Арестовая чехарда

Иван Эспа
- Кто Вы, собственно говоря, такой и что здесь делайте?
- Я – Мумий Тролль. Меня зовут Мумий Тролль и я просто иду себе мимо.
- Стоять! Вот Вы и попались, Мумий Тролль! Вы арестованы по подозрению в прохождении мимо и обвиняетесь, в первую очередь, в том, что Вы – Мумий Тролль.
- Но, позвольте, ведь это бред!
- Бред? Бред – это оспаривание решений главного Арестовывателя! Не препирайтесь, а идите за мной.
- А куда?
- В тюрьму. А Вы думайте, что я Вас арестовал, чтоб чаями угощать в блинных?
- Ох, ну ладно…
- Встать! Кто Вы такой и что здесь только что делали?
- Я Вильям Шекспир. Несколько мгновений назад я сидел вот на этом камушке и сочинял «Ромео и Джульетту».
- Вильям Шекспир, Вы арестованы. Вы обвиняетесь по подозрению в том, что Вы Вильям Шекспир, и в том, что достоверно Нам известно, сочиняете «Ромео и Джульетту», что наистрожайше запрещено!
- Так, чего тогда можно?
- Можно «Ранево и Шульнетту». Идёмте с нами в тюрьму. И Вы тоже, Шандор Петёфи. А просто с Хаймито фон Додерером за компанию, Вам должно быть известно, что ему в камере одному скучно. Не упрямьтесь. Не будьте эгоистом! Печеньками угощу.
- Шандор Петёфи идёт в тюрьму, но он никогда, никогда! не сдаётся. Так что и не рассчитывайте, господин главный Арестовыватель... Свежие, хоть, печеньки-то?

- С утра испёк, -  Мумий Троллю шёпотом: Всегда с этими революционными поэтами не просто.

Спустя энное время в тюрьме.
- Ну чего расселись-то? Выходите!
- Как, уже можно? Несмотря на то, что я не перестал быть Мумий Троллем, а он Вильямом Шекспиром?
- Во-первых, сейчас время ужина, а мне Вас кормить нечем. А во-вторых, наш городок небольшой, товарищ Мумий Тролль. Если я сегодня Вас не выпущу, завтра мне некого будет арестовывать. Не могу же я арестовать сам себя!  Главного Арестовывателя может арестовать только самый главный Арестовыватель.
- Так Вы всё-таки пытались?
- Увы, безуспешно...И тем двум передайте, что могут идти. Вы бы не уезжали, товарищ Мумий Тролль, из нашего городка. Шекспиру-то сидеть одному больно одиноко, хоть он виду не подаёт. Не будьте эгоистом!  А там Чу-Папакава с больничного листа выйдет... Я печенек дам - на неделю напёк.