Мысли четырех стен. Часть 3. Почему?

Горькая Мария
Я с вороной-тамадой воровала ушную серу у говорящего таршера, для того, чтобы мы смогли пройти на концерт.
Как вы уже догадались, я только что проснулась.
Утро было солнечное и теплое, так что я даже, в кои-то веки юзу шторы. Ох, нет. Это было слишком опрометчивым решением. Меня мгновенно ослепило и я сразу задернула шторы обратно, протерев глаза. Я так давно не видела ничего ярче монитора, что глаза были, мягко говоря, не готовы к такому повороту событий.
Утро началось так же, как и каждый день больше девяносто дней до этого. Впрочем, стабильность - признак мастерства. Я снова, как и всегда, позавтракала вчерашними остатками фаст-фуда и села за компьютер. Я открыла ноутбук и тут в голове, как мгновенный ускоренный фильм, промелькнули вчерашние события. Открытый скайп и браузер с настоящей страницей. Скорей всего, он написал и мне было страшно открывать сообщения, потому что на них придется отвечать. Причем сразу, потому что мне кажется, что он почти наверняка онлайн. Не без дрожи в пальцах, я открыла свою страницу. +1. Черт. Кроме него мне больше некому написать. Я перешла в сообщения. Отображено только последнее сообщение. Чертов подмигивающий смайлик. Да он издевается надо мной. Специально, да? Хотя, он же не знает, что меня это так бесит. Все равно, этот смайлик слишком вульгарный. Но до этого было еще целых четыре сообщения.
Блин, что же там может быть такого, что можно закончить подмигивающим смайликом, учитывая то, как мы вчера распрощались. Я решила не медлить, чтобы было не так страшно, и резко нажала на диолог.
Михаил Капелин:
Окей.
Если ты не хочешь, чтобы я помог тебе, как врач. Я помогу тебе, как человек.
Сама напросилась.
Завтра жди гостей.
;)
Я не успела все осмыслить, как грянул дверной звонок. Я вздрогнула так, что даже подскочила на кровати. Что это еще за хрень? Я поднялась и быстро, но бесшумно, полетела к двери. Я открыла первую дверь, так бесшумно, что даже сама ничего не услышала, и примкнула к дверному глазку.
По телу побежали мурашки. Он там стоял.
- Эй, я же знаю, что ты дома. - крикнул он весело и резко приблизился к глазку, заглянув в него.
Я сразу отлетела назад, чуть не упав и задев вазу, которая стояла на комоде. Она упала с шумом, потому что в ней, в добавок ко всему прочему, лежала целая куча мелочи. Блин, блин, блин. На секунду я застыла, истерически матерясь в своей голове. Я услышала его смех.
- Да-а уж. Открывай уже, консператор.
Я подошла к двери.
- Я тебя не звала. Какого черта я должна тебя пускать. - воскликнула я.
- Если не пустишь, я повешу на подъезде рекламу, что здесь ремонт обуви или типа того.
- Ты что, совсем офигел? - крикнула я.
- Ага. Открывай. А то к тебе весь район будет стучаться. А сейчас только я.
Он что, совсем уже совесть потерял, мразь? Вы даже представить себе не можете, как я сильно перефразировала то, что сейчас звучало у меня в голове в целях цензуры. Но этот шантаж был весьма убедителен. Я, дрожащими руками повернула затвор и слегка приоткрыла дверь, не снимая с цепи. Он заглянул в проем. Вблизи он еще красивее, чем на фото. Такая идеальная кожа. И густые черные ресницы. Он одной рукой ловко сбил цепь и сразу широко открыл дверь, шагнув в квартиру. Я не успела опомниться, как он уже стоял посреди коридора. Я попыталась его вытолкнуть, но он только посмеялся над моими жалкими попытками, разулся и прошел в комнату.
- Вау, ну и срач. - протянул он, осмотревшись. - Ты типо настоящая русская хикикомори? - удивленно спросил он на полном серьезе.
- Что? Н-нет. Я не хикикомори. - сказала я неуверенно.
- Ну, нет, так нет. - сказал он и подошел к шторам, резко раздвинув их в разные стороны.
