Роман Узел Глава 27 Любовь или страсть

Алексей Глазунов
       Утро – самая прекрасная пора суток. Назар любил розовый рассвет, свежий воздух, встающее над землёй огромное красное солнце. Рождается день, рождается жизнь, рождается надежда. И без разницы какое время года в данный момент: осень ли, зима, весна, лето... Чувства всегда одни: восторг чистоты и ожидание впечатляющих свершений! Но разлука с Ирмой вычеркнула все благие чувства и порывы. И утро стало – не утро... Жизнь без любви – тоска зелёная. И лишь одна одержимая идея будоражила и не давала впасть в уныние: во что бы то ни стало разыскать Уздена.

       И Назар позвонил Димону:
       - Привет, Демон!
       - Как? Как ты меня назвал? Да ладно уж, если тебе так прикольно?.. Ты ещё в загранке?
       - Я в России. Дома. С Ирмой мы расстались... Она в Германии... И я готов теперь хоть к чёрту в пекло!..
       - Да-да! Вот туда мы и отправимся. Я навёл справки: Узден на Кавказе в банде боевиков, подпрягся медбратом.
       - Любопытно, - не скрыл своего удивления Назар. - Одних лечит, других убивает.
       - Приезжай ко мне вечерком, - пригласил Димон-Гробовщик, - обговорим детали.

       С заходом солнца Назар прибыл к Гробовщику. Нажал на кнопку звонка, приоткрыл калитку.
       На пороге дома появилась Натаха.
       - Проходи.
       - А Димон дома?
       - Ты заходи.
       Назар вылавировал между могильных памятников и шагнул на порог крыльца. Натаха была одета в лёгкое шёлковое вечернее синее платье, плотно облегающее голое тело.  Назар это сразу заметил. И стал дышать через раз...
       - А-а-а... Позови Димона...
       Натаха молча и спокойно вынесла в гостиную бутылку коньяка, фрукты. Расположила на журнальном столике.
       - Присаживайся.
       - А-а... Димон?
       - Сейчас придёт.

       Натаха была обворожительна! Её фигура потрясала! «И зачем женщине интеллект? Она божественна без извилин!», - думал Назар.
       И вдруг – звонок на его мобильник: «Назар, я уехал за камнем, встретимся завтра, ты уж извини...»
       Костров стоял посреди комнаты.
       - Наталья, я пойду, пока...
       А девушка сияла счастьем и, казалось, всё вокруг неё блистало и светилось радугой! Она преподнесла парню хрустальную рюмку напитка, прикоснулась к ней своею.
       - Выпьем, мой бойфренд!
       И тесно прильнула изнывающим телом к молодому мужчине. Нырнула ладонью под ворот его рубахи, лаская мускулистую грудь, слегка тронутую кучеряшками волос. Выпили. Назар в головокружительном экстазе обнял возбуждённую девушку за тонкую талию. Ах, этот шёлк на голое тело! Он сводит с ума! Назар держался из последних сил. А Натаха, окутанная ароматом духов и дыша прерывисто парами коньяка, страстно шептала:
       - Я хочу тебя!.. Я чувствую: и ты уже готов... Не медли! Я люблю настойчивых мужчин и умею быть благодарной!..
       Назар боролся с самим собой: «Да, мы с Ирмой расстались, но я же всё ещё её люблю!»
       Натаха, словно чувствуя, что творится в душе у парня (...да, они, женщины, всё чуют...), изогнулась пантерой и выдохнула ему в лицо:
       - Что, верен Ирме? Так она вон где!.. Я знаю вашу комедию: она бросила тебя! Иди ко мне...

       Она ещё налила в рюмки коньяк.
       - Да, я вот такая!.. Но и я мечтаю о большой глубокой любви. Однажды познакомилась с военным, интеллигентным мужчиной. У него были хорошие манеры и красивые здоровые зубы. Как-то на вечеринке я уснула в кресле. А он сидел рядом и даже не прикоснулся ко мне, охраняя мой сон... А остальные, не мужчины – мужики и хамы! Я им нужна здоровая, энергичная и без проблем.

       Натаха достала из секретера сигареты. Назар чиркнул зажигалкой. Присели к столику. Коньяк был хорош!..
       - А ты, наверное, святой? - пыхнула дымком Натаха.
       - И я не святой, - разминал сигарету Назар. - Есть и у меня слабость: иду следом за женщиной, любуясь её фигурой. А затем стараюсь обогнать и заглянуть ей в лицо, чтобы убедиться в её совершенстве.
       - А я совершенство?
       - Ты шикарна! Особенно ниже талии.
       - Да, я такая! Попка женщины – второе её лицо! - и Натаха поднялась из-за столика, изящно поведя бёдрами.

       Парень любовался девушкой, едва сдерживая себя: «Хороша, чертовка!» И чтобы как-то выстоять, ударился в философию:
       - У мужчины и женщины – всё трагедия: муж и жена живут вместе, но нет между ними любви... любовник и любовница любят друг друга, но  не закричат от счастья на весь свет о своей любви... Что делать?
       - А ничего... У каждого своя судьба.
       - Главное, чтобы душа понимала душу?
       - О, нет! Нужна и совместимость в постели, - убедительно ответила Натаха. - А ты, я вижу, романтик – это очень даже не скучно. Любая женщина мечтает о таком каждый вечер, а по утру... ей подавай крутого коммерсанта. Иди ко мне, романтик...
 
