Старики на скамейке. продолжение 1

Сергей Долгий
Авторы – Сергей ДОЛГИЙ, Александр ДЕМЬЯНКОВ

(оригинальные скетчи)

ОГЛАВЛЕНИЕ:
(продолжение)

101. Устами младенца – 11
102. Двое с плюсом-13
103. Авторитет   
104. На букву «Ж»-4
105. Как Костик женился – 1   
106. Бес в ребро
107. Случай в ЗАГСе-5
108. Контрольная работа
109. Стриптиз
110. Двое с плюсом-14
111. Импортные духи
112. На букву «Ж»-5
113. Как Костик женился – 2
114. Цветок творчества
115. Сон пешехода
116. Лопухнулся
117. Двое с плюсом-15
118.  Таксист-экстрасенс
119. Универсальный сжигатель жира
120. Немой диалог
121. Как Костик женился – 3
122. Скайп
123. Оно
124. Двое с плюсом-16
125. Валютный счет
126. Галантерейное выражение
127. В помощь пенсионеру
128. Гений
129. Женская рассеянность
130. Сексуальные фантазии Саныча
131. Знать свою «норму»
132. Медицинское средство
133. Математическая логика
134. ПРИШЕЛЕЦ – 3
135. Речь Саныча на свадьбе
136. Устами младенца – 12
137. Пришелец – 4
138. Пришелец – 5
139. Пришелец – 6
140. Крепкий напиток
141. Лузер-5
142. Устами младенца – 13
143. Устами младенца – 14
144. Красавец мужчина
145. Зигзаг судьбы-3
146. Странный посетитель
147. Одноразовые бритвы
148. Фокус с сомбреро
149. Разочарование
150. Устами младенца – 15


101. УСТАМИ МЛАДЕНЦА - 11

ИНТ. КВАРТИРА ЛЮСИ – ДЕНЬ.

Димыч, Люся и Алена сидят на диване.

АЛЕНА
Кто скажет: какая разница между моими папой и  мамой?

ЛЮСЯ
Папа мужчина – мама женщина?

ДИМЫЧ
Мужчины  лысеют, а женщины -  нет?

ЛЮСЯ
Папа носит штаны, а мама  юбку.

ДИМЫЧ
(усмехаясь)
Штаны дольше снимать, юбку быстрее.

Люся укоризненно смотрит на Димыча.

ЛЮСЯ
У папы машина, а у мамы косметичка?.. А ты сама знаешь?

АЛЕНА
(хитро)
Я знаю разницу, но не скажу… Стесняюсь!

ДИМЫЧ
И когда ты об этой разнице узнала?

АЛЕНА
(стыдливо наклонив голову)
Когда с ними вместе спала.

ЛЮСЯ
(строго прищурив глаза)
Ну-ка, ну-ка… 

ДИМЫЧ
У кого эта разница лучше?

АЛЕНА
У папы!

Димыч и Люся, вытаращив глаза, смотрят друг на друга.

ЛЮСЯ
(осторожно)
И чем она лучше?

АЛЕНА
У папы теплая, а у мамы холодная!

ЛЮСЯ
Что… разница?!

АЛЕНА
Попа!

(СМЕХ ЗА КАДРОМ) ЗТМ.


102. ДВОЕ С ПЛЮСОМ-13

НАТ. ГЛАВНАЯ УЛИЦА АГРОГОРОДКА – ОСЕННИЙ ВЕЧЕР

Саныч, Димыч и удрученный Микола сидят на скамейке у забора при дороге - беседуют.

МИКОЛА
У нас в деревне три Геннадия было: рыжий, черный и белый.

САНЫЧ
Жена у тебя «честной» была, когда за тебя замуж выходила?

МИКОЛА
Как понять, честной?

ДИМЫЧ
(усмехаясь)
В милиции на учете не состояла?

МИКОЛА
(озадаченно)
Нет.

САНЫЧ
Идиот! Девственницей была до первой брачной ночи?

МИКОЛА
А то! Но…
(почесывая подбородок и хищно прищурившись)
Генка появился через три года после свадьбы!

ДИМЫЧ
Нормальное явление.

МИКОЛА
Мы с женой русоволосые, а сынок черный!

ДИМЫЧ
Ну и что? Не все ли равно?

МИКОЛА
Мне тоже всё равно. Это мой сын – я его воспитал, вырастил… Но сомнительный осадок остался… И почему она настояла его Геной назвать?

САНЫЧ
Кретин, тридцать лет прошло!

МИКОЛА
А все-таки интересно: от какого Гены у моего сына Гены гены?

(СМЕХ ЗА КАДРОМ) ЗТМ.


103. АВТОРИТЕТ

ИНТ. ОФИС САМ САМЫЧА – ВЕЧЕР

Сам Самыч, держа в руках лист с документом, повернув голову, говорит в микрофон телефона-коммутатора по громкой связи.

В кабинет заходит секретарша ДУСЯ (22).

С безнадежной любовью она смотрит на Сам Самыча, вздыхает и, прижимая к груди папку с документами, внимательно прислушивается к разговору по громкой связи Сам Самыча по телефону-коммутатору.

ГОЛОС ЖЕНЫ (З/К ИЗ МИКРОФОНА)
Прости, но мне придется остаться с Денисом ночевать… у Ирины нелетная погода! Самолет на сутки задерживается! А её обожаемый Денис… Ты знаешь: он один спать не может!

САМ САМЫЧ
У меня сегодня на ночь, насчет тебя, дорогая женушка, были другие намечены планы… Но  Денис… Авторитет! Что поделаешь, такова селяви!.. Я надеюсь, что ты хоть немного поспишь… До завтра!

ГОЛОС ЖЕНЫ (З/К ИЗ МИКРОФОНА)
До свидания, не скучай без меня, дорогой!

Сам Самыч отключает на селекторе громкую связь.

ДУСЯ
Вдвоем ночевать!? Он же может её згвалтавать!

САМ САМЫЧ
Кто - он?

ДУСЯ
Этот авторитет - Денис!

САМ САМЫЧ
(иронично усмехаясь)
А я… Как-то не подумал… Это ж… Измена… Всё! Развод! Немедленно!

Дуся радостно раскрыв глаза, с надеждой смотрит на Сам Самыча.

САМ САМЫЧ
(безвольно опустив руки, грустно)
Но суд не даст развода.
 
ДУСЯ
(с обидой)
Почему?
(с ужасом)
И суд «под ним»?..

САМ САМЫЧ
Ему еще только пять лет.

Дуся, с ничего не понимающим видом, растерянно хлопает ресницами.

ДУСЯ
Кому?

САМ САМЫЧ
Сыну моей сестры  – матери одиночке!
(через паузу)
Денису - племяннику моему!

(СМЕХ ЗА КАДРОМ) ЗТМ.



104. ЖЕНСКИЕ «ЗАМОРОЧКИ» - 1

ИНТ. ОТДЕЛ ДОКУМЕНТАЦИИ БЫВШЕГО ЗАКРЫТОГО СКБ – ДЕНЬ

В комнате буквой П стоят три стола. Вдоль окна за длинным столом сидит Галина Андреевна, за двумя другими столами придвинутыми торцами впритык к столу начальницы, спинами друг к другу сидят сотрудницы: слева Жанна Анисимовна и справа Нонна Ивановна.
Галина Андреевна со скучным выражением на лице читает какую-то бумагу. Галина смотрит на своих подчиненных, тяжело вздыхает. Крутит лист, рассматривая его и слева и справа.

Нонна с наушниками в ушах слушает музыку, качая в такт её головой.

Жанна смотрится в зеркальце, нанося помаду на губы. Жанна убирает зеркальце и помаду, задумчиво смотрит на Нонну и на Галину Андреевну.

В кабинет тихо, незамеченная сотрудницами с папкой  заходит, в черных солнцезащитных полукругом полностью закрывающих глаза Лютеция.

ЖАННА АНИСИМОВНА
Девочки, вчера смотрела по ТВ передачу… Оказывается у нас женщин около сотни различных нервозов, стервозов, психозов, депрессий и прочей истерической муры... И что жертвой наших истеричных заморочек является муж…

Женщины понимающе смотрят друг на друга.

ГАЛИНА АНДРЕЕВНА
Почему муж? Ору на всех, могу и ручки распустить,  даже на работе бывает… сами ж видели…

Галина Андреевна пожимает плечами и разводит руки, мол, всё, что еще говорить. Смотрит на Нонну, мол, давай теперь ты.

Нонна убирает наушники, задумчиво смотрит в потолок.

НОННА ИВАНОВНА
Конечно, на мужа! На кого еще! Я на него с воплями, а он от меня в туалет с книгой  залезет, закроется и демонстративно, вслух, читает. Я свет в туалете выключу и продолжаю орать. А он, негодник, фонарик зажжет и…
(улыбается)
А потом ласково, так, спрашивает через дверь, когда я выдыхаюсь: - «Ну, что, милая моя, солнышко моё, можно выходить?» «Можно» - говорю… Потом вместе смеемся…

Нонна улыбается по-доброму, мечтательно подняв глаза в потолок, вздыхает. (СМЕХ ЗА КАДРОМ) ЗТМ.



105. КАК КОСТИК ЖЕНИЛСЯ - 1

НАТ. В АГРОГОРОДОКЕ – ДЕНЬ

По главной улице гордо дефилирует нарядный напомаженный Казимир.

Навстречу Казимиру чем-то озабоченный, с набитой сумкой детским питанием, торопливо идет Костик. Приостанавливается около остановившегося Казимира.

КАЗИМИР
Как твоя Алеся в СССР поживает?

КОСТИК
Уже в СНГ.

КАЗИМИР
А это что за аббревиатура?

КОСТИК
Стремительно Носящаяся Говорунья.

КАЗИМИР
И как это Марфа Петровна допустила женитьбу своей ненаглядной дочери не, как минимум, за олигарха?

КОСТИК
Пришлось постараться…

ИНТ. КВАРТИРА МАРФЫ ПЕТРОВНЫ – ДЕНЬ. РЕТРОСПЕКЦИЯ

В комнате между диваном и столом, нетерпеливо постукивая  костяшками пальцев, стоит, прищурив глаза, МАРФА ПЕТРОВНА сорокапятилетняя женщина и напротив ее у двери, застенчиво переминаясь, стоит, смущенно потупив глаза, Костик.   