Я отшатнулась, закрыв глаза, споткнулась о спинку кровати, и упала прямо на нее, ударившись ногой. Я вскрикнула и скрючилась, как вампир, который сгорает на солнце. Он засмеялся, глядя на меня.
- Поднимайся, мы идем на зарядку с пробежкой.
- Хрен тебе. - проворчала я, залезая под одеяло.
Он не обратил даже внимания на мои слова и вероломно открыл шкаф, где у меня лежала одежда. Господи, какой ужас. Там была целая куча всякой бредовой одежды, которую я заказывала в интернете просто ради прикола. Черт, черт, черт.
- Откуда у тебя вообще мой адрес? - крикнула я из под одеяла, положив подушку на голову поверх одеяла.
- Даша сказала.
Что? Как она могла дать мой адрес этому маньяку? Не зря я не пошла на ее день рождения. За это я с ней и разговаривать не буду.
Он стал рыться в моем шкафу, осматривая вещи и вытаскивая вешалки. Тут он просвистел.
- Латекс? - спросил он и замолчал, ожидая ответа.
- Отвали, больной. - промычала я.
Он должно быть вынул костюм кошки, который я заказала пол года назад. Зачем? Д прост))0) Он же прикольный.
Он засмеялся.
- И зачем он тебе, интересно? - спросил он лукаво.
- Не твое дело, маньяк.
- Да ладно, я же тебя не изнасиловал. - обиженным голосом сказал он.
- Ты меня морально изнасиловал, психо-маньяк.
- А-ха-ха, вылезай давай. Я кажется нашел тебе спортивный костюм.
- Хрен тебе! - вскрикнула я.
- А то прямо так в одеяле вынесу на улицу и заставлю бегать.
- Да пошел ты.
- Так, все. - сказал он и я почувствовала, как он обхватил одеяло и поднял, перевернув. Я стала брыкаться и вырываться, но он только сильнее сдавил и через секунду я почувствовала под ногами холодный и колючий ковролин.
Он стянул с меня одеяло.
- Ну, что? Сама оденешься или мне тебя одевать?
Я гордо подняла голову и отвернулась.
- Нет, я, конечно, могу, но...
Он не договорил, я схватила одежду и указала ему на дверь.
- Ухожу. - он поднял руки, развернулся и вышел из комнаты, прикрыв за собой дверь.
И что он там нашел. Свободная белая футболка с надписью на английском "Зачем мне ты, если у меня есть Wi-Fi" и короткие джинсовые шорты. На улице разве так тепло?
Кстати сейчас на мне была огромнейшая серая футболка, которая была мне как раз почти до колена, и какие-то шорты, я даже сама не помню какие, вроде-бы черные.
- Ты знаешь английский? - спросила я его через дверь.
- Да. - ответил он.
- А какого черта ты еще здесь, ты же видел надпись на майке.
Он усмехнулся.
- Сейчас мою майку наденешь.
Я замолчала. Нет уж. Этого мне не хватало.
Короче говоря, я оделась, но мне вовсе не хотелось идти ни на какую зарядку с пробежкой и я решила в последний момент, что запрусь в комнате.
Я бесшумно подкралась к двери и резко повернула затвор, который запирал дверь так, что открыть снаружи можно только ключом, который у меня в комнате. Он сразу подошел к двери и засмеялся.
- Круто. Где твоя логика, женщина? Wi-fi роутер-то здесь.
ЧЕРТ! Этот козел точно его отключит, если я не выйду. Какого черта все так не справедливо? Все обстоятельства против меня. Я открыла дверь.
- Ну, че еще тебе нужно, гребаный маньяк?
Он взял ключи от моей квартиры и стал выходить.
- Пошли.
- А если нет?
- Я сказал, что будет. Развешу объявления.
- Да какого... - проворчала я себе под нос, взяла телефон и собиралась идти, но он сразу подошел ко мне.
- Не не не, это ты оставишь здесь.
- Что? Мне могут позвонить.
- Ну, окей. Но он будет у меня.
- Что? Нет. - успела воскликнуть я, и он уже вырвал у меня телефон из рук, положив себе в карман.
Я стала пытаться отнять его у него, но он переложил телефон в задний карман.
- Ну, возьми.
Сначала я растерялась и потянула руку за телефоном, но потом только поняла, в чем прикол, и отдернула руку.