       Натаха манила своим уничтожающим очарованием.
       Да, Назар был свободен, но он не мог завалиться в постель с девушкой друга, тем более, который спас его, возможно, от смерти... К тому же, Натаха могла разболтать подругам, как же о таком «счастье» молчать? А чего доброго, и Димону выплеснет во время очередного скандала: «Да, да! Я была с твоим другом!» И что тогда? Нет, надо уходить. Он махнул девушке рукой.
       - Пока.
       - Ты куда?! - и Натаха крепко обняла Назара, страстно целуя.
       А он пытался отстраниться и отцеплял её руки от себя. Тогда Натаха схватила близ стоящую хрустальную вазу и швырнула в парня, с криком: «Я убью тебя!» Ваза ударилась в стену, брызгнув хрусталём!..

       … Дома Назар открыл компьютер, зашёл на свой сайт, заглянул на электронную почту и … был приятно ошарашен: пришло письмо от Ирмы! И он с жадностью стал читать и перечитывать:
       «Я очень скучаю по тебе, милый, и вспоминаю такие мгновения, которые забыть невозможно. Ты, наверное, и не подозреваешь, что подарил мне не только свою любовь, но и целый мир. И сделал меня счастливой. Помнишь ту ночь у реки? Мы, обнявшись, стояли у воды и не могли налюбоваться желтоглазой луной, которая, казалось, наблюдала за нами так же, как и мы за ней. В вышине звёзды сливались в еле заметную бело-прозрачную речку, которая, перечеркнув небосвод на две части, разливалась Млечным Путём. Слёзы катились по моим щекам. Это были слёзы счастья. Но ты их не видел. Ты нежно обнимал меня за плечи... Если бы ты знал: как я тебя люблю!»
        За окном ночь. Назар переживал вновь и вновь волнующие чувства, описанные в письме Ирмой. Он слышал возбуждённое биение своего сердца. Он чувствовал возрождение выстраданных любовных эмоций. И без промедления написал ответ:
       «Милая моя, хорошая моя, я бесконечно рад, что смог сделать тебя счастливой! А осознать то, что твоим счастьем являюсь я, для меня равносильно – достичь звезды во Вселенной! Мне, казалось, немыслимым: люблю я и любят меня!
       Взаимность в любви, подобна выигрышу в лотерею судьбы. Нам выпал невероятный шанс – любить друг друга! Он равносилен тому, как за всю историю человечества, только некоторым людям выпадает жить на стыке тысячелетий, как выпадает увидеть комету Галлея... Мы познали в жизни эти три чуда!
       Любовь подобна хрусталю... Я буду беречь её и лелеять, только бы она не разбилась и не потускнела. Мне нужна твоя любовь!»
      
       Утром следующего дня Назар позвонил Димону:
       - Ты дома?
       - Дома-дома... давай приходи, - как-то странно ответил товарищ.

       Назар подходил ко двору Гробовщика и неожиданно увидел Натаху. Она сидела у соседского двора на скамейке, закинув ногу за ногу. Пила шампанское из горлышка и коптила сигаретой. От дыма кривила лицо и прикрывала левый глаз.
       - О, Натаха, как дела?               
       - Да пока не родила...
       - А что это ты в такую рань и... - Назар осёкся и ужаснулся, увидев на её руках и ногах синяки. - Что за проблемы?
       - А тебя это волнует? Ты всё равно не будешь их решать, всё равно не поможешь. А не пошёл бы ты... - и с красивых нежных губ сорвалась площадная брань.
       - Это кто тебя? Димон?
       - А кто же ещё? Ремнём. Он нашёл твою зажигалку. Да ты не суетись. За любовь расплачиваются женщины. Хошь? На, глотни, - и она протянула Назару бутылку.

       Парень присел. Сделал глоток. А Натаха пьяно рассуждала:
       - Я, наверное, ****ь! Да, да, да! Я всё время хочу, хочу, хочу! Мне снятся эротические сны...
       - Это нормально, Натаха.
       - ...мой отец был гулякой и весь свой запал передал мне. Я ненавижу себя!  ...И в тоже время я счастлива этой страстью!
       - Ну и слава Богу.
       - Да, одинокие женщины – сильные женщины! А ты – слабак!..

       Назар вошёл в дом к Гробовщику. Его встретил пронизывающий холодный взгляд каре-синих глаз.
       - Ты на меня так смотришь, будто хочешь вилами заколоть, - высказался Назар вместо приветствия. - Не было ничего у нас, с Натахой. Не-бы-ло! Ясно тебе?
       - Да ладно... Я понимаю: ты – мужчина, и приставания – это нормально.
       - А зачем же ты её избил? Ну убей тогда её! Убей! Что тебе стоит?!
       - Да понял я... Вижу, ты прав. Давай перейдём к делу.

       Парни вышли во двор, уселись на могильные плиты, закурили.
       - Слушай меня внимательно, - продолжал Димон, - Мы рванём на войну, где нет правил. Найдём слинявшего Уздена. И настреляем «бабок». Я уже договорился.  Документы почти оформил. Подпишем контракты и – вперёд! А ещё – я дал задание своим могильщикам: сделать нам, двоим, памятники. А что? На всякий случай... И напоследок, давай с нашей братией съездим на рыбалку. Погудим, оторвёмся, насытимся природой!