Незнакомцы на станции Глава 3

Ая Шишина
В архиве, где работает мистер Пайп-старый библиотекарь, я прочитал дело Нолана, он убил молодую мамаша с ребёнком и состоятельного мужчину,признан виновным по двум убийствам, на суде он даже не перечил судьям, признан вменяемым, также у Нолана был младший брат который умер попав в аварию. Мистер Пайп поведал что Нолан был мальчиком по вызову, за это ему прибавили срок.
При вечерней прогулки Винсент и его парни, снова приставали к Нолану, пытаясь защитить его я сам попал под раздачу. Тогда Нолан спросил у меня:
- Я тебя уже видел,
Я не поняв просто промолчал,
- Ты же тот парень что работал в ночном супермаркете кассиром.
Тогда я и вправду подрабатывал кассиром, клиентов не было а деньги нужны были. Нолан заходил в супермаркет и всегда покупал пачку презервативов и минеральную воду.
- За что тебя посадили?
Нолан с неудовольствием сказал:
- Я с детства был поводом для насмешек, я привык, но однажды появился мальчик, он защитил меня хоть и был совсем маленький, в итоге нас двоих побили, я очень привязался к нему, он стал для меня всем, это то для чего я жил, и когда мы попрошайничали у людей, мужчина очень разозлился и толкнул его, брат упал на дорогу, и... На него наехала машина. В больнице сказали что он не выжил. Я потерял смысл жизни, я ненавидил каждого человека в этом мире, хотел чтоб все здохли мучительной смертью, тогда я впервые убил человека... Молодую женщину с детьми, и мужчину. Я признаю свои виновность, я понесу за это наказание. Но когда я выйду с этого ужасного места, возможно что-то измениться.