- Говнарь. - прошептала я про себя.
- Пошли уже. - весело сказал он, снова выходя из квартиры.
- Плеер хоть можно взять?
- Я твой плеер на ближайшие несколько часов.
- Часов!? - воскликнула я.
- Цыц. - сказал он, схватил меня за запястье и повел к двери.
Я выдернула руку, что было силы.
- Я сама могу. - буркнула я.
Тут я услышала вибрацию у него в кармане.
- Вау, кто это? - сказал он, вынув телефон. - Даша. - он протянул мне телефон.
Я была так зла, что сразу взяла трубку и сходу начала орать.
- Какого хрена, Даш!? Нафига ты этому психу сказала мой адрес? Он теперь тащит меня в какую-то жопу непонятно зачем.
- Пойми, это для твоего же блага.
- Какого, мать его, блага!? - я уже перешла на крик.
- Перестань кричать.
- Да пошла ты! - прорычал я в трубку и сбросила.
- Зачем ты так грубо? Ты же даже не знаешь, зачем она звонила. - сказал он, с ноткой сожаления в голосе.
- Мне насрать. Может ты еще меня получишь вежливости?
- Поучу, конечно.
- Закройся.
- Ты слишком злая. Почему ты так злишься?
- Потому что я не хочу никуда с тобой идти.
- А почему ты не хочешь? Ты задумывалась, почему тебе сейчас так не хочется пробежаться в компании вроде бы не страшного и вроде бы не глупого парня.
- А что если я считаю тебя страшным и глупым?
- Может, но я же тебя не замуж зову. Просто зарядка. Тебе все равно делать нечего.
- Я сказала, что я не хочу.
- Почему? - снова спросил он.
Я замолчала и задумалась. И правда, почему? Потому что мне не хочется видеть людей? Потому что мне не хочется общаться с ними. Наверное, да. Или нет... Может я просто строю из себя. Ведь мне же не так уж и сложно побегать. Так почему же я так упорствую? И зачем так обошлась с Дашей? И правда очень плохо получилось.
- Хорошо, пошли. - тихо сказала я, протянув ему телефон.
Он удивленно посмотрел на меня, улыбнулся и покачал головой.
- Можешь оставить себе.
Я тоже немного удивилась и сунула телефон в задний карман шорт. Он открыл дверь и пропустил меня вперед. Я уже хотела выйти, но тут по лестнице стали слышны шаги. Спускалась какая-то девушка. Она так странно с удивленным любопытством посмотрела на нас. Что она подумала? Наверняка, что мы пара. Господи, нет. Я отшатнулась от двери. Миша вздохнул и покачал головой.
- Ну... - он указал на дверь.
Я замотала головой в разные стороны. В одно мгновение мне стало так тошно. На глаза навернулись слезы, но я старательно сдерживала их, закрыв рот рукой. Он опустил глаза и подошел ко мне.
- Не бойся. - тихо сказал он. - Тебе никто не сделает ничего плохого.
Тут слезы сами собой полились из глаз. Он сел передо мной на корточки и заглянул в лицо.
- Ну, посмотри на меня.
Я помотала головой. Мне было так страшно, колени дрожали и я даже не могла ни о чем думать. Он обхватил мое лицо руками и поднял на себя. Я не произвольно посмотрела на него. Его глаза казались такими родными и заботливыми.
- Ну, не плачь. Надо. Надо сделать это. Тебе стоит сделать только один шаг и все. Дальше уже не будет страшно.
Я отшатнулась и взвыла в знак протеста.
- Тебе никто не сделает зла. Я с тобой, я буду тебя защищать, слышишь? - он говорил со мной, как с ребенком, но это сработало.
Я успокоилась, снова нахмурилась и опустила глаза.
- Пошли. - сказала я.
Я смотрела на порог своей квартиры. Надо сделать резко, чтобы было не страшно. Только надо обуться. Я открыла шкаф с обувью. Обуви у меня мало. Из спортивного только кроссовки со светящейся подошвой, которые были так популярны когда-то. Я и купила-то их случайно. Даша кинула ссылку на них в интернет-магазине, я перешла просто посмотреть и случайно нажала добавить в корзину. Потом я забыла о них, заказала других вещей. Вспомнила, только когда они уже пришли вместе с остальными вещами. Я быстро их надела. Я только пару раз их примеряла, так что зарядка полная. Я обулась и сходу, зажмурившись, выбежала на лестничную клетку.
