Воспоминание на Контакт Татьяны Пиляевой

Валентина Юрьева-50
Под впечатлением от рассказа "Контакт" Татьяны Александровны Пиляевой
http://www.proza.ru/2015/12/10/1830
я улетела в свои воспоминания шестнадцатилетней давности...

***
    Давно, когда я ещё работала воспитателем в детском саду по программе "Радуга", в 90-е годы прошлого века был такой период, когда можно было проводить комплексное занятие неограниченное по времени.
 Главное, чтобы детям было весело и интересно!
Начиная с младшей группы, я знакомила детей с числами и буквами.

  И уже в старшей группе мои воспитанники знали порядковый счёт в пределах 100, умели читать слова, много знали об окружающем мире, а кроме этого и о планетах солнечной системы...

   Мне нужно было дать открытое занятие для курсов повышения квалификации, и я придумала такой сюрпризный момент, что к нам на занятие, якобы, прилетел из Космоса инопланетянин, которого я сделала в виде игрушки-дергунчика.
  Начала я занятие с загадок о животных, о птицах... И вдруг настойчивый стук  в дверь... Я со словами - "Ой, ребята, кто-то к нам пришёл" - вышла на секунду и принесла симпатичного инопланетянина "Юю", который моим изменённым писклявым голосом сообщил, что он прилетел из космоса, спросил у детей, какие они знают планеты Солнечной системы, после чего он задавал вопросы о Земле...
    Например:"Что это за существо с длинным носом летело в небе и кричало "кар-кар", а потом село на белые круглые камешки в круглую тарелку из веток на дереве?!"
 Дети объяснили Юю, что это была птица ворона, а белые... - это не камешки, а яйца, из которых вылупятся маленькие птенчики.
Все вопросы пришельца звучали наивно и весело, а мои воспитанники охотно рассказывали ему, чем отличаются насекомые от птиц, а  так же всё, что знали  о рыбах, о лесных животных...
 Потом Ю-ю предложил вместе с ним полететь на его планету "эМ".
...........................................................
Я сочинила песенку юных космонавтов на чудесную мелодию "Speak softly love". Шедевр гениального Нино Рота .
Эта мелодия использована в  мультфильме "Контакт", и мы на занятии спели эту песню под музыкальное сопровождение в записи на магнитофоне.
Вот эта песенка:
***
На космодроме ждал давно нас космолёт!
Настал наш час  - мы отправляемся в полёт.
К своей мечте мы полетим,
В иных мирах земную жизнь найти хотим!
    Нам расставаться с мамой было нелегко...
    Быть может,  та планета очень далеко...
    Но мы летим,  но мы летим,
    Найти планету, как Земля, для всех хотим...
Быть может, там есть жизнь, и разум тоже есть!
Быть может, всех открытий чудных нам не счесть...
Но верим мы, нас ждёт Земля!
Вернёмся все домой с друзьями ...ты и я!
***

После того, как мы "подлетели" к планете, Юю сообщил, что на его планете начались очень сильные ураганы, опасные для жизни, но он нам отправил фотографии животных и растений со своей планеты.
И вот мы, "возвратившись на Землю", прошли в "лабораторию", чтобы "проявить" эти "фото"! Здесь ребятишек  ждал сюрприз!
Дети проводили по белой бумаге ватными тампонами, смоченными в жидкой краске, и удивлённо-радостно сообщали о том, что они видят на получившихся картинках!
 - Ой, кто это: голова как у собаки, а хвост, как у павлина?!))
-  А у моей кошки на голове рога, а на ногах копыта!))
И всё в таком духе!
Я заранее восковой свечкой нарисовала на листочках необычных животных...))