Третий закон Ньютона

Владимир Степанищев
   Я не люблю, если когда меня не любят… Ну а кто ж любит, когда его не любят? Нет; есть такие люди… Типа маньяки. Те даже питаются людской нелюбовью. Даже убивают за это, за нелюбовь то есть. Но их мало, хвала Всевышнему. Всевышнему?.. А почему, собственно, когда Он такой мудрый, Он допускает к жизни маньяков, для чтобы надругаться над нежным, беззащитным тельцем и искренней душой его? Для балансу? В смысле…, количество добродетельных людей, святых, так сказать, должно строго равняться количеству маньяков? Там у нас Сергий Радонежский, а тут, изволите видеть, Андрей Романович Чикатило? Это весело… Ну ровно третий закон Ньютона. То есть…, (я цитирую) «материальные точки взаимодействуют друг с другом силами, имеющими одинаковую природу, направленными вдоль прямой, соединяющей эти точки, равными по модулю и противоположными по направлению…». Да что я чешу…, вы же сами все из школьной физики помните. Экое свинство… Я про Ньютона… «Вдоль прямой, соединяющей эти точки». Я… это… вот к чему… На прямой, соединяющей точки святого и маньяка, лежит миллиард человеческих душ. Но вовсе не в чертовой этой прямой дело, друзья, а вот в этом словосочетании: «взаимодействуют друг с другом силами, имеющими одинаковую природу». Силами..., имеющими одинаковую природу... Природу... Исаак Ньютон не из маньячества и не из святости вдруг понял, что познал истинные силы бытия – он, то ли яблоком по лбу, то ли еще каким Божьим провидением догадался, что добро и зло есть одно. Вы не сучите сухонькими кулаченками своими по , не верещите животными утробными криками, не трясите вы за лацканы китель бестолкового следователя, когда если изнасилуют (не приведи Господь) вашу нежную дочечку – все в Божьем ведении, все в Божьей власти, владении, все в, сука такая, балансе добра и зла в этом Божьем, лучшем из миров мире и…

   в третьем законе Ньютона…. Аминь.