- Ну, и долго ты будешь там копаться? - крикнула я.
Он как раз уже обулся, без слов быстро вышел из квартиры, закрыл дверь и мы вместе стали спускаться.
Я старалась никуда не смотреть, но замечала мелькающие перед глазами новые надписи на стене подъезда. Как все изменилось. Стены, вроде-бы, были другого цвета. Лестница немного отремонтирована. Я подошла подбежала к двери. Он быстро нажал и открыл дверь. Я сразу шмыгнула за дверь. Меня моментально обдало прохладным ветром, солнце ударило в глаза, я зажмурилась и съежилась.
Миша, пружиня на ногах, весело воскликнул:
- Побежали до набережной. - он сорвался с места и трусцой побежал в сторону.
Я растерялась, но тоже, по инерции, наверное, побежала за ним.
- А здесь далеко? - на бегу спрашивала я.
- Нет, и не разговаривай на бегу. - ответил он и я замолчала.
Мы бежали мимо людей, которые удивленно оборачивались и смотрели на нас как-то странно. Мне стало страшно, но я старалась смотреть только на него, чтобы не отставать и не смотреть на незнакомых людей. Мы бежали, казалось, целую вечность. Мышцы уже гудели, не хватало воздуха и я вот вот готова была упасть, когда мы, наконец, добежали. Я согнулась и стала тяжело дышать, держась за бок, который просто адски колол. Зато Миша, кажется, и не заметил этой пробежки. Он стал только еще веселей. Я даже думать не могла, так плохо мне было.
- Ты - урод. Я сейчас умру. - проворчала я хриплым голосом.
Он довольно улыбнулся.
- Мы еще не начали. Давай, легкая разминка.
- Да я размялась на месяц вперед. Что ты еще от меня хочешь?
- Не ной. Выпрямляйся. - он встал напротив меня. - Повторяй за мной.
Он стал прыгать, расставляя ноги и руки. Я видела такое упражнение в интернетах, но ничего сделать не могла, слишком тяжело. Я даже не отдышалась.
- Ну, делай.
Я замотала головой.
- Нет, не могу. Хоть убей, не могу.
- Все ты можешь. - сказал он. - Повторяй, а то ухо откушу.
Я улыбнулась. Почему-то мне это показалось забавным. Бок прошел, я выпрямилась и попыталась повторить. Со стороны, кажется, это выглядело вполне прилично. Только вот я не чувствовала ни ног ни рук. Понятия не имею, как у меня получалось ими шевелить и как я вообще не умерла от этой дикой пробежки. Он повторял все упражнения по двадцать раз, постоянно подбадривая меня словами, видимо чтобы я не теряла сознание и можно было продолжать пытку. Изверг. Садист. Фашист.
- Давай, давай, потом мороженым угощу.
Я остановилась на восьмом упражнении.
- Все. Не могу больше. - ела дыша прошептала я.
Он тоже остановился.
- Ладно, хватит с тебя.
Я поползла в сторону свободной лавочки, плюхнулась на нее и легла, положив руки под голову и пытаясь отдышаться. Он сел рядом.
- Не на долго тебя хватило. - улыбнулся он.
- Я... - голос прервался и я откашлялась, - тебя ненавижу.
Он засмеялся. Я лежала молча еще минут десять. Дыхание в норму так и не приходило и вставать не хотелось совершенно. Он видел это и ничего не говорил. Потом он снял портфель, который у него все это время был за спиной,открыл и достал стеклянную термо-бутылку с полурастаявшим льдом, протянув ее мне. Я сразу схватила ее, открыла и стала пить, не останавливаясь. Я выпила всю воду, которая успела натаять, но не напилась.
- Блин... - протянула я, пытаясь вытащить еще хоть каплю воды.
- Пойдем за мороженым? - сказал он, вставая.
- Не могу. - я легла обратно.
- Может мне тебя еще и донести? - спросил он с сарказмом, как мне показалось.
- Давай. - засмеялась я, развалившись еще больше.
