К чему веду?

Татьяна Парамонова Ма-Таня
Почти год назад один хитрый автор обманщик, что мнит себя любителем сказок и басен, на мои постоянные вопросы и претензии ответил, чтобы я жила и давала жить другим. Меня эта фраза просто привела в бешенство.

Почему?
Для этого нужно меня про это попросить, а не обманом красть мое внимание, душевные переживание. Это плохо тем, что я не знаю, кто это делает, за кем я переживаю. Мой ум очень хорошо понимает не правильность происходящего, потому что я никого не люблю ни умом, ни сердцем, но постоянно во мне жили чувства и переживания о ком-то.

Я много месяцев потратила, чтобы разгадать этот ребус. Недавно вспомнила сказку про Белоснежку и семь гномов( у нас она про мертвую царевну и семь богатырей). Там жена царя забеременела, когда он ушел в поход. Она его ждала девять месяцев. Он вернулся. Царица родила как раз дочь. Она взглянула на царя и умерла. Она жила с мыслью о нем, сохранила ему жизнь тем, что думала о нем. И вот он вернулся и она отпустила эту мысль. Только силы у нее кончились для самой себя. А вот он не любил ее так сильно. Ему проще было в поход уйти. Зато, когда он через год женился на другой, то ради нее перестал ходить в походы.

К чему веду?
Меня осенила мысль, что в нынешнее время технологий, интернет социума способные люди, что имеют уникальные дары, решили заселиться в социуме. Тут проще прилепиться к чужой душе, мыслям, энергии. Сама такое познала и ощутила. Только могу огорчить таких умников, что это вы живите, чтобы я жила, а не я. Я в ваши мысли и души не лезу. А кто так пытается делать со мной, то за то, что вторгаются в мое пространство-ДУША, потеряют свои способности. Если их много, то самое дорогое и не заметное. Если оно одно, то его. Оно будет моим и вернуть его нельзя будет. Так что советую таким мошенникам чувств хорошо думать, кому и что пишите, кому и что обещаете.

И самое главное... я своими способностями защищаю всех избранных на страницах, всех друзей в социуме. К гостям и читателям эти способности не распространяются. Я их просто не знаю и они не все ко мне приходят с добром.