КОСТИК
(вкрадчиво)
Дорогая Марфа Петровна, вы же в курсе, что я с вашей дочерью, уже как год «женихуюсь». Надо бы как-то нам с ней узаконить наши отношения. Обстоятельства сложились так, что с росписью в ЗАГСе тянуть уже нельзя.

МАРФА ПЕТРОВНА
(настороженно)
Какие обстоятельства?

КОСТИК
Ну, в общем… Сложились… Таким образом, что…

МАРФА ПЕТРОВНА
Что, что? Не тяни, говори прямо!

КОСТИК
(поглаживая живот)
Как бы вам сказать…

МАРФА ПЕТРОВНА
(с ужасом раскрыв глаза)
Она что, беременна!?

КОСТИК
Заметьте, вы сами это и сказали… 

Марфа Петровна падает в обмороке на диван. (СМЕХ ЗА КАДРОМ) ЗТМ.

КОНЕЦ РЕТРОСПЕКЦИИ


106. БЕС В РЕБРО

НАТ. У ВХОДА В ДОМ ДИМЫЧА – ВЕЧЕР

На крылечке стоят с авоськой в руке Саныч и тяжело вздыхающий Димыч.

САНЫЧ
Чего вздыхаешь?

ДИМЫЧ
(виновато)
Влюбился я.

САНЫЧ
В твои годы, нормальное явление – последний выхлоп тестостерона, как говорится: бес в ребро…

ДИМЫЧ
Только ты не удивляйся… У меня в спальне…

САНЫЧ
Что в спальне?

ДИМЫЧ
Любовь моя поздняя… Боюсь к ней прикоснутся, только любуюсь.

САНЫЧ
Платоническая любовь? Молодая, небось?

ДИМЫЧ
Лет восемнадцать.

САНЫЧ
И давно она у тебя!?

ДИМЫЧ
Третий день… Из столицы привез…

САНЫЧ
Ничего себе! Покажешь?

ДИМЫЧ
(открывая дверь в доме)
Покажу…

ЗТМ.

ИНТ. В ДОМЕ ДИМЫЧА – ВЕЧЕР

В комнату заходят Димыч, включающий свет, и Саныч.

САНЫЧ
(вертит в недоумении головой)
Где она?

ДИМЫЧ
Ты, что слепой?
(показывая рукой, любуясь)
Вон, висит.

Над кроватью Димыча в изголовье на стене висит глянцевая цветная репродукция обнаженной симпатичной молоденькой блондинки. (СМЕХ ЗА КАДРОМ) ЗТМ.


107. ВОПРОС «НА ЗАСЫПКУ»

ИНТ. РАЙОННЫЙ ЗАГС - ДЕНЬ

В зале регистрации брака стоят: глубоко о чем-то задумавшись жених ЭДУАРД (30), его беременная невеста ВАСИЛИСА (25), стиснувшая от нетерпеливого негодования зубы и, прикрывающие зевки ладонями, свидетели и гости новобрачных.

За столом регистрации напротив молодоженов стоит администратор ЗАГСа Лионеля.

ЛИОНЕЛЯ
(к жениху)
Долго будем ломать голову над этим элементарным вопросом?…

ЭДУАРД
Можно еще дополнительную минуту?

ЛИОНЕЛЯ
Нет.

ЭДУАРД
А минуту в кредит?

ЛИОНЕЛЯ
Не положено.

ЭДУАРД
Помощь клуба гостей?

ЛИОНЕЛЯ
Нельзя.

ЭДУАРД
А звонок другу?

ЛИОНЕЛЯ
Никаких звонков! Даю подсказку: только одно из двух слов: «Да» или «Нет»!

ЭДУАРД
Там же есть третье слово  - «Или».

ЛИОНЕЛЯ
Или – это не: «Нет» и не: «Да». Альтернативный убийственный вариант.

ЭДУАРД
Согласен на него.

ЛИОНЕЛЯ
Хорошо – хозяин барин.

Лионеля выдвигает из стола ящик, достает из него револьвер («Кольт»), раскрывает барабан, показывает гостям наличие патронов.

ЛИОНЕЛЯ
Тут одного патрона не хватает.
(закрывая барабан, перекрестившись, к Эдуарду)
Сами будете испытывать судьбу или помощь нужна?

Ошалелый Эдуард, отпрянув назад, мычит что-то нечленораздельное.

ЛИОНЕЛЯ
Понятно. Кто поможет?

Невеста, хищно прищурившись, выхватывает из рук Лионели револьвер, левой ладонью вращает барабан и, ловко покрутив как в ковбойских фильмах на пальце револьвер, делает шаг к побледневшему от страха Эдуарду, приставляет дуло револьвера к его лбу и взводит курок. (СМЕХ ЗА КАДРОМ) ЗТМ.


108. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ИНТ. КЛАСС ЭЛИТНОЙ ГИМНАЗИИ - ДЕНЬ

Учительница с умилением смотрит на серьезных, с послушным вниманием на нее смотрящих, сидящих, сложив «домиком» руки, учеников-первоклашек. Среди них на первой парте Аля, ЛЕНОЧКА, НИКИТА. На верхних краях парт лежат смартфоны учеников.

УЧИТЕЛЬНИЦА
Дети, сегодня у нас будет контрольная работа…

Ученик Никита быстро поднимает руку.

УЧИТЕЛЬНИЦА
Что Никита?

НИКИТА
А циркулем можно будет пользоваться?

УЧИТЕЛЬНИЦА
Можно.

Леночка поднимает руку.

УЧИТЕЛЬНИЦА
Я слушаю – Леночка.

ЛЕНОЧКА
И калькулятором можно?

УЧИТЕЛЬНИЦА
Можно.

Руку поднимает Аля.

Учительница жестом разрешает ей задать вопрос.

АЛЯ
А смартфоном?

УЧИТЕЛЬНИЦА
Нельзя.

Недовольный гул в классе.

АЛЯ
Почему?

УЧИТЕЛЬНИЦА
Подглядывать некрасиво… в Википедию.

АЛЯ
Ну и что?

УЧИТЕЛЬНИЦА
А то, что у нас контрольная работа – диктант.

Леночка откладывает в сторону калькулятор.

Никита свой циркуль.

Все остальные ученики с сожалением смотрят на свои смартфоны. (СМЕХ ЗА КАДРОМ) ЗТМ.


109. СТРИПТИЗ

ИНТ. КВАРТИРА ЛЮСИ – ДЕНЬ
Димыч в строгом костюме, с галстуком на белоснежной рубашке, вальяжно развалившись, под звучащую музыку Бетховена «Лунная соната», сидит на диване.

Средний план (вид по пояс). Напротив Димыча у стола в простеньком платьице и накинутой на плечи шалью стоит смущенная Люся.

ДИМЫЧ
Ну чего, ты, «вперед на мины»!

Люся снимает с себя шаль и швыряет ее на стол, подумав, стягивает через голову платье и кладет его рядом с платьем. Потупив глаза, смотрит под ноги, потом на Димыча.

ДИМЫЧ
Свой ажурный прозрачно-воздушный лифчик можешь не снимать! Решайся! Смелее!

Люся подумав, вынимает из волос заколки и кладет их на стол, распуская волосы, подумав, вынимает из ушей золотые сережки, кладет их в вазочку стоящую на столе. С трудом снимает с пальца кольцо и отправляет вслед за сережками. Вопросительно смотрит на Димыча.

ДИМЫЧ
А цепочку с крестиком – они же из серебра?

Люся снимает цепочку, целует крестик, и кладет её в вазу.

ДИМЫЧ
А теперь вперед!

Люся со всей силой выдыхает воздух. Сжимает губы и…

… ступает босыми ногами на напольные весы. (СМЕХ ЗА КАДРОМ) ЗТМ.



110. ДВОЕ С ПЛЮСОМ-14

НАТ. ГЛАВНАЯ УЛИЦА АГРОГОРОДКА – ОСЕННИЙ ВЕЧЕР

Саныч и Димыч сидят на скамейке у забора при дороге - беседуют.

ДИМЫЧ
Как рыбалка?

САНЫЧ
Рыбалка была нормальная, если б не Микола… Я Миколе, как-то на день рождения, подарил костюм камуфляжный с обувью и шапкой - американский комплект для боевых действий в джунглях. Я когда у брата в Голландии был - выпросил.

ДИМЫЧ
Причем тут костюм к рыбалке?

САНЫЧ
При том, что эти сволочи американские…

ДИМЫЧ
Я тебя про рыбалку спрашиваю, а не про этих загнивающих империалистов…

САНЫЧ
Всё было прекрасно. Рыбалка прекрасная! Перед отъездом решили отметить это дело…

ДИМЫЧ
И Микола, как обычно «перебрал»?

САНЫЧ
Не то слово! Сидел «в дым» у костра, а потом вдруг исчез, улетучился… Далеко, в его состоянии, он уйти не мог… Два часа орали, искали. Уже темнеть стало…

ДИМЫЧ
И где Миколу нашли и кто?

САНЫЧ
Вот это камуфляж! Браво, Америка! Я нашел! На него, лежащего в «отключке», рядом у костра, случайно наступил!

(СМЕХ ЗА КАДРОМ) ЗТМ.



111. ИМПОРТНЫЕ ДУХИ

НАТ. У ДОМА БАБКИ ПАРАСКИ – ДЕНЬ

На крылечке стоят: Сам Самыч, и глуховатая БАБКА ПАРАСКА (85), которая держит у уха ладонь. Оба смотрят, как отъезжает от дома импортная машина.

САМ САМЫЧ
(громко над ухом бабки)
Бабка Параска, он у тебя поживет всего неделю. Хоть и негр из Африки, но цивилизованный бизнесмен!

БАБКА ПАРАСКА
Где я столько простынок наберусь? Ён жа черный!

САМ САМЫЧ
(громко над ухом бабки)
Черный - не значит грязный! Кожа у него такая!

БАБКА ПАРАСКА
Ён жа брыдка пахне.

САМ САМЫЧ
(громко над ухом бабки)
Это духи у него такие импортные для мужчин… Туалетная вода по-нашему.