Тут я почувствовала, как его руки обхватили меня за спину и за ноги. Я моментально завизжала так громко, будто на меня брызнули чьи-то мозги, начала брыкаться и вырываться со всей силы. Он отпустил мен, я нащупала ногами землю и встала. Я увидела его лицо и, наверное, по инерции, или по секундному желанию, размахнулась и влепила ему звонкую пощечину. Он закрыл глаз и поджал губы.
- Прости. - тихо сказал он, опустив голову.
Я растерялась и смутилась.
- Просто не нужно меня трогать.
- Почему? - любопытно спросил он.
- Потому что мне это не нравится.
- Почему? - настойчиво спросил он снова, приблизив свое лицо к моему.
Я отшатнулась, опустила глаза и почему-то никак не могла осмыслить его слова. Мои мысли были заняты других. Я думала о том, почему он так приблизил лицо, почему люди, которые проходят мимо, постоянно смотрят на меня, будто у меня волосы голубого цвета, что думают эти люди обо мне, но никак не почему мне не нравится, когда меня трогают. Мысли путались и мешались в кучу, так что я никак не могла думать об одном. Я закрыла глаза, чтобы сосредоточиться.
- Потому что... - речь моментально стала несвязной и я даже почти не слышала собственных слов. - ну... не нравится...
Я открыла глаза. Он заглянул мне в лицо, взяв за плечи и наклонившись. Я посмотрела на него и сразу опустила взгляд в пол. - Слабая реакция на внешние раздражения. Ты волнуешься?
В животе все тянуло, как это бывает при сильном волнении. От головы будто отлила вся кровь. Снова захотелось плакать от бессилия и злобы, но на этот раз я сдержалась. Я только молча кивнула.
- Ну, не переживай. Я же с тобой. Все хорошо. - сказал он, выпрямившись. - Пойдем?
Я кивнула и он двинулся куда-то в сторону.
Буквально в пятидесяти метрах, за деревьями, было кафе "Одуванчик", в которое мы и отправились. Оно было довольно большим и милым. Оформлено в бледно-желтых и белых тонах. Зеленые мягкие стулья и диванчики. Миша подошел к одному из официантов и что-то шепнул ему на ушко. Мужчина, которые сидел за одним столиком так пристально поглядывал на меня, что я вся покрылась мурашками от страха и спряталась за Мишу. Через минуту к нам подошел администратор.
- Вы что-то хотели? - любезный тоном спросила девушка в деловом костюме с бейджом "Администратор Ирина"
- Да, можно нам снять приват-зал на двоих на два часа? - спросил он у нее.
Она улыбнулась и посмотрела на меня. Я увидела в ее глазах какую-то злобу и будто бы желание смерти. Я вздрогнула и непроизвольно простонала, схватившись за руку Мишы и спрятавшись за него. Тут я опомнилась и отдернула руку. Что она подумала? И что еще за приват-зал? Зачем нам туда с ним вдвоем? Я не понимаю. Девушка куда-то пошла и мы пошли за ней. Я провела нас к дверям, открыла одну и пустила нас.
- Вот, прошу. Чувствуйте себя, как дома. В разумных пределах, разумеется. - она улыбнулась как-то слишком ехидно и вышла.
Комната была огорожена стеклом, занавешеным белой тканью. Стоял стол и вокруг него зеленые кожаные диванчики.
- И зачем нам сюда? - зажавшись в стенке спросила я.
- Чтобы ты не нервничала так сильно. - сказал он, садясь на диванчик. - Ты волнуешься в присутствии других людей, а я не хотел поговорить с тобой. Садись.
Он указал на место напротив себя. Я села в уголок и тут в комнату вошел официант.
- Что-то будете? - спросил он вежливо.
Миша взял меню, которое лежало на столе и стал листать.
- Я буду черничное мороженое с шоколадной крошкой. А ты? - обратился он ко мне.
Я растерялась.
- Я.. я не знаю... Какое хочешь. - тихо ответила я, опустив голову и закрывшись волосами.
- Шоколадное, фисташковое, клубничное, ванильное, банановое...
Он собирался продолжать список, но я перебила.
- Фисташковое. - тихо прошептала я.
- Фискашковое. - повторил он, официант кивнул и вышел.
