На Ветре к Полюсу Мира. Глава первая

Андрей Камю
 
Глава первая.
Планета Анаита.
Пятый год Великого Северного Ветра.
Магистр Тимур сидел в форме глубокого размышления, склонив голову на тыльную сторону ладони. Второй Магистр Тур потирал виски, что являлось жестом удовлетворения.
- И так, на Земле клюнули. По нашим расчётам, их команда должна прибыть на нашу планету через 320 лет. Благодаря смещению частиц из-за скорости равной трём скоростям света, для экипажа пройдёт всего тридцать лет, самое большое – тридцать пять лет.
Великий Магистр спросил, приподняв голову:
- Сколько же пройдёт времени на планете Земля?
- Как раз для Земли связь со звездолётом прервётся в этот промежуток: в 30 – 35 лет со дня старта.
- Очень хорошо. Вы славно поработали.
А в это время, в2078 году от Рождества Христова в Российской Высшей Аэрокосмической Академии Санкт-Петербурга Большой зал заседаний был переполнен. Доклад читал доцент кафедры военной навигации Анатолий Анатольевич Зелин.
- 20 июня этого года юпитерианский орбитальный радиотелескоп «Вирта-12» пятого поколения выявил странную радиограмму, идущую из района Полярной звезды. Если точнее то из группы галактик, известных как Хиксон-84. Что странного? В очень мерной и очень правильной непроизвольной амплитуде и колебаниях. Роботу эта закономерность показалось столь странной, что он отправил запись радиоволны на обслуживающую станцию связи «Викинг», находящуюся на данный момент в 70 милях от орбиты Земли. Станция передала пакет наземной станции управления (США, штат Аризона). Остальное было делом техники.
Анатолий Викторович Мазаян, председатель заседания задал вопрос.
- Так вы полагаете, что мерность радиоволн, идущих из глубин космоса, имеют искусственную природу?
- Я не полагаю, я привожу лишь известные мне факты. Полагают и прогнозируют только учёные. – Ответил, как отчеканил Зелин.
Когда доклад военного был выслушан, начались дебаты. Учёные, прибывшие в Санкт-Петербург из 80 стран, выдвигали свои гипотезы и «рушили» чужие.  Никогда ещё  на Космическом Симпозиуме не кипели такие страсти.
Было решено создать научно-исследовательскую бригаду учёных и космонавтов, с целью исследовательского полёта. Для подбора учёной команды были избраны члены комиссии, а команду исследовательского корабля (которого ещё не было и в разработках) должен был подобрать международный институт астронавтики.
Семён Николаевич Панин до того проникся идеей обнаружения внеземного разума, что он готов был биться об заклад, что радиоволны послали гуманоиды. У него тут же возник оппонент. Заключили пари на 300 тысяч евразиатов (евразиат – единая купюра действующая на территории материка взамен евро, рублей и азиатско-восточных эквивалентов). Тут же был заключён письменный договор на пари и надёжно заперт в несгораемый сейф. Даже если исследователи прилетят на Землю через тысячу лет, сейф откроют уже потомки Панина и его оппонента Балакирева.