БАБКА ПАРАСКА
Туалетная? Я ж гавару: брыдка пахне - смярдить!

Сам Самыч чешет затылок. (СМЕХ ЗА КАДРОМ) ЗТМ.


112. ЖЕНСКИЕ «ЗАМОРОЧКИ» - 2

ИНТ. ОТДЕЛ ДОКУМЕНТАЦИИ БЫВШЕГО ЗАКРЫТОГО СКБ – ДЕНЬ

В комнате буквой П стоят три стола. Вдоль окна за длинным столом сидит Галина Андреевна, за двумя другими столами придвинутыми торцами впритык к столу начальницы, спинами друг к другу сидят сотрудницы: слева Жанна Анисимовна и справа Нонна Ивановна.
В кабинете тихо, незамеченная сотрудницами, с папкой, в черных солнцезащитных полукругом полностью закрывающих глаза стоит Лютеция.

НОНА ИВАНОВНА
(к Жанне)
А как ты со своим «примаком» расправляешься?

ЖАННА АНИСИМОВНА
(скороговоркой, с неудовольствием)
А я? Прихожу домой, вся взвинченная, злая. Посмотрю на это «несчастье»… И вся злость, куда-то уходит.
(вздыхая, через паузу, с обидой)
Что с этого убогого заморыша возьмешь? Подойду к окну, поплачу… и легче становится…

Галина с пониманием смотрит на Жанну. Подходит к ней и ласково прижимает ее голову к себе. Замечает Лютецию.  Возвращается к своему рабочему месту. Вопросительно смотрит на неё.

ЛЮТЕЦИЯ
(весело, с задором)
А я, после зарплаты, еще не успеваю рот открыть на своего благоверного, а уже лежу на диване в «отрубоне»… Он на мне «хук» справа, за двадцать пять лет совместной жизни, отработал до совершенства. Потом стоя на коленях, мои руки целует, извиняется, говорит, что у него бывшего боксера, на мои «бзики» рефлекс срабатывает автоматически… После этого «хука» целый месяц никаких стрессов… Только небольшие проблемы с макияжем…

Лютеция снимает очки и демонстрирует  женщинам синяк вокруг заплывшего левого глаза. (СМЕХ ЗА КАДРОМ) ЗТМ.



113. КАК КОСТИК ЖЕНИЛСЯ - 2

ИНТ. КВАРТИРА МАРФЫ ПЕТРОВНЫ – ДЕНЬ. РЕТРОСПЕКЦИЯ

Оглядываясь на лежащую в обмороке Марфу Петровну, Костик быстро выходит из комнаты.

Костик возвращается с полным стаканом воды, подходит к будущей теще и брызгает на ее лицо порцию воды.

Будущая теща открывает глаза, нехорошо смотрит на Костика, о чем-то усиленно про себя размышляя.       

МАРФА ПЕТРОВНА
(окончательно приходя в себя, строго)
Вам еще рано заводить семью. Вот окончите институт, тогда – может быть… А пока…
(решительно)
Надо делать аборт!

КОСТИК
(с сожалением)
Нельзя, никак нельзя.

МАРФА ПЕТРОВНА
Почему?

КОСТИК
Врач запрещает.

МАРФА ПЕТРОВНА
Какой еще врач?

КОСТИК
Тот врач, который говорит, что через три месяца после первого аборта, второй аборт делать нельзя.

МАРФА ПЕТРОВНА
(задыхаясь, кричит)
После аборта!?… аборт!

Марфа Петровна падает в обмороке на диван. (СМЕХ ЗА КАДРОМ) ЗТМ.

КОНЕЦ РЕТРОСПЕКЦИИ


114. ЦВЕТОК ТВОРЧЕСТВА

ИНТ. В ДОМЕ ДИМЫЧА – ВЕЧЕР

В комнату заходят Димыч и Саныч.

САНЫЧ
(вертит в недоумении головой)
Где он?

ДИМЫЧ
Кто?

САНЫЧ
Твой цветок, о котором ты так часто, в последнее время, говоришь. Тот, что у тебя вырос и расцвел пышным цветом, пока ты свой роман пишешь?

ДИМЫЧ
Хочешь посмотреть?

САНЫЧ
Хочу, но что-то нигде не наблюдаю. Название у него есть?

ДИМЫЧ
Этот цветок – метафора…

САНЫЧ
Чего? Впервые слышу цветок с таким названием! Так, где он?

ДИМЫЧ
В одном укромном, скрытом от посторонних любопытных глаз интимном месте…

САНЫЧ
Заинтриговал! Даже в интимном! Показывай!

ДИМЫЧ
Лень штаны снимать!

САНЫЧ
Какие еще штаны?

ДИМЫЧ
Как  распустившийся цветок – метафора, сравнение. Это мною высиженный за время писания романа геморрой!

Димыч скорбно склоняет голову. (СМЕХ ЗА КАДРОМ) ЗТМ.



115. СОН ПЕШЕХОДА

НАТ. ДВОР ЖИЛОГО ДОМА – УТРО

На краю подъездной дороги стоят рядом джип и навороченная  «Хонда».

К стоящему джипу слева подходит АВТОЛЮБИТЕЛЬ (30), в одной руке с норковой шапкой ушанкой, в другой брелоком с ключами от машины. На боку у него за поясом монтировка, в кобуре газовый пистолет.

Справа подходит к своему мотоциклу со шлемом в руках РОКЕР (33), за спиной у него, как у самурая меч, торчит бита, на поясе висит мотоциклетная цепь.

Рокер и Автомобилист разглядывают друг-друга.

АВТОМОБИЛИСТ
В полной боевой готовности?

РОКЕР
Эти наглые черепахи на четырех колесах под мотоцикл норовят попасть… Эти зажравшиеся хамы перекрывают дорогу, прокатиться с ветерком не дают… И ты тоже во всеоружии.

АВТОМОБИЛИСТ
Всякие рокеры-шмокеры под колесами путаются, затрудняют езду.

РОКЕР
Так наши пути-дороги могут, как это сказать: поцеловаться бамперами?

АВТОМОБИЛИСТ
Пересечься!

АВТОМОБИЛИСТ
Правильно - схлестнуться…  Чего тянуть, если встреча неизбежна.

Рокер надевает шлем на голову, достает из-за спины биту и становится в боевую стойку самурая.

Автомобилист натягивает на голову шапку-ушанку, достает из-за пояса монтировку и тоже принимает боевую позу.

С криком: «Еее!» между ними приземляется на четвереньки, совершив тройное сальто, девушка (ВЕЧНЫЙ ПЕШЕХОД) (22) в шортах, кроссовках, майке безрукавке, в бейсболке  и смотрит налево и направо.

ВЕЧНЫЙ ПЕШЕХОД
(поднимаясь)
Прочь с дороги, шушера колесная!

РОКЕР
А ты кто такая?

ВЕЧНЫЙ ПЕШЕХОД
Бессмертный пешеход – погибель ваша, предвестник апокалипсиса.

РОКЕР
Иди отсюда шмара, а то сейчас как сниму твои трусы, как «надаю» по голой наглой мордочке…  Стыдно будет!

АВТОМОБИЛИСТ
Не приставай к мужикам и поторопись на «стометровку».
(окинув взглядом)
Я скоро туда подъеду, только размажу кое-кого по асфальту.

ВЕЧНЫЙ ПЕШЕХОД
Вы, меня, колесные, обскорбили и я не буду виновата, даже перед всевышним.

С протяжным криком: «Ееее»… девушка взлетает и в полете ногой бьет в челюсть Автомобилиста…

…кулаком бьет Рокера.

Падает на четвереньки, смотрит налево и направо.

Около мотоцикла лежат шлем и, раскинувший в нокауте руки, Рокер с битой на груди.

Около Джипа лежат норковая шапка-ушанка и, раскинувший руки, Автомобилист с монтировкой.

С балконов и из раскрытых окон звучат аплодисменты и летят цветы.

Подняв цветок, понюхав, девушка победно вскидывает руки. (СМЕХ ЗА КАДРОМ) ЗТМ.
 

116. ЛОПУХНУЛСЯ

ИНТ. КВАРТИРА ЛЮСИ – ВЕЧЕР

На диване сидит усталый, полусонный Димыч и, сжав кулаки, смотрит на…

…У зеркала крутится нарядная Люся. Звенит звонок телефона.

ЛЮСЯ
Это, наверное, Саныч, придумай, что-нибудь, я уже почти готова…

Димыч, с трудом приоткрывает глаза и  берет с журнального столика плоский телефон.

ДИМЫЧ
(в трубку)
Хелло…

ГОЛОС САНЫЧА
(З/К, из телефона)
Димыч? Ну, скоро вы. Гости уже собрались, на стол накрытый косятся.

ДИМЫЧ
(в трубку)
Начинайте без нас… Мы тут с Люсей в такси… Это самое… в пробке застряли…

ГОЛОС САНЫЧА
(З/К, из телефона)
Далеко от меня?

ДИМЫЧ
Да тут… На Партизанском проспекте…

ГОЛОС САНЫЧА
(З/К, из телефона)
Люсе скажи, что пятая помада, которой она губы мажет – в самый раз, а с такой шикарной прической как у неё, ни одна женщина ко мне в гости не пришла.

ДИМЫЧ
Как догадался, что мы еще у Люси?

ГОЛОС САНЫЧА
(З/К, из телефона)
Я тебе, лопух, на городской звоню.

Димыч с удивлением смотрит на радиотелефон. (СМЕХ ЗА КАДРОМ) ЗТМ.


117. ВСЕ ЖЕНЩИНЫ ЛГУНЬИ
 
НАТ. ГЛАВНАЯ УЛИЦА АГРОГОРОДКА – ОСЕННИЙ ВЕЧЕР

Саныч, Микола и Димыч сидят на скамейке у забора при дороге - беседуют.

МИКОЛА
Все женщины лицемерки, лгуньи, не хочу матом ругаться – нехорошие особи.

САНЫЧ
Почти сорок лет прошло… Дети, внуки… А забыть не могу, как ты Микола говоришь: сомнительный осадок. Черный!

МИКОЛА
Твоя семья для меня всегда была примером… Не идеальным, но вполне пристойным. Хоть вы иногда… Но всегда…

ДИМЫЧ
Всю жизнь в себе носишь обиду?

