Афоризмы 185

Николай Векшин
Думать не означает морщить лоб.

Почти все несчастья людей созданы их собственными косяками.

Когда женщина чего-то хочет, вместе с нею хочет вся вселенная, а когда не хочет, с нею не хочет и мужчина.

Мадам, я бы разделил Вашу точку зрения, если б стал женщиной.

Чем чаще женщина говорит "нет", тем ей же хуже.

Счастье там, где буду я.

У меня семья большая: телевизор, кошка, я.

Она чувствует себя королевой, а действует, как солдафон.

С большим задом уместно рожать, а не думать.

Попробуйте неделю посидеть на голове, и она станет задницей.

Интернет заменяет жизнь тем, кому нечем в ней заняться.

Счастье это когда рядом нет зануд.

Мужчина любит женское тело, ибо такова их взаимная природа.

Не беспокой Бога по пустякам, у него забот хватает.

Яблонь много, а Ньютонов нет.

Пока они грызут гранит науки, я пользуюсь отбойным молотком.

Вчерашние ошибки иногда становятся вечными истинами.