- Ну как тебе разминка? - спросил он, не теряя времени.
- Отстой. - буркнула я себе под нос, опустив голову еще ниже.
- Да ладно тебе. Просто с непривычки тяжело. Вот привыкнешь...
Я сразу подняла голову и удивленно посмотрела на него.
- Привыкнешь!? - воскликнула я.
- Да, а ты думала я один раз тебя вытащу из твоей скорлупы.
- Да иди-ка ты. Я не пойду больше.
- Ой, да куда ты денешься? - со смехом сказал он.
Я нахмурилась и отвернулась, скрестив руки на груди. В этот момент вошел официант с двумя большими стеклянными стаканами мороженого. Он поставил его нам.
- Что-нибудь ещё?
- Нет, спасибо.
Официант вышел и мы остались одни. Он взял ложечку и стал есть.
- Растает же. - улыбнулся он.
Я буркнула и взяла ложку, надув щеки. Я завернула ложечку мороженого и дождалась, пока он не будет смотреть, чтобы съесть. Это что-то вроде моей слабости. Я просто ненавижу, когда кто-то смотрит, как я ем. Это настолько ужасно, что мне хочется плакать, если кто-то смотрит. Наконец, он опустил глаза и я плавно и грациозно съела эту ложечку. А вкусно, между прочим. Но я все равно не могу нормально есть при нем.
- Может расскажешь что-нибудь интересное? - сказал он спокойно.
Я растерялась. Что он от меня хочет?
- Что?
- Не знаю. У тебя разве нет ничего интересного?
- Вообще-то нет. - ответила я так, будто говорю что-то очевидное.
Хотя это и есть очевидное.
- Расскажи лучше ты что-нибудь.
- А ты хочешь послушать мои истории?
- Ну, я с удовольствием выслушаю и забуду.
Он усмехнулся.
- Ну хорошо...
Он стал рассказывать мне истории из своей жизни. Забавные и трагические. В основном это были истории его пациентов. Связанные с их заболеваниями или нет.
- Ну, и я таки расколол его и вывел на чистую воду. - закончил он очередную историю.
Я улыбнулась из вежливости. Он опустил глаза и замолчал.
- Скажи, а ты хотела, чтобы тебя открыли? - спросил он, посмотрев мне прямо в глаза.
Я задумалась. Чего я тогда хотела?
- Я хотела чтобы меня поняли. Я уже тогда поняла, что со мной что-то не так.
- Ты знала, что у тебя психическое расстройство?
Я посмотрела на него скептически.
- Я не занимаюсь самодиагностикой.
- Ты ведь могла притворится, да?
Я кивнула.
- Но не стала?
Я снова кивнула.
- Почему?
- Это сложно объяснить. Тогда у меня была сложная ситуация в жизни. На меня будто давили со всех сторон. Я хотела, чтобы меня оставили в покое. Я хотела этого диагноза.
Он покачал головой.
- Ты бы хотела избавиться от него?
- Нет. - решительно сказала я.
- Почему?
Я слегка оскалилась.
- Меня достал этот вопрос. Почему, почему, почему. Сколько можно?
- Я только хочу понять образ твоих мыслей.
- Ты же психолог. Догадайся сам!
- Ты не хочешь избавиться от заболевания, потому что тебе нравится, когда тебя опасаются?
- Да. - резко сказала я.
- Нет. Ты врешь, чтобы я отвязался. Я прав?
- Да.
- Ты не хочешь, потому что тебе нравится быть не такой, как все?
Черт, ну, это уже совсем предел.
- Да иди-ка ты. Что за бред? Почему я вообще должна отвечать?
- Чтобы я мог помочь тебе.
- Я не нуждаюсь. - прорычала я.
- Почему? - он сделал это уже специально, я поняла это по его тону.
Вот что меня по-настоящему разозлило.
- Отвали. - я встала и собиралась уйти, но он быстро обогнал меня и загородил собой дверь.
- Хорошо, хорошо, извини. Только не уходи.
- Ты мне наскучил. Я хочу домой. - я оттолкнула его от двери и хотела открыть ее, но он схватил меня за плечи.
- Стой, стой, стой. Подожди, не уходи.
- Ну, что еще? - заныла я.
