.

Сюрпризом стала моя смерть.

Душа моя возносится вверх, к небесам.

Теперь я по-настоящему могу быть свободной.