САНЫЧ
Да нет. Иногда, когда немного перепью, или когда сильно разозлюсь, то припоминаю.

ДИМЫЧ
Твой «скелет в шкафу», страшная тайна?

САНЫЧ
Совсем не страшная. Просто я женился на лгунье. Обманула она меня перед свадьбой. Она вся такая была светлая и волосы, шелковистые белые. Я, как и ты Димыч, блондинок всегда обожал…

МИКОЛА
Чего «мочалку жуёшь» и «соплю тянешь»? Говори свою тайну!

САНЫЧ
И вот… В первую брачную ночь снимаю с нее трусики, а там… Как у Пушкина: «… На сгибах прелестных пастух то зреть мог…»… Между двух прелестных стройных ножек вместо белой лилии – черная! Брюнетка крашеная!

Саныч хватается за голову. (СМЕХ ЗА КАДРОМ) ЗТМ.



118. ТАКСИСТ-ЭКСТРАСЕНС

ИНТ. САЛОН ТАКСИ – НОЧЬ
 
Вид с заднего сидения. Рядом с водителем в спортивной шапочке натянутой на лоб и на уши, сидит подвыпивший Иван. Он снимает шапочку, обнажая лысый затылок.
 
ТАКСИСТ смотрит в сторону пассажира.
 
ТАКСИСТ
(хмуро)
Вам куда?
 
ИВАН
(вид со спины)
Дмой… Да-мой… То есть – домой!
 
ТАКСИСТ
(включая зажигание)
Домой, так домой…
 
ЗТМ.
 
Из ЗТМ. Вид с заднего сидения. Таксист толкает храпящего Ивана.
 
ТАКСИСТ
Мужчина, просыпайтесь – приехали!
 
Иван трясет головой, смотрит в боковое окно.
 
ИВАН
(вид со спины)
Ни хрена себе! Я же, кажется, адрес не сказал. Мы что – знакомы?
 
ТАКСИСТ
Впервые вижу.
 
ИВАН
(вид со спины)
Ты что – экстра… секс?
 
ТАКСИСТ
Да у вас же на лбу написано!
 
ИВАН
(с удивлением)
Да – ну?!
 
Крупно. На лбу Ивана татуировка: «КИРОВА, 5 – 12». (СМЕХ ЗА КАДРОМ) ЗТМ.




119. Универсальный сжигатель жира

ИНТ. ЗАЛ СЕМЕЙНЫХ ТОРЖЕСТВ – ВЕЧЕР

За накрытым праздничным столом сидят, по-праздничному одетые, Димыч и Люся.  Оба молча неторопливо закусывают.

Справа от Димыча сидят, активно работая челюстями и ножом с вилкой, очень располневшие Жанна Анисимовна и Нонна Ивановна.
ЖАННА АНИСИМОВНА
(поглядывая на Люсю, к Димычу)
Димыч, вот нам интересно, чем Люся сжигает жир или диета у неё такая?

ДИМЫЧ
Ей бы не мешало еще скинуть килограмм надцать…

НОННА ИВАНОВНА
(с завистью)
Нам бы иметь такую фигуру, как у неё! Да и ты, мужик видный, такой подтянутый…

ДИМЫЧ
Пока, тьфу, тьфу, обхожусь без насилия над организмом. Я знаю очень действенный сжигатель жира, но… он пока подождет. Он на крайний случай. Так сказать: последнее радикальное средство…

ЖАННА АНИСИМОВНА
Гестаповская диета?

ДИМЫЧ
Да нет.

НОННА ИВАНОВНА
Побочное действие?

ДИМЫЧ
Никакого? Он очень энерго-затратный и требует участия ближайших родственников…

ЖАННА АНИСИМОВНА
Такое дорогой?!

ЛЮСЯ
(вмешиваясь в разговор)
Девочки не слушайте его, шалопута. Поверьте мне. Не помогают никакие сжигатели жира. Бесполезно!.. Кроме одного…

НОННА И ЖАННА
(одновременно)
Какого?

ЛЮСЯ
Димыч, скажи им прямо и откровенно, что этот универсальный сжигатель жира…

Люся выразительно смотрит на Димыча.

Димыч театрально сложив руки, как для молитвы, возводит глаза к небу.

ДИМЫЧ
(скорбно)
Крематорий.

Нонна и Жанна тоскливо смотрят друг на друга, одновременно берут со стола руками по котлете, запихивают их себе в рот и активно начинают жевать. (СМЕХ ЗА КАДРОМ) ЗТМ.



120. НЕМОЙ ДИАЛОГ

НАТ. ГЛАВНАЯ УЛИЦА АГРОГОРОДКА – ОСЕННИЙ ВЕЧЕР

По тротуару, с наушниками в ушах, жуя жвачку, дергая, телом, руками и головой в такт музыке, навстречу  идут Глеб и Варя. Заметив друг друга, останавливаются, продолжая совершать телодвижения в такт, каждый своей музыке.

Оценивающе смотрят друг на друга.

Глеб тычет в нос Варе кулак правой руки.

Крупно. На фалангах пальцев кулака Глеба татуировка: «ГЛЕБ».

Варя в ответ Глебу тычет под нос свой кулачек правой руки.

Крупно. На фалангах пальцев кулака Вари татуировка: «ВАРЯ».

Оба одновременно друг другу показывают тыльную сторону левой ладони руки.

Крупно на тыльной стороне левой ладоней обоих: «КУДА?»

Глеб показывает Варе тыльную сторону ладони правой руки.

Крупно. На тыльной стороне правой ладони Глеба татуировка: «КОРЧИ».

Варя показывает Глебу тыльную сторону ладони правой руки.

Крупно. На тыльной стороне правой ладони Вари татуировка: «ПЕНЬКИ».

Оба кривят лица, продолжая жевать жвачку, дергая туловищем, руками и головой в такт музыке.

Глеб показывает Варе ладонь левой руки.

Крупно на левой ладони Глеба татуировка: «ОТСТОЙ!»

Варя показывает Глебу ладонь левой руки.

Крупно на левой ладони Вари татуировка: «ГАЛИМО!»

Глеб приглашает Варю жестом: пошли со мной.

Варя кривит лицо и отрицательно вертит головой.
 
Глеб, чуть-чуть помахивая, словно прощаясь, показывает Варе ладонь правой руки.

Крупно на правой ладони татуировка: «ДУРА!»

Варя делает тоже самое, показывая Глебу ладонь правой руки.

Крупно на правой ладони татуировка: «САМ КОЗЁЛ!»

По улице, с наушниками в ушах, дергая телами, руками и головой в такт музыке, в разные стороны друг от друга идут Глеб и Варя. (СМЕХ ЗА КАДРОМ) ЗТМ.



121. КАК КОСТИК ЖЕНИЛСЯ - 3

ИНТ. КВАРТИРА МАРФЫ ПЕТРОВНЫ – ДЕНЬ. РЕТРОСПЕКЦИЯ

Костик брызгает в лицо Марфы Петровны, лежащей на диване в обмороке, добрую порцию воды.

Марфа Петровна приходит в себя, достает носовой платок из лифчика, вытирая лицо от воды, долго о чем-то про себя усиленно размышляет.  Наконец, очевидно, приняв решение, упрямо сжимает губы.

МАРФА ПЕТРОВНА
Нет! Надо закончить институт! У меня есть знакомый профессор, он сделает все как надо.
(решительно указывая рукой на дверь)
Все, уходи!

КОСТИК
(задыхаясь от злости)
Марфа Петровна, пока я еще «тепленький», пока еще у меня чувства к вашей дочери, пока…
(через паузу)
Я еще та сволочь!.. Берите меня, пока не поздно… Через два года, когда мы закончим институт, и нас распределят в разные Тьмутаракани, ваша дочь мне уже на фиг будет не нужна…

Марфа Петровна смотрит на Костика с ненавистью, лицемерно сквозь силу усмехаясь, гладит его по голове и, пустив слезу, нежно прижимает к своей груди. (СМЕХ ЗА КАДРОМ) ЗТМ.

КОНЕЦ РЕТРОСПЕКЦИИ


122. СКАЙП

ИНТ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ СТОЛ В КОМНАТЕ – ДЕНЬ

У компьютера с встроенной кинокамерой сидит Димыч и смотрит на экран монитора.

На экране монитора СЕСТРА Димыча пятидесятипятилетняя дородная, ухоженная женщина.
 
СЕСТРА С ЭКРАНА
Я тебя слышу, но не вижу.

ДИМЫЧ
У меня, вроде, всё нормально. Ты микрокамеру поправь.

СЕСТРА С ЭКРАНА
(указывая пальцем)
У меня «эта» - не работает.

ДИМЫЧ
(шутливо)
У тебя «эта», а у меня «этот». 

СЕСТРА С ЭКРАНА
(сокрушенно качая головой, повернув ее в сторону, к невидимому собеседнику)
Несчастный братик.
(к Димычу)
А я, дура, хотела тебя с подругой познакомить. Спасибо, что предупредил.
(лицемерно - плаксиво сложив руки на груди)
Прими мои соболезнования.

ГОЛОС ПОДРУГИ
А чего? Познакомь. Мужик, судя по твоим фотографиям, симпатичный. Не стыдно будет с ним на люди показаться. А насчет «этого»?.. Руки у него есть? И язык, я слышу, в рабочем состоянии…

СЕСТРА С ЭКРАНА
Хватит! Я вас обоих знаю, сексуально-озабоченных холостячников! Вы у меня, сейчас, до такого договоритесь!
(отключая связь)
Целую, братик.  До свидания!

Изображение сестры Димыча с экрана монитора исчезает.

ДИМЫЧ
(пожимая плечами)
Сто лет не виделись… Поговорили… А как здоровье, как дела?..

Димыч выключает компьютер. (СМЕХ ЗА КАДРОМ) ЗТМ.


123. ОНО

ИНТ. КВАРТИРА ЛЮСИ – ДЕНЬ
Димыч в строгом костюме, с галстуком на белоснежной рубашке дремлет сидя на диване.

В комнату с шумом заходит Люся.

Димыч, встрепенувшись, с трудом раскрывает глаза.

