Борьба за свободу. 2 Глава

Наталья Ляхова
Зайдя в этот кабинет, я не увидела ничего такого зловещего. Комната сверкала белизной. Отовсюду так и лился этот белый цвет. Интересно, дизайнеры этой комнаты использовали его в качестве символа чистоты или символа смерти, а может и то, и другое одновременно. Ведь для одних это место подарит жизнь, а для других - смерть.
- Здравствуйте, Мисс Грейс. - Сказал мне парень чуть старше меня. Одет он был в серые лёгкие штаны и белую рубашку, две верхние пуговицы на которой были расстегнуты. Его белые волосы, именно белые, а не русые, напоминали иголки ёжика. А вот остальные детали рассмотреть, увы, мне не удалось, зрение ушло в минус, даже с 5 метров рассмотреть детали внешности уже трудно.
- Здравствуйте! - как-то с неуверенностью ответила я.
- Камила, прошу записывать данные, а Вы, Мисс Грейс, встаньте на эту платформу. - Он показал рукой на круглую металлическую платформу, которая медленно вращалась.
Я аккуратно подошла к ней, не решаясь встать на неё. Будет неловко упасть на последнем этапе, ещё напишут, что с равновесием плохо, только напишут это красивыми заумными словами, и вместо хорошей жизни получу что-то ужасное. Но вдруг мой взгляд упал на невысокий, но прочный, стальной столбик, видно он был сделан для таких как я. Сделав пару шагов, а потом облокотившись  на столбик, я встала на эту чертову платформу.
- Смышленая. - Услышала я, как тихо пробубнил парень. - Камила, записывай. - Скомандовал парень роботу, и она начала запись. - Эния Грейс. 17 лет 8 месяцев 12 дней 7 часов 37 минут. Рост: 1 метр 64 сантиметра и 1 миллиметр. Вес: 58 килограммов 256 грамм. Размер ноги: 21,5 сантиметров. Цвет и длина волос: светло русые, ниже плеч.  Цвет кожи и поверхностные повреждения: светлый беж, свежих повреждений нет, шрам на локте левой руки и на четвертом пальце правой руки. Оба шрама получены в результате термического ожога. Глаза: небесно-голубые, зрачки не мутные, зрение минус 3. Количество зубов 32, состояние близкое к идеальному. Фигура: ближе к спортивной. Грудь: 2 размер. Мышление развито на 68%. Мозговая деятельность подавляет эмоциональные вспышки на 72%...
У меня один вопрос как? Как он знает досконально это всё. Сделав ещё один круг, стоя на платформе, я заметила небольшой экран, в котором была бегущая строка, отображавшая параметры моего тела.  Значит, эта процедура несовершенна, только такой вывод напрашивался у меня. Иначе, зачем в роботизированном здании на проверке находится человек, тем более мужского пола.
Из моих размышлений меня вытянул голос парня:
- Можете быть свободны на сегодня. Для полного завершения этой процедуры, Вы, Мисс Грейс, - обратился он ко мне, протягивая пару бумаг, - должны поставить несколько подписей о неразглашении процедуры проведения всех испытаний, проводимых в данной лаборатории. - Что? Эти испытания проходят же все подростки, не так ли? Тогда зачем подписывать бумаги? - Вам нужно поставить свою подпись тут, тут и на следующей странице. - Парень пальцем указал на первые две подписи, игнорируя подпись на третьей странице.
- Хорошо.
Я подошла к стойке, которая находилась около стола, положила бумагу и взяла ручку, проводки, которой тянулись за стану этой комнаты. Предварительно надрезав ножом, который лежал рядом с ручкой, ладонь, находившуюся над колбой. Из ладони потекла кровь, которая быстро наполнила сосуд, из которого кровь стала поступать в ручку, теперь можно было ставить подписи.
Логичный вопрос: зачем ставить подписи кровью? Ответ очень прост: если на испытании или на исследовании работает человек, то нужна подпись именно с кровью испытуемого или исследованного человека. Чтобы подтвердить, что именно ты, а не ученый проходил проверку.
Поставив две подписи, я была очень удивлена, когда перед третьим листом я нашла небольшой по размерам клочок бумаги, сложенный в несколько раз. Я посмотрела на парня, который уже сидел за столом, и вопросительно подняла бровь. Он немного кивнул. Интересно, зачем эта конспирация? Если я ему понравилась, и он назначал мне что-то типа свидания, то почему бы после процедуры ко мне не подойти бы и не позвать?
- Мисс Грейс, я попрошу Вас не задерживаться, поставьте три подписи и покиньте этот кабинет. - Сказал белобрысый с улыбкой, наверное, во все свои 32 зуба.
Ладно, раз так - значит так, я быстро нарисовала последнюю подпись, не забыв забрать листок, который я сжала в левой руке. Оставив листы лежать на стойке, я пошла в противоположную сторону, к двери, обойдя платформу, на которой ещё несколько минут я стояла, думая о том, как этот парень может знать обо мне так многое, даже не прикасаясь ко мне.
Выйдя из кабинета, я молча направилась на выход из лаборатории в сторону общежития, где я вынуждена была сейчас жить. Мой путь пролегал через тропинку, которая вела через парк, в котором деревья росли ещё до того как наше государство, наша страна стала рабовладельческой.
