Диагноз

Софья Цветаева
Солнце. Глаза цвета солнца.Уведи меня от сюда,туда,где
Воздух-вода
Небо-мечта
Облака-дорога
Я истерически устала истрачивать себя в поисках выхода одна.
Касаться кистью руки случайно найденной надежды под ногами.
Искать лучи ультрафиолета, что согреют мои небрежные попытки быть нужной,чтобы выжить в этой вечной мерзлоте.
Помоги мне в этой войне за выживание.
Ты - врач , я -пациент.
Болею тобой,но лишь левой стороной дыхания.
Сознание наполнено страхом,хочет лечится антибиотики пьёт,чувства и мысли убивает.
Я разрываюсь.
Боль режущая, как будто что-то тянет на восток и запад.
Что мне делать ,доктор?
Вы знаете диагноз?
Вы можете мне помочь?
пожалуйста,
доктор,
не молчите.
Забавно, что истинна познаётся в молчании.
Вдохновляться твоим отсутствием , как провожать взглядом слепящий ярко-
жёлтый рассвет на Венере ,медленно сгорая.
Казнь самосознания .
Я - жертва.
Листы бумаги - зритель.