Очень довольная собой Люся, с гордо поднятой головой слегка поправляя прическу, смотрит в стоящее у дивана трюмо, бросает взгляд на никелированный чайник, стоящий на столе и вопросительно глядит на Димыча.

ЛЮСЯ
Как, прическа?

ДИМЫЧ
(поднимая большой палец)
Оно в восхищении!

ЛЮСЯ
Кто - оно?

ДИМЫЧ
Твое отражение - в моих глазах, в трюмо, даже, слегка искаженное, на поверхности никелированного чайника.
 
Люся хмурит брови, глядя на Димыча. (СМЕХ ЗА КАДРОМ) ЗТМ.


124. ТЕСТ НА СОБАЧНОСТЬ

НАТ. ГЛАВНАЯ УЛИЦА АГРОГОРОДКА – ОСЕННИЙ ВЕЧЕР

Саныч, Микола и Димыч сидят на скамейке у забора при дороге - беседуют.

Мимо их проходит женщина, прижимающая к груди маленькую декоративную собачку. Собачка тявкает в сторону сидящих на скамейке. Женщина ускоряет шаг.

САНЫЧ
(вслед уходящей женщине)
Какая милая собачка!

ДИМЫЧ
Порода - Орхидея Петербургская.

МИКОЛА
Орхидея? А если кобель?.. Орхидей Петербургский?

ДИМЫЧ
(пожимая плечами)
А черт его знает!

МИКОЛА
Я парень деревенский и вот этого не понимаю.

САНЫЧ
Чего?

МИКОЛА
Собака должна быть собакой! А эта карманная финтиклюшка, которая даже гавкать по-человечески не умеет…

ДИМЫЧ
Собака и есть собака! Друг человека…

МИКОЛА
Её обязанность: охранять дом, охотиться на медведя, защищать хозяина… А вот эта… Мой тест на право называться собакой не пройдет!

САНЫЧ
И что у тебя за тест такой, для определения собачности?

ДИМЫЧ
Бросить в клетку медведя?

САНЫЧ
А я твой тест пройду?

МИКОЛА
Ты ж не собака.

САНЫЧ
Ещё какая!

МИКОЛА
И какой породы?

САНЫЧ
Не знаю, но что Кобель блудливый – это точно… У жены спроси…

ДИМЫЧ
Так, что за тест?

МИКОЛА
Наш деревенский, народный, простой. Видите мою ногу правую толчковую?

САНЫЧ
Видим.

МИКОЛА
Так вот, если я от души этой ногой пну её под зад, и она пролетит меньше пяти метров, то эта собака, достойна того, чтобы называться собакой!

Димыч и Саныч с уважением смотрят на ногу Миколы, обутую в сапог 45-го размера. (СМЕХ ЗА КАДРОМ) ЗТМ.


125. ЗНАК ПРЕПИНАНИЯ

ИЕТ. КВАРТИРА ИВАНА – ВЕЧЕР

В гостиной у наполовину накрытого к ужину стола, скромно переминаясь, стоит ЯНЕК (22).

Напротив, придирчиво разглядывая Янека, грозно насупив брови, стоит Иван.

Из кухни доносятся женские голоса и звон посуды.

ЯНЕК
(пылко)
Я люблю вашу дочь.

ИВАН
Это само собой, естественно… Но, этого мало, кроме любви, надо что-то еще иметь…

ЯНЕК
У нас с мамой двухкомнатная квартира. Я после института пойду работать…

ИВАН
Молодой человек – у вас счет в банке есть?

ЯНЕК
(подбоченившись)
Есть – валютный!

ИВАН
Процент идет?

ЯНЕК
Естественно…

ИВАН
Сколько цифровых знаков в вашем валютном счете?

ЯНЕК
Пять.

ИВАН
А перед запятой?

ЯНЕК
(уныло)
Три.

Иван, с саркастической улыбкой смотрит на поникшего Янека, сокрушенно качая головой. (СМЕХ ЗА КАДРОМ) ЗТМ.



124. ГАЛАНТЕРЕЙНОЕ ВЫРАЖЕНИЕ

НАТ. КВАРТИРА КАЗИМИРА – ДЕНЬ

У трюмо сидит Казимир, с удовольствием разглядывая себя в зеркалах, прихорашивается. Смотрит на часы. Достает из кармана мобильный телефон с бумажкой, набирает номер глядя в бумажку, подносит к уху.

КАЗИМИР В ТРУБКУ
Валю можно?

ГОЛОС МУЖЧИНЫ (З/К ИЗ МИКРОФОНА)
Не знаю, не «пробовал».

КАЗИМИР
Такую женщину!.. Извини, ты ее брат?

ГОЛОС МУЖЧИНЫ
Нет.

КАЗИМИР
А чего ты там делаешь?

ГОЛОС МУЖЧИНЫ
Живу я тут.

КАЗИМИР
(удивленно)
Так ты её муж!?

ГОЛОС МУЖЧИНЫ
Нет.

КАЗИМИР
Тогда позови её.

ГОЛОС МУЖЧИНЫ
Её нет дома. Что ей передать?

КАЗИМИР
А у тебя деньги есть?

ГОЛОС МУЖЧИНЫ
Вообще-то есть.

КАЗИМИР
Так передай ей от меня сто Евро.

ГОЛОС МУЖЧИНЫ
Как тебя зовут, умник?

КАЗИМИР
Никак.

ГОЛОС МУЖЧИНЫ
В рыло, небось, никак, хочешь?

КАЗИМИР
А как насчет сдачи?

ГОЛОС МУЖЧИНЫ
А если серьезно? Зачем она тебе?

КАЗИМИР
А тебе какое дело?

ГОЛОС МУЖЧИНЫ
А! Понятно. Так ты, наверное, ошибся номером, у меня никаких Валь нет.

КАЗИМИР
Мог бы сразу сказать.

ГОЛОС МУЖЧИНЫ
Мог бы, если б ты как нормальный человек поздоровался и спросил:  «Будьте так любезны, если вас не затруднит, пригласите  к телефону, пожалуйста, Валентину».

КАЗИМИР
Во закрутил, так галантерейно! Надо запомнить!

ГОЛОС МУЖЧИНЫ
А ты сразу: «Валю можно?» У меня есть одна знакомая Валя… Я честно сказал, что её не «пробовал».

КАЗИМИР
Ну и козёл!

ГОЛОС МУЖЧИНЫ
А откуда ты мою фамилию знаешь?.. Только ударение не на Ё надо делать, а на О.

КАЗИМИР
Пошел, ты!

ГОЛОС МУЖЧИНЫ
И тебя приглашаю туда же!..

Казимир кладет трубку обратно в карман. (СМЕХ ЗА КАДРОМ) ЗТМ.



127. В ПОМОЩЬ ПЕНСИОНЕРУ
 
ИНТ. КВАРТИРА ДИМЫЧА – ДЕНЬ
 
В прихожей, готовый к выходу, с авоськой в руках стоит  Димыч.
 
Прищурив глаза, он внимательно смотрит перед собой. О чем-то подумав, мужчина поворачивает голову…

…в сторону открытой кухни.

Затем глядит в сторону гостиной, в которой горит свет.
Димыч заходит в гостиную и выключает свет. Он поворачивается и удовлетворенно кивает головой. На кухне начинает свистеть чайник.
 
Димыч прислушивается,  хлопает себя по лбу, идет на кухню и выключает горящую конфорку в газовой плите.
 
Возвращается в прихожую и снова, прищурив глаза, внимательно смотрит перед собой.
Он хлопает себя по внутреннему карману пиджака, достает из него сотовый телефон и, радостно хмыкнув, кладет его обратно.
 
Достает портмоне, раскрывает и проверяет наличие денег…
Димыч глядит на самодельный плакат на внутренней стороне двери.
На котором аршинными буквами написано плакатным пером: «НЕ ЗАБУДЬ! СВЕТ, ГАЗ, ТЕЛЕФОН, ДЕНЬГИ, ГОЛОВУ, КЛЮЧИ И ЗАПРИ ДВЕРЬ С ДРУГОЙ СТОРОНЫ!»
 
Немного подумав, Димыч поправляет у зеркала прическу, берет с полки связку ключей и, открыв входную дверь, вставляет один из ключей в замочную скважину с внешней стороны.
Он выходит, закрывая за собой дверь. (СМЕХ ЗА КАДРОМ) ЗТМ.




128. ГЕНИЙ

ИНТ. КВАРТИРА НОВОГРАДСКОГО – ДЕНЬ

За праздничным столом, во главе которого сидит юбиляр Новоградский и гости.

По правую руку в окружении двух девиц, которые угодливо обслуживают его, сидит ЗНАМЕНИТЫЙ РЕЖИССЕР.

Слева от юбиляра сидит захмелевший Димыч, наливающий в рюмку водку.

ДИМЫЧ
(ставая с рюмкой в руке)
Дорогие гости, товарищи-господа, спадары и спадарыни, леди и джентльмены, друзья! Я хочу выпить – за гения!

Знаменитый режиссер при слове гений, медленно поднимается со стула с рюмкой в руке.

ДИМЫЧ
(продолжая)
И предлагаю поднять тост вам, творцам! Вы все в душе считает себя гениями! Только окружающие об этом не знают. За гения, который живет в каждом из нас.  За  Гения, который среди нас!

ГОЛОС СО СТОЛА
За Абрама Ивановича!

Девицы с визгом и остальные гости с восхищенными возгласами, вскакивают из за стола, окружают, толкаясь,  режиссера, пытаясь с ним чокнутся.

ДИМЫЧ
(тихо, к Новоградскому)
А кто это?

НОВОГРАДСКИЙ
Абрам Иванович Исламов -  знаменитый режиссер, будет снимать…

ДИМЫЧ
Понятно, почему он для них Гений.

НОВОГРАДСКИЙ
Он на самом деле гений – ты, что не видишь?

Димыч смотрит, ошалело, на режиссера.

КОМБ. Знаменитый режиссер стоит с гордо поднятой головой, на которой лавровый венок и над головой которого парит светящийся нимб. (СМЕХ ЗА КАДРОМ) ЗТМ.


129. ЖЕНСКАЯ РАССЕЯННОСТЬ

ИНТ. КВАРТИРА ЛЮСИ – ДЕНЬ.

Люся и Алена сидят на диване.