Строй нашей страны очень легко понять. В правительстве заседают в основном крупные рабовладельцы, их таких всего 7, по числу секторов, под чутким присмотром Мистера Капса, который является Председателем правительства, поэтому он руководит и столицей нашей страны. Исключением из нахождения в правительстве составляет лишь мой отец, который является секториатом, но к правительству не имеет никакого отношения. Все сектора, как я думаю, принадлежат этому Мистеру Капсу, тёмной лошадке, о которой мало что известно. Дальше все идёт по принципу: вассал моего вассала мой вассал. То есть, в государстве есть сектора, они разделены на подсектора, а в этих подсекторах есть города. В каждом секторе есть секториат, которому подчиняются картовальщики, а тем, в свою очередь наместники - это самые мелкие рабовладельцы, которые владеют так называемыми городами.  Рабы имеют право выбора, но он предоставляется лишь на время выбора председателя правительства, только вот зачем это сделано понять практически невозможно. Но самое интересное, что этот председатель правительства остаётся там до тех пор, пока не умрёт, так что этот выбор не больше, чем иллюзия для успокоения людей, которые вынуждены жить так, как им говорят, но это право выбора один раз в жизни даёт им луч надежды, что они лучше рабов. Но если посмотреть на ситуацию, сложившуюся в стране, то видно, что нас попросту обманывают и используют как практически бесплатную трудовую силу.
СпрОсите, откуда я это знаю. Мой отец отдал меня в престижную школу, которая находится в самом центре столицы. Обычно родители учеников платят за это огромные деньги или же просто отдают две тысячи рабов каждый год, пока их дети учатся. Но так как я приёмная дочь и все такое, то я училась там бесплатно, к тому же, пользуясь  случаем, я каждый вечер сидела в библиотеке, читая все книги, которые мне попадались. Как говорил Гитлер, который был далеко не глупым, хотя урод ещё тот: "Чтение не является самоцелью, а только средством к цели. Чтение имеет целью помочь человеку получить знания в том направлении, какое определяется его способностями и его целеустремлением. Чтение даёт человеку в руки те инструменты, которые нужны ему для его профессии, независимо от того, идёт ли речь о простой борьбе за существование или об удовлетворении более высокого назначения. Но с другой стороны, чтение должно помочь человеку составить себе общее миросозерцание. Во всех случаях одинаково необходимо, чтобы содержание прочитанного не откладывалось в мозгу в порядке оглавления книги. Задача состоит не в том, чтобы обременять свою память определенным количеством книг. Надо добиваться того, чтобы в рамках общего мировоззрения мозаика книг находила себе соответствующее место в умственном багаже человека и помогала ему укреплять и расширять свое миросозерцание. В ином случае в голове читателя получается только хаос. Механическое чтение оказывается совершенно бесполезным, что бы ни думал об этом несчастный читатель, наглотавшийся книг. Такой читатель иногда самым серьезным образом считает себя «образованным», воображает, что он хорошо узнал жизнь, что он обогатился знаниями, а между тем на деле по мере роста такого «образования» он все больше и больше удаляется от своей цели. В конце концов, он кончит либо в санатории, либо «политиком» в парламенте". Не удивляйтесь, эту выдержку из текста я знаю наизусть, потому что в ней есть зерно правды.
После того как я по тропинке прошла через парк, я оказалась у общежития. Оно представляло себе  довольно-таки большое двадцатиэтажное белое здание, каждый этаж 3 метра в высоту, то есть получается 60 метров в высоту и ещё около 200 метров в длину. Здание имело 3 входа, центральный вход являлся главным входом. Но в любом случае, не важно, через какой ты вход заходишь, ты должен пройти фейсконтроль, иначе в здание не попасть. Особенно сейчас, когда молодёжь от 16 до 20 проходит испытания, после которых станет ясно, кто останется рабом внизу, а кто поднимается наверх.
Я решила пройти через дальний вход, который использовался намного реже, чем два других, потому что он находился с задней части здания. А люди - существа ленивые. Лень закладывается в них уже в момент зачатия. Наши учёные выявили этот факт ещё полвека назад. Подробностей  я не знаю, но этот факт показался мне очень интересным.
Пройдя фейсконтроль, я поднялась на лифте на 8 этаж. Ехала я одна, так как этим лифтом почти никто не пользовался. Всё-таки мне нравится быть одной. Только минус одиночества заключается в том, что быстро к нему привыкаешь, а потом не хочешь никого пропускать к себе. Поэтому я время от времени выходила в "свет". Чтобы создать иллюзию того, что я просто занята чем-то важным, но всё-таки меня тянет, как и моих сверстников погулять и развлечься.
Пройдя по длинному и узкому коридору, который просто залит был освещением, я дошла до своей комнаты, в которой я жила одна. Она была не большой, но и не маленькой. Напротив двери-купе находилось окно, которое занимало бОльшую часть стены. Возле окна стоял стол с компьютером (мне его поставили по прихоти моего отца), но в нём я не сидела, потому что все данные проходили через центральный компьютер, все переписки и все ссылки, на которые ты переходил, будут вскрыты менее, чем через минуту, и если там найдут малейшее подозрение на угрозу подрыва государственного строя страны, то тебе лучше покончить свою жизнь самоубийством, нежели отдаётся на растерзание Государственной Системы Безопасности и Обороны, сокращённо ГСБиО, а в простонародье просто легавые.
Сев на кровать, которая находилась с левой стороны от стола, я разжала левую руку, которая до сих пор была сжата в кулак. Из неё на кровать выпала, смятая и окровавленная бумажка. Аккуратно развернув её, я прочитала всего пять слов:
Завтра тебя ожидает сюрприз!