Ты и весь мир

Миссис Никто
Сонные глаза медленно открываются и устремляются на экран телефона-9:00.
Я встаю и натягиваю на себя его широкую рубашку.
Иду в ванную и быстро умываюсь,делая на голове что-то типа "я не знаю что это,но мне всё равно".
Иду босиком по холодному кафелю на кухне и пытаюсь найти зелёный чай,сахар и конфеты,которые подарили мне на приближающийся Новый Год.
Мои тёплые ноги забирают весь холод пола и становится так невыносимо приятно,потому что вот она,жизнь,о которой я мечтала с детства.
Завариваю чай и усаживаюсь за стол,облокачивая одну ногу о стул,а другую ставя на пол.
Смотрю в окно,а там уже вовсю сыплет снег,за ночь тысячи маленьких снежинок усыпали весь город новогодним настроением,а утром все проснулись и стали ждать этого дня,как и месяц назад,как и два месяца назад.Небо,мятно-голубое,с оттенками фиолетового, заставляло думать о чём-то прекрасном и волнующем.
Я всегда думала,что каждый цвет на небе имеет своё значение.
Оно как живое,будто имеет своё настроение.
Ветви деревьев шатает из стороны в сторону и этот пейзаж напоминает мне зимний пейзаж Бутырского.
Так странно, если честно...
Серые здания вокруг идеально подходят к атмосфере этого утра,они будто хотят навести тоску,но дети,веселящиеся и играющиеся в снежки, добавляют немного яркости в этот смут.
Из квартиры,находящейся около меня,шли ну очень уж вкусные запахи выпечки.Все что-то готовят,к чему-то готовятся, а я сижу и пью чай,наблюдая в моё холодное старое окно.
Я,как всегда,по привычке,иду в зал и включаю Дисней.
Диснеевские мультики зимой, под тёплым одеялом-всё,что нужно каждому человеку,каждому ребёнку, каждой собаке.
Как здорово,когда ты один ...
И никто не нужен.Есть только ты и холодный пол,
Ты и зелёный чай,
Ты и утро,
Ты и незаправленная постель,
Ты и вкусные конфеты,
Ты и весь мир.