Алена смотрит, листая, детский журнал.

Люся вяжет на спицах, шевеля губами, считая петли.

ЛЮСЯ
(бросая взгляд в сторону телевизора)
Алена, сейчас, начнется мой сериал. Поищи пульт, я его с утра найти не могу или включи телевизор напрямую.

АЛЕНА
Сама включи.

ЛЮСЯ
Я уже забыла, как каналы переключать, какие кнопки нажимать.

Алена встает с дивана и подходит к телевизору, смотрит, на кнопки панели телевизора.

АЛЕНА
(озадаченно)
Да – это не компьютер.

Замечает пульт, лежащий между вазой с цветами и настольными часами, стоящими на телевизоре.

АЛЕНА
(подпрыгивая от радости, хватает пульт)
Баба Люся, нашла!

ЛЮСЯ
(не отрываясь от вязания)
Слава богу!

Раздается звонок радиотелефона, стоящего в зарядном гнезде в углу на тумбочке.

Алена с пультом в руке подбегает к радиотелефону, хватает другой рукой телефон и ставит на его место пульт в зарядное гнездо радиотелефона.

АЛЕНА
(в трубку)
Алло!.. Я не пупсик, я Алена.

Алена подходит с телефоном к Люсе и вопросительно смотрит на нее.

Люся мотает головой, мол, меня нет.

АЛЕНА
Пупсика сейчас нет. Перезвоните часа через полтора… Хорошо передам…

Алена выключает телефон и кладет его на стол.

АЛЕНА
(хитро)
Баба Люся, а кто тебя пупсиком обзывает? Он сказал, что бы ты позвонила своему котеночку…

ЛЮСЯ
(отрываясь от вязания)
Перебьётся. У меня сериал! Включай телевизор!

Алена растерянно глядит на радиотелефон в руке, смотрит по сторонам.

АЛЕНА
Баба Люся, а ты не видела - куда я пульт положила?

Люся смотрит на часы, стоящие на телевизоре, на растерянную Алену и в сердцах отбрасывает вязание. (СМЕХ ЗА КАДРОМ) ЗТМ.



130. СЕКСУАЛЬНЫЕ ФАНТАЗИИ САНЫЧА

НАТ. ДВОР ПЯТИЭТАЖНОГО ДОМА – ВЕЧЕР

У двери подъезда на скамейке сидит Саныч и с напряжением смотрит на балкон Яцека Цыбульского. К нему подсаживается Димыч и молча, с тревогой глядя на Саныча, протягивает руку. Саныч также молча подает руку Димычу, с опаской продолжая глядеть в сторону балкон Яцека, из приоткрытой двери которого доносится приглушенный протяжный женский стон.

ДИМЫЧ
(тихо)
В чем дело?

САНЫЧ
Этот сексуальный маньяк Яцек, кого-то насилует в извращенной форме!

Из открытого балкона Яцека слышен протяжный женский стон…

ДИМЫЧ
Это стон мазохистский.

САНЫЧ
Бедняжка, и вот так целый час!  Так стонет, что даже я, чуть не заплакал!

ДИМЫЧ
От страсти ещё и не так стонут…

САНЫЧ
Так сексуально стонут при изуверском половом насилии.

Саныч и Димыч прислушиваются, но стонов больше нет.

На балкон выходит, тяжело дыша, в халате надетом на голое тело, с сигаретой в зубах, Яцек Цыбульский. Замечает Димыча с Санычем и машет им приветственно рукой.

САНЫЧ
Кого ты, там целый час насиловал, маньяк сексуальный?

ЦЫБУЛЬСКИЙ
Я!?

САНЫЧ
А кто там у тебя так надрывно стонал?

ЦЫБУЛЬСКИЙ
Это я по телевизору большой женский пенис смотрел.

САНЫЧ
В смысле теннис?

ЦЫБУЛЬСКИЙ
В смысле – да.

ДИМЫЧ
Наша Вика стонала?

ЦЫБУЛЬСКИЙ
Нет, моя любовь запоздалая - Маша Шарапова!

Саныч и Димыч весело переглядываются. Саныч, извиняясь, разводит руки. (СМЕХ ЗА КАДРОМ) ЗТМ.

131. ЗНАТЬ СВОЮ «НОРМУ»
ИНТ. В ДОМЕ ДИМЫЧА – ВЕЧЕР

За накрытым столом со стаканами, наполненными водкой, сидят Димыч, Саныч, Микола.

САНЫЧ
Все-таки большой спорт вреден для здоровья. Сказывается: в шестьдесят  колени уже не гнуться.

ДИМЫЧ
Лечиться надо.

МИКОЛА
(к Санычу)
Ты глюкозамин пробовал глотать?

САНЫЧ
Все пробовал, что только есть в аптеках.

МИКОЛА
А мази?

САНЫЧ
Тонну перемазал на свои несчастные колени, пока мой ревматолог, которая со мной мучилась года два, мне не сказала по секрету на ушко, что старость - не лечится.

ДИМЫЧ
Я скажу так: всё яд и всё лекарство.

МИКОЛА
Для тугодумов, объясни.

ДИМЫЧ
Всё определяет доза.

САНЫЧ
(глядя на стакан с водкой)
Мудро. Вот я, свою дозу знаю.

МИКОЛА
Каждый должен знать свою дозу.

ДИМЫЧ
Чтоб не дай бог, не выпить меньше её.

Саныч и Микола одобрительно кивают головами. (СМЕХ ЗА КАДРОМ) ЗТМ.


132. МЕДИЦИНСКОЕ СРЕДСТВО

ИНТ. В ДОМЕ ДИМЫЧА – ВЕЧЕР

За накрытым столом со стаканами, наполненными водкой, сидят Димыч, Саныч, Микола.

САНЫЧ
Мой сосед мучился животом: гастрит, холецистит, кислотность не та.  Таблетки величиной с тарелку глотал! Без толку! Тогда ему врач по секрету на ушко, посоветовал: перед приёмом пиши принимать рюмочку водки.

МИКОЛА
И?

САНЫЧ
Вылечился. И кислотность в норме, и гастрит с холециститом испарились. Но…

МИКОЛА
Что но?

САНЫЧ
Стал алкоголиком. Пристрастился. Недавно помер от цирроза.

Микола с опаской смотрит на свой стакан с водкой.

ДИМЫЧ
Я вам честно скажу: я не принимаю никаких лекарств.

МИКОЛА
Совсем-совсем?

ДИМЫЧ
(через паузу)
Только одно медицинское средство.

САНЫЧ
Ну-ка, ну-ка…

ДИМЫЧ
(очень серьёзно)
Презервативы.

Саныч и Микола с уважением смотрят на Димыча. (СМЕХ ЗА КАДРОМ) ЗТМ.



133. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЛОГИКА

ИНТ. ГАРДЕРОБ В БАНЕ – ДЕНЬ

На лавочке у шкафчиков, одетые к выходу с сумками у ног, сидят разгоряченные после бани Саныч и Микола.

Саныч достает из сумки бутылку водки.

САНЫЧ
После баньки необходимо и достаточно  выпить по сто грамм водки – это нормально.

МИКОЛА
Но в бутылке пятьсот грамм…

САНЫЧ
(озадаченно)
На двоих получается не по сто, а по двести пятьдесят…

МИКОЛА
А по двести пятьдесят уже будет недостаточно мало.

Микола достает из своей сумки еще бутылку водки. (СМЕХ ЗА КАДРОМ) ЗТМ.


134. ПРИШЕЛЕЦ - 3

ИНТ. КОМНАТА ВАНИ – НОЧЬ

За компьютерным столом Вани сидит пришелец, освещенный настольной лампой, и с азартом играет в «стрелялки».

В комнату заходит шатаясь, изрядно выпивший, склонив голову отец Вани.

ОТЕЦ ВАНИ
Ванюша? Выручай! Слазь в погреб за огурчиками…

ПРИШЕЛЕЦ
(голосом Вани)
Папа, не мешай, видишь: я занят.

Отец поднимает голову, смотрит на пришельца, трясет головой, протирает глаза.

ОТЕЦ ИВАНА
Ты, кто - черт?

ПРИШЕЛЕЦ
(голосом Вани)
Папа, ты чего?

ОТЕЦ ИВАНА
(выпучив глаза)
Ваня, ты!? Что с тобой?

ПРИШЕЛЕЦ
(голосом Вани)
Это с тобой, что?

ОТЕЦ ИВАНА
(хватаясь за голову)
Ёма ё, началось! Конь то белый!

ПРИШЕЛЕЦ
(голосом Вани)
Папа, тебе плохо? Может скорую вызвать? Или ты немножко перепил? Иди, поспи…

ОТЕЦ ИВАНА
Да, ты прав… В койку… в койку…

Отец Вани идет к выходу, останавливается, осторожно и медленно поворачивает голову в сторону пришельца. В ужасе отворачивается, схватившись за голову, выбегает, шатаясь из комнаты.

Пришелец смотрит в сторону зашторенного окна, из-за шторы выходит Ваня и, тряся в радостном возбуждении стиснутыми кулаками, походит к сидящему пришельцу.

Пришелец, улыбаясь, протягивает ладонь. Иван бьет по ладони пришельца своей ладонью. Розыгрыш удался! (СМЕХ ЗА КАДРОМ) ЗТМ.


135. РЕЧЬ САНЫЧА НА СВАДЬБЕ.

ИНТ. ЗАЛ СЕМЕЙНЫХ ТОРЖЕСТВ - ДЕНЬ

За накрытым свадебным столом сидят, по-праздничному одетые гости, среди них Димыч и Люся.

Напротив молодых стоят родители – Саныч с женой и сват Василий Лопухов с бывшей женой.

Саныч в рубашке, на которой нарисован на всю грудь красный флаг с серпом и молотом, на спине крупно: СССР, держит в одной руке микрофон, в другой листок-шпаргалку с речью, и обращается к присутствующим с речью.

САНЫЧ
(поглядывая в листок)
Свадьба мероприятие серьезное, а я человек несерьезный. Я, как говорят некоторые, всегда выступаю не вовремя, некстати, не по делу, и, как говорит мой друг Димыч: неадекватно.

Сидящий за столом Димыч, согласно кивает головой.

