Поэзия и вдохновение

Роман Альтстоун
Поэзию любите?; Ась?!; Кста я больше не пишу, видимо написал все что надо было. Всего стихов отдельных 225, на книгу. Только для своих песен пишу сейчас, и все. Вообще честно сказать стихи меня заставили писать, я не собирался ни петь, не писать музыки, ни сочинять стихи. Более того я это СОВСЕМ, наглухо НЕ умел делать. Но в один прекрасный день — я во сне увидел стих. Мне его продиктовали. И я не смог его не записать. "Пропускал рассвет, пропускал он солнце красное" называется стих. Ребята, Вера решает, атеизм сосет. Только верить надо искренне.

"Радость этого мира"

И радость праздника
обжорства мира
Бога благодарит
Смотря Ему в глаза,
Благодарит и в тоже время
жутко ненавидит
Его, Его, его,
ее, ее.....

© Copyright: Роман Зиякаев, 2013

А я начну издалека,
Увы издалека, не близко
Печаль в глазах скрывая от
тебя
О солнце, о земле и ее погоде
Они ведь больше нас и
старше, правда?.. Ну, там или о моде
Боясь спугнуть вначале своей
планетой твой, малый ветер,
Который неизбежно,
Рано или поздно благодаря
мне
превратится в пламя!
Не в глупый клевер и ни в
каналы Saint-Pеter
Я посмотрю внимательно в
твои
глаза
И тыв мои,
И много, много, создание мое,
мы увидим -
Доброты!!!!!
В Любви когда она Большая,
Нет разницы в жизненном
познании,
И сколько ждешь, и сколько
ты воюешь,
И сколько времени ты
Любишь!
И малый и большой в ее,
В Ее - тени!
Если есть спрос Любви!
Мы будем в ней!
И будем в Ней равны!

© Роман Зиякаев, 2013

"Тьма двухвостка"

Прошлое — не вернуть,
И в будущее — не поверить
Все не изза молекул старой
скуки изъеденного жилого
A из за вас самих

Не вернуть потому, что
Материальность сильнее
памяти
В поисках света.
А будущее не
Узнать потому что нет
Хотя-бы надежды.

Надежды, которая может —
блеснуть
Надежного света играющего
как ребенок в песочнице,
С глупою, как бегущая
двухвостка — жуткою тьмою.

(с) Автор Роман Зиякаев 2013г,
август 22

The past — do not return,
And in the future — do not
believe
It's not because of boredom
molecules old pitted residential
And because of your own selves
Do not return because
The physicality of stronger
memory
In search of light.
And the future is not
Learn because there is no
Though, would hope.
Hope that may — shine
Reliable light as a child playing
in a sandbox,
With silly as running twotail's
— terrible Darkness.
(C) Roman Ziyakaev 2013,
August 22