- Я больше не буду открывать эту тему. Поговорим о чем-нибудь другом.
- Не имеет значения. Ты мне надоел. Я хочу домой. У меня есть дела.
- Какие?
Я остановилась и выдохнула.
- Серьезно? Может еще спросишь почему? Что это вообще за тактика - непрекращающиеся навязчивые вопросы? Таким образом можно человека до нервного тика довести. - я пока что не кричала, но голос у меня был максимально раздраженный.
Он усмехнулся.
- Тактика? Конечно, это не моя тактика. Я же сказал, что помогаю тебе не как врач, а как человек.
Да он просто издевательски тратит мое время.
- Помогаешь? Мне не нужна помощь, я же сказала.
Он замолчал и вздохнул.
- Не нужна говоришь? - тихо прошептал он, выпустил меня и отошел в сторону, повернувшись ко мне спиной. - Как ты живешь? Как отшельник в каменных джунглях? Ты ведь и сама не считаешь это жизнью. Ты не считаешь дни, не знаешь какое сейчас число и день недели. Ты потерялась в пространстве и времени и ради чего? - он резко повернулся ко мне и посмотрел прямо мне в глаза. - Ответь хотя-бы сама себе. Ради чего? Ради полного застоя? Ради деградации? Ради пустой траты времени? Пойми, жизнь дана чтобы ее жить. Ты огрызаешься и грубишь, потому что тебе страшно. Ты боишься перемен. А почему? Ты боишься, что не справишься с ними. Ты хотела бы стать кем угодно, но ты неуверенна в себе. Это заставляет твой мозг работать иначе. Ты ежедневно ставишь в своей голове барьер, который непозволяет тебе думать о собственной ничтожности. Но мысли просачиваются, я прав? И ты плачешь по ночам, потому что ночью ты, в этой темноте и тишине, со всей остротой ощущаешь всю боль, которую сама себе причиняешь. Ты хочешь перемен, но боишься их. А теперь ответь самой себе, почему ты их боишься?
Я молча стояла, опустив голову и рассматривая изгибы линий на паркете. Я всегда рассматривала что-то, когда думала. Но мысли будто убегали от меня. Я смотрела на его ноги. Кроссовки, спортивные трико. Как же они странно выглядели, не знаю почему. Я пыталась думать о его вопросе, но не могла. Мысли все еще бегали от меня и я отчаялась их догнать.
- Если я тебе совсем не нужен и так сильно надоел, то ты можешь идти. - грустно сказал он.
Я стояла около двери и думала о его словах. Могу идти... И почему теперь не хочется? Может я хотела уйти именно потому, что он держал меня. Он отвернулся, опустив голову. Я закатила глаза.
- Окей. Как еще ты там хотел меня помучить?
Он повернулся и растянул рот в радостной улыбке.
- Пойдем в парк аттракционов?
- А у меня есть выбор? - лениво пробубнила я себе под нос.
- Уже нет. - засмеялся он, открыл дверь и вышел.
Я лениво пошла за ним. Он подошел к официанту, который нас обслуживал, вынул из кармана несколько купюр и ловко сунул ему в нагрудный карман.
Мы вышли на улицу. Там стало теплее или мне кажется.
- Ну, куда?
- За мной, мой верный конь! - громко сказал он, подняв руку вверх.
- Слыш, какой я тебе конь?
- Не, ты не конь, ты пони.
Я засмеялась, сама не знаю почему.
- Да, ну тебя.
Он сорвался с места и пошел по большой дороге куда-то влево. Я поплелась за ним, не успевая перебирать ногами.
- Помедленней... - бубнила я то и дело, но он меня не слышал или не слушал.
Наконец, мы добрались до парка.
Вы когда-то катались на американских горках? Нет? Вот и я нет. Меня не пропустили по росту. Зато катапульта это вещь. Я так громко визжала, что в какой-то момент перестала даже слышать собственный визг. Мы с Мишей обошли, наверное, весь парк раза два. Но меня все равно постоянно тянуло домой. Я чувствую себя не в своей тарелке в окружении этих людей, детей т стариков. Мне постоянно кажутся чужие осудительные или презрительные взгляды. Будто они все шепчутся обо мне. Мне хотелось прежнего спокойствия. Наступил вечер, запылал закат и стало холодать. Он предложил прокатиться на колесе обозрения. И хотя это и кажется мне слишком романтичным для нас, я согласилась.