САНЫЧ
(продолжая)
Но мне положено, как отцу невесты чего-нибудь сказать. И я скажу! Я не буду повторяться: желать того чего пожелали и еще пожелают. Не буду читать морали, нотации и давать советы, хотя свечку на всякий случай я купил.

В зале слышен одобрительный ропот.

САНЫЧ
(продолжая)
Вы люди взрослые, умные и «сами с усами». Я скажу просто: Дорогие новобрачные! Это хорошо! Это здорово! Так держать! Это наш ответ Чемберлену! Ударим законным браком по всем этим лживым, лицемерным, трусливым и незаконным, так называемым гражданским бракам!

Дружные аплодисменты гостей, переходящие в овации, оглушают зал.

САНЫЧ
(продолжая)
Мо… ло… дцы! Хейя! Хейя! Динамо чемпион!

Смех в зале.

САНЫЧ
(продолжая)
Простите, опять погорячился. Я рад за вас! Я, можно сказать, счастлив! Я даже, от избытка чувств,  сочинил стихи! Громко сказано, не стихи а так небольшую поэму. Не бойтесь, дорогие гости, читка поэмы немного времени займет, всего лишь каких-то минут сорок.

Возмущенный ропот прокатывается по залу.

САНЫЧ
(продолжая)
Шутка! Пару строк! Мои! Написанные от всей души!

Как картина маслом!
Глаз не оторвать!
Молоды, прекрасны!
Ну, просто…  твою мать!

Саныч ждет, когда закончится дружный хохот гостей. Прижимает с поклоном, словно извиняясь, к груди руку.

САНЫЧ
(продолжая)
Извините, пожалуйста, опять погорячился. Тут у меня написано: Просто благодать!

Саныч убирает бумажку в карман.

САНЫЧ
(продолжая)
Остается только –
Проорать Вам: «Горько!»

Хватает мать невесты (сватью) и целует её. (СМЕХ ЗА КАДРОМ) ЗТМ.




136. УСТАМИ МЛАДЕНЦА - 12

ИНТ. КВАРТИРА ЛЮСИ – ДЕНЬ.

Димыч, Люся и Алена сидят на диване.

АЛЕНА
Димыч, ты обманщик.

ДИМЫЧ
Я!? Да такого кристально честного человека во всем мире не сыскать… Спроси у бабы Люси…

ЛЮСЯ
Это правда, до Барона Мюнхгаузена ему еще далеко.

АЛЕНА
А кто на прошлой неделе мне рассказывал битый час: почему в одну ванну нельзя войти дважды и что два раза в одну и туже воронку снаряд не попадает?

ДИМЫЧ
Я. Всё правильно. По теории вероятности…

АЛЕНА
Это неправда! Я три дня подряд уроки по арифметике не готовила, а «арифметичка» три раза подряд вызвала меня к доске!

Алена обиженно надувает губки. (СМЕХ ЗА КАДРОМ) ЗТМ.


137. ПРИШЕЛЕЦ - 4

ИНТ. КВАРТИРА ВАНИ – ДЕНЬ

За столом чинно сидит отец Вани читает толстую книгу.

В комнату заходит хитро прищурившийся  СОСЕД и садится на табуретку напротив отца Вани.

СОСЕД
Чо, читаем?

ОТЕЦ ИВАНА
«Метаморфозы» Овидия.

СОСЕД
А как насчет…

ОТЕЦ ИВАНА
Завязал. Не пью…

СОСЕД
Печень?

ОТЕЦ ИВАНА
Нет – глюки. Как выпью сто пятьдесят грамм, так и начинаются… Человечек с миндалевидными глазами появляется, голосом сына говорит…

СОСЕД
Это просветление находит… Нирвана… Из параллельного мира… или пришельцы… меня они часто посещают… В их тарелке летающей я раз десять был… У меня этих чипов вживлено по всему телу - куча…

ОТЕЦ ИВАНА
А как они выглядят?

СОСЕД
Чипы?

ОТЕЦ ИВАНА
Нет, пришельцы.

СОСЕД
Росточка небольшого, ручки тоненькие, уши как у рыси, глаза миндалевидные здоровые…

ОТЕЦ ИВАНА
Точно, и ко мне вот такой…

СОСЕД
Ты просветленный, у тебя небесная чакра открывается после ста грамм… Короче, у меня есть с собой… Познакомь меня со своим пришельцем…

Сосед достает из кармана бутылку. (СМЕХ ЗА КАДРОМ) ЗТМ.



138. ПРИШЕЛЕЦ - 5

ИНТ. КВАРТИРА ВАНИ – ДЕНЬ

За столом напротив друг друга, глядя на пустую бутылку из-под водки, сидят захмелевшие отец Ивана и его сосед - жуют огурчики.

В комнату, с шумом распахнув дверь, заходит пришелец.

ПРИШЕЛЕЦ
(к сидящим за столом, голосом Вани)
Здравствуйте. Приятного аппетита!

Сосед выпучивает глаза, отец Вани тяжело вздыхает.

ОТЕЦ ВАНИ
Ты куда сынок?

ПРИШЕЛЕЦ
(голосом Вани)
В магазин – жвачка кончилась.

За спиной отца Вани слышен грохот.

Пришелец быстро выходит.

Отец Вани поворачивается и растерянно смотрит на пустое место за столом, где сидел сосед.

ОТЕЦ ИВАНА
(приподнимаясь с табурета)
Ты где, сосед?

На табурете видны торчащие подметки ботинок соседа, сам сосед лежит в глубоком обмороке: ноги на табурете, голова на полу. (СМЕХ ЗА КАДРОМ) ЗТМ.



139. ПРИШЕЛЕЦ - 6

ИНТ. КВАРТИРА ВАНИ – ДЕНЬ

За столом напротив друг друга, с отвращением глядя на пустую бутылку из-под водки, сидят, совершенно трезвые, отец Ивана и его сосед.

В комнату, с шумом распахнув дверь, заходит Ваня жующий жвачку.

Сосед и отец Ивана облегченно вздыхают.

ОТЕЦ ВАНИ
Купил?

ВАНЯ
(жуя жвачку)
Купил.

Ваня выходит из комнаты.

СОСЕД
Сумасшествие массовым не бывает, пора завязывать…

ОТЕЦ ИВАНА
А что взамен?

СОСЕД
Я всю жизнь хотел «Войну и мир» Толстого почитать и на пятой странице всегда засыпал…

ОТЕЦ ИВАНА
Трезвым не заснешь…

Сосед и отец Вани смотрят на книгу Овидия «Метаморфозы», лежащую на углу стола. (СМЕХ ЗА КАДРОМ) ЗТМ.


140. КРЕПКИЙ НАПИТОК

ИНТ. КВАРТИРА ЛЮСИ – ДЕНЬ.

Димыч сидит на диване, скучает с журналом.

В комнату заходит Люся, вытирает руки о передник.

ЛЮСЯ
Что из напитков будешь пить?

ДИМЫЧ
Что-нибудь покрепче.

ЛЮСЯ
Капучино, эспрессо, американо?

ДИМЫЧ
Странные, какие-то, названия у импортной водки…

Люся страдальчески возводит к потолку глаза. (СМЕХ ЗА КАДРОМ) ЗТМ.


141. ЛУЗЕР-5

ИНТ. КВАРТИРА ГАЛИНЫ – ДЕНЬ

По комнате ходит взволнованный Димыч.

Из комнаты Алины выходит Галина с бумажкой в руке.

ДИМЫЧ
Как Алина?

ГАЛИНА
Никак!.. Сходи купи свечи.

ДИМЫЧ
Зачем?

ГАЛИНА
Свечку надо поставить.

ДИМЫЧ
Думаешь, поможет?

ГАЛИНА
Всё надо попробовать, третий день температура!

ДИМЫЧ
С каких это пор ты в бога стала верить?

ГАЛИНА
С этих самых!

ДИМЫЧ
Иконы у нас нет, лампадки тоже. На что молиться будешь, куда свечу поставишь?

ГАЛИНА
А ты, куда свечи от геморроя ставишь?

Димыч хватается за ягодицы, воровато поправляет штаны, хватается за голову.

ГАЛИНА
На рецепт, лузер, и пулей в аптеку.

Галина протягивает Димычу бумажку. (СМЕХ ЗА КАДРОМ) ЗТМ.



142. УСТАМИ МЛАДЕНЦА - 13

ИНТ. КВАРТИРА ЛЮСИ – ДЕНЬ

Алена сидит в кресле с телефонной трубкой в руках.

ГОЛОС МАТЕРИ
(З/К, из телефона)
А чего ты решила, что баба Люся стала странно-рассеянной?

АЛЕНА
(в трубку)
Когда бабе Люсе холодно, она на меня надевает шубу.

ГОЛОС МАТЕРИ
(З/К, из телефона)
Правильно.

АЛЕНА
(в трубку)
Когда ей жарко она с меня снимает куртку.

ГОЛОС МАТЕРИ
(З/К, из телефона)
Хорошо.

АЛЕНА
(в трубку)
Когда ей стыдно, она мне закрывает глаза.

ГОЛОС МАТЕРИ
(З/К, из телефона)
В воспитательных целях – разумно.

АЛЕНА
(в трубку)
Мама, баба Люся влюбилась!

ГОЛОС МАТЕРИ
(З/К, из телефона)
Почему ты так решила?

АЛЕНА
Когда к ней приходит Димыч, она выпроваживает меня на улицу поиграть.

ГОЛОС МАТЕРИ
(З/К, из телефона)
Свежий воздух полезен для здоровья…

АЛЕНА
А я на улицу не иду. Я иду к подружке Оле живущей ниже этажом, и мы смеемся с Олей над бабой Люсей.

ГОЛОС МАТЕРИ
(З/К, из телефона)
Почему?

АЛЕНА
(в трубку)
Потому, что она выставляет меня за дверь: когда тепло - в шубе, когда прохладно - в летней куртке.

(СМЕХ ЗА КАДРОМ) ЗТМ.


143. УСТАМИ МЛАДЕНЦА - 14

ИНТ. КВАРТИРА ЛЮСИ – ДЕНЬ.

Димыч сидит на диване, скучает с журналом.

У зеркала крутится, колдуя над прической Алена.

ДИМЫЧ
Как учеба?

АЛЕНА
Нормально.

ДИМЫЧ
Какие оценки получаешь?

АЛЕНА
Никакие. Нам ещё оценки не ставят.

ДИМЫЧ
Какие уроки тебе в школе нравится больше всего?

АЛЕНА
Все.

ДИМЫЧ
Ого! И что тебе на уроках нравится?

АЛЕНА
Наша училка, Пелагея Витольдовна, она так клёво, элегантно, как по подиуму дефилирует у доски… А какая у нее потрясная фигура! А как она стильно одевается! Отпад!

ДИМЫЧ
Я имел ввиду: какой предмет тебе нравится?

АЛЕНА
Кольцо с брильянтом у Пелагеи Витольдовны!

Димыч откладывает журнал, с удивлением смотрит на Алену, разглядывающую себя в зеркале. (СМЕХ ЗА КАДРОМ) ЗТМ.


144. КРАСАВЕЦ МУЖЧИНА

ИНТ. КВАРТИРА ЛЮСИ – ДЕНЬ.

Разъяренная Люся, сжав кулаки, с ненавистью бросая взгляды на Димыча, сидит на диване.

Димыч стоит у зеркала, гордо подбоченившись, очень довольный собой, внимательно себя рассматривает в профиль, и в анфас.

Люся с дивана наблюдает за Димычем.

ЛЮСЯ
И чего, ты, как павлин хвост распустил?

ДИМЫЧ
Я вот на себя смотрю и думаю: права продавщица в супермаркете, что я красавец мужчина.

ЛЮСЯ
Вообще-то так себе, как говорится: симпатичнее обезьяны, но мне местами иногда нравишься… Не сегодня!

ДИМЫЧ
Она сказала, что меня поставила бы как статую у себя в квартире и всё свободное от работы времени любовалась бы мною, как Пигмалион Галатеей.

ЛЮСЯ
А это не Мария случаем, курица общипанная, тебе это в твои уши ввела?

ДИМЫЧ
Не только она…

ЛЮСЯ
Димыч, не буди во мне зверя!

ДИМЫЧ
Ну, что – мир?

ЛЮСЯ
Ладно, мой ещё не Аполлон, но уже не Квазимодо – мир.

Люся подходит к улыбающемуся Димычу и целует его в щёчку. (СМЕХ ЗА КАДРОМ) ЗТМ.


145. ЗИГЗАГ СУДЬБЫ-3

ИНТ. КВАРТИРА ДИМЫЧА – ДЕНЬ

Димыч в рубахе и трусах, сидя на стуле, достает из ботинка носок натягивает его на левую ногу. Наклоняется, залазит рукой в другой ботинок – носка нет.

Димыч смотрит по сторонам, встает, снимает со спинки стула брюки и проверяет наличие носка внутри их. ЗТМ.

Из ЗТМ. Димыч заглядывает под кровать, поднимает одеяло на кровати, поднимает подушку, пожимает плечами и идет с одним носком на ноге к шкафу.

Достает из шкафа коробку из-под обуви, смотрит на черный  носок на ноге и достает по очереди из коробки красный, полосатый, белый и другие отличающиеся цветом и рисунком носки с тем, что у него на ноге.

Постояв и поразмыслив, Димыч со злостью сгребает вынутые носки и кидает их обратно в коробку.

Димыч снимает с ноги носок и, взяв его аккуратно двумя пальцами, торжественно опускает в коробку и кладет ее обратно в шкаф.

Из шкафа с другой полки достает пакет из двух новых носков. (СМЕХ ЗА КАДРОМ) ЗТМ.


146. СТРАННЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ

ИНТ. КВАРТИРА ЛЮСИ – ДЕНЬ.

За столом сидит бабка Параска, за спиной у неё стоит Люся.

Обе смотрят на вошедшего в комнату Димыча, который увидев бабку Параску, выразительно смотрит на Люсю.

ДИМЫЧ
Здравствуйте!

Люся виновато разводит руками.

ЛЮСЯ
(громко над ухом бабки)
Мама, это мой знакомый бой-френд.

БАБКА ПАРАСКА
Гарный мужик! Дай яго мне… Треба крылечка поправить, навоз из-под козы выгрести…

ДИМЫЧ
(испуганно)
Извините мне пора… Я спешу… Я пошел… До свидания.

Димыч быстро выходит из комнаты.

БАБКА ПАРАСКА
(повернувшись к Люсе)
А чаго ён приходил, твой Хрен…д?

ЛЮСЯ
Я, вот, тоже думаю: чего?

БАБКА ПАРАСКА
Не стары еще, а уже склероз.
(хитро прищурившись)
Можа, что хотел сказать или спросить?

Люся согласно кивает головой. (СМЕХ ЗА КАДРОМ) ЗТМ.





147. ОДНОРАЗОВЫЕ БРИТВЫ

ИНТ. КВАРТИРА ДИМЫЧА – ДЕНЬ

Димыч и Люся заходят в комнату.

Люся замечает на столе упаковку со станками для бритья.

Она берет упаовку, читает надпись на ней, поворачивается к Димычу.

ЛЮСЯ
Ты, что, ориентацию поменял?

ДИМЫЧ
Нет. А что, уже пора?

ЛЮСЯ
Бритвы для женщин.
(зло прищурившись)
Небось, Мария подсунула?

ДИМЫЧ
Сказала, что нормальные, одноразовые для бритья…

ЛЮСЯ
На упаковке написано «twin lady» - для леди.

ДИМЫЧ
А что у женщин не такие волосы, как у мужчин?

ЛЮСЯ
В принципе – такие же, но бритвы не совсем такие… Не для твоей щетины.

ДИМЫЧ
А какие?

ЛЮСЯ
Интимные.

Димыч, непонимающе моргая глазами, смотрит на Люсю, поглаживающую свои выбритые ноги. (СМЕХ ЗА КАДРОМ) ЗТМ.



148. ФОКУС С CОМБРЕРО

НАТ. У РЕКИ - ДЕНЬ

Нонна и Жанна подходят к лежащей на берегу подстилке, с вещами на ней раздевшегося покупаться мужчины и смотрят на реку.

В реке по пояс в воде, с огромной широкополой мексиканской соломенной шляпой на голове, стоит, уперев руки в бока, Димыч.

Женщины располагаются рядом с вещами Димыча. Устроившись, женщины смотрят на…

…выходящего из воды Димыча, придерживающего за поля огромную шляпу, прикрывающую его обнаженное тело от пупа до колен.

ДИМЫЧ
(останавливаясь в двух шагах)
Здравствуйте девочки! Вы извините, я плавки дома забыл.

Димыч смотрит в сторону, вдоль берега реки и, кого-то увидев, подняв руки, машет ими.

Нонна и Жанна испуганно охают, многозначительно переглядываются и восхищенно смотрят на шляпу по-прежнему висящую между ног махающего руками Димыча.

Димыч закончив махать, хватается руками за края шляпы, начинающей сползать.

ДИМЫЧ
Девочки, сейчас Люся подойдёт, отвернитесь…  Я брюки одену.

НОННА ИВАНОВНА
Одевай. Ты что нас стесняешься?

ДИМЫЧ
Да нет. Только, пожалуйста, не смейтесь…

ЖАННА АНИСИМОВНА
А, что, будет смешно?

Жанна и Нонна, потупив глаза, прыскают в кулачки.

Средний план (вид по пояс). Димыч нахлобучивает шляпу на голову, защелкой зажимает две висящие бечевки, подтягивает крепление шляпы к подбородку.

Женщины, выпучив глаза, смотрят на…

…бежевые «семейные» трусы, Димыча, с нарисованными на них ярко красными  сердечками и «поцелуйчиками». (СМЕХ ЗА КАДРОМ) ЗТМ.




149. РАЗОЧАРОВАНИЕ

ИНТ. ЗАЛ СЕМЕЙНЫХ ТОРЖЕСТВ – ВЕЧЕР

За накрытым праздничным столом сидят, по-праздничному одетые, активно работая челюстями и ножом с вилкой, Жанна Анисимовна и Нонна Ивановна.

ЖАННА АНИСИМОВНА
(поглядывая на гостей)
А Микола, пока трезвый, очень даже приятный мужчина.

НОННА ИВАНОВНА
Когда он в Сибири был, и кое-что там отморозил…

ЖАННА АНИСИМОВНА
А когда это было, до или после свадьбы?

НОННА ИВАНОВНА
После, на квартиру в городе деньги калымил…

ЖАННА АНИСИМОВНА
А что он отморозил?

НОННА ИВАНОВНА
(жуя)
Это самое, гордость свою… Пришлось операцию пластическую делать…

ЖАННА АНИСИМОВНА
Пластическую!?

НОННА ИВАНОВНА
Зато, какой результат! Раньше у него был такой огромный, выдающийся, как у носорога… А сейчас аккуратный, интеллигентный…

ЖАННА АНИСИМОВНА
У слона видела по телевизору, а у носорога не заметила.

НОННА ИВАНОВНА
У носорога он же самый главный… 

ЖАННА АНИСИМОВНА
У носорога самый главный нос рогом, а не рогом…

НОННА ИВАНОВНА
А я про нос и говорю.

ЖАННА АНИСИМОВНА
А что Микола отморозил в Сибири?

НОННА ИВАНОВНА
Нос. А ты что подумала?

Нонна, усмехаясь, смотрит на разочарованную Жанну. (СМЕХ ЗА КАДРОМ) ЗТМ.



150. УСТАМИ МЛАДЕНЦА - 15

ИНТ. КВАРТИРА ГАЛИНЫ – ДЕНЬ

Галина стоит посередине комнаты, восхищенно разглядывая нарядно одетую Алю.

ГАЛИНА
Ты сегодня будешь самая красивая!

За окном раздается звук сирены подъезжающей скорой помощи.

Аля подбегает к окну.

АЛЯ
К кому-то последняя помощь приехала!

Димыч и Галина философски с пониманием переглядываются.

ГАЛИНА
Иди уже на день рождения, а то опоздаешь.

ДИМЫЧ
Когда вернешься?

АЛЯ
Я сегодня  буду поздно - до долга.

Димыч и Галина, озадаченные, переглядываются. (СМЕХ ЗА КАДРОМ) ЗТМ.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…