Мы сели в закрытую кабину. Время оборота - пол часа. Он мне постоянно что-то рассказывал, а я старательно делала вид, что слушаю. И когда я в очередной раз засмеялась по конец какой-то там истории, которая кажется была смешная, судя по тону с которым он закончил, он вздохнул.
- Ты ведь не слушаешь меня.
Я уже хотела кивнуть в ответ, но до меня дошел смысл его слов и я успела остановится.
- Что? С чего ты это взял?
- Я же психолог. - усмехнулся он.
- Извини, просто мне это не интересно.
- А что тебе интересно?
Я посмотрела на него, затем на людей, проходящих мимо. Что мне интересно? Аниме, компьютерные игры, истории из жизни анонов, чужие проблемы, излитые в понятной мне форме, чужая жизнь, похожая на мою. Жизнь безликих и безымянных... Это мне интересно? По сути, меня интересует все. Музыка, искусство, дизайн, политика, философия, но все это как-то мимолетно и мгновенно становится скучным. Может быть, меня ничего не интересует? Меня не интересует сама жизнь.
- Я не знаю... - тихо сказала я.
Он долго молчал, смотря на закат. Звучит, как в дешевой мыльной опере.
- О чем думаешь? - прервал он тишину.
- Не о чем.
- Ты бы хотела поехать куда-то? За границу, например.
- Хотела бы.
- И куда?
- В Японию.
- Почему именно туда?
- Ради аниме, разумеется. Всякие кавайные штуки и все такое.
Он усмехнулся.
- Можем слетать, если хочешь.
- Не, не с тобой.
- Как грубо. - засмеялся он. - Почему?
- Не хочу постоянно видеть твое е... лицо. - сухо сказала я.
- Перестань грубить. - уже на полном серьезе сказал он, нахмурившись.
- Я разве грублю?
- А разве нет?
- Нет. По крайней мере, у меня нет такой цели.
- Да ладно. Не ври. - обиженно сказал он.
- Ой, мне еще оправдываться может перед тобой начать? - злобно проворчала я. - Ты же психолог. Должен привыкнуть.
- Я же говорил, сейчас я не психолог, а просто твой друг.
- Не переоценивай степень наших отношений. Мы не друзья.
- Какая ты злая... - проворчал он шутливо.
Потом он резко достал телефон и вытянул руку. Я не успела повернуться, как увидела себя на его экране, мгновенно отвернувшись и закрыв лицо руками и волосами.
- Эй! - крикнула я.
Он засмеялся.
- Чего кричишь? Всего лишь селфи.
- Не хочу я фоткаться.
- Почему?
- Ну, не люблю.
- Да что ты... Давай, улыбнись.
- Нет. Отстань.
- Ну ладно. - сказал он грустно.
Только я открыла лицо, как он сфоткал.
- Ах, ты волчара!
Он засмеялся.
- Выложу в инстаграмм. - сказал он, начиная тыкать в телефон.
- Что? Ты не посмеешь...
*фотография загружена* промелькнуло на экране.
- Хех. - сказал он, улыбнувшись во все 32 губа.
- Говно. - сказала я, надулась и отвернулась.
Его телефон сразу завибрировал. Лайки, комментарии... Я случайно посмотрела ему на телефон.
gghloya_gg: Кто это с тобой?
Он нажал на комментарий.
mihail_kg: моя новая подруга, Алиса.
Ответ последовал незамедлительно.
gghloya_gg: Да? Очень милая...
Многоточие указывает на сарказм. К щекам сразу подлила краска, мышцы в животе свело и я опустила глаза.
- Не надо было выкладывать...
- Почему?
- Могут подумать что-то не то. Да и я ужасно вышла.
- А тебе не все равно?
- Все равно. - резко сказала я.
- Нет ли в твоих словах противоречия?
На мгновение я впала в ступор. Есть. Черт.
- Да, ну, тебя.
Он усмехнулся.
Я вернулось домой. Наконец-то. Только войдя, я сразу скинула обувь и прямо в уличном увалилась спать, заснув еще до того, как успела лечь.