Вторая жизнь. Хропачёв. 2 05. Посёлок Академиков

Tumanchik
Продолжение части 2 Хропачёв детективной фантазии Вторая жизнь
Прошло почти полгода. Еду я как-то в пятницу вечером на электричке к родителям на дачу в Абрамцево. Конец июля. Народу много. До Пушкино я стоял. Когда сел, то увидел напротив Александра Витальевича Новикова, того самого, кто на Лэнд Крузере увёз от «России» двойника Хропачёва. Или, может, настоящего Хропачёва? Интересно, куда он едет, и почему не на машине? Может, она в ремонте? Я даже проехал свою остановку.
Новиков вышел в Хотьково. Я тоже. Дождались маршрутки № 55. Доехали до музея-усадьбы «Абрамцево». А там его встретил знакомый Крузер и увёз в сторону посёлка Академиков. Пошёл пешком до дачи.
Дома я перехватил слегка и поехал покататься на велосипеде. В посёлок Академиков. Покатался и увидел на одном из участков то, что искал. В этой даче лет пятнадцать назад жила Ленка Мухина по кличке «Муха».  У нас тогда была большая компания детей дачников. Сейчас на участке тишина. Неподалёку, помнится, жил Игорь Веселов – «Весёлый». Позвонил к нему. Игорь оказался дома. Не виделись уже давно. Я сказал, что на меня напал велосипедный раж и вот езжу по родному краю. Зашли в дом, поговорили, попили чаю. Между делом поинтересовался у него о Мухе. «А, это такая беленькая? Так родители уже давно, лет семь, уехали в Америку. Отец у неё профессор в Калтехе. Меня, кстати, приглашал поступать, но я, ты знаешь, к точным наукам не очень. А Муха уехала. Дед – академик помер, ещё когда мы здесь шумели. И, судя по всему, сдали они дачу. Каким-то крутым ребятам. Ездят на внедорожниках. И даже зимой живут. Я как-то приезжал на лыжах кататься».
Рассказали о своей работе. Игорь после окончания МИМО работает в какой-то конторе иностранной переводчиком. Обменялись телефонами. И я поехал. Когда проезжал мимо дачи Мухи, меня окликнули. Вышел какой-то крепкий парень и спросил, что я здесь высматриваю. Я сказал, что в этом доме когда-то жила Лена Мухина. Дружили. «А что, теперь уже нельзя ездить по посёлку?»
- Ездить, конечно, можно.
Это сказал кто-то за моей спиной. Я обернулся – там стоял Новиков.
- Нас смущает, что Вы ездите всё время мимо нашего дома. А до этого Вы ехали со мной в одной электричке и потом в маршрутке, хотя Вам явно было не по пути.
- Ну, как же не по пути? Я живу сейчас на даче в Абрамцево. Неподалёку, в этом посёлке живёт мой друг детства. Я, собственно, к нему приезжал. Сам посёлок уже 50 лет называется  «посёлок Академиков». А в этом доме, кстати, когда-то жила наша общая знакомая, Лена Мухина. Вы с ней явно не знакомы, и на академика, увы, не тянете. Поэтому у меня больше оснований устраивать Вам допрос.
- Ну, как Вы понимаете, в данный момент ситуация отнюдь не в Вашу пользу. Потому Вам придётся пройти к нам и ответить на несколько вопросов. Если будете вести себя корректно, то родители даже не будут Вас спрашивать, где Вы были.
 
Я, было, дёрнулся на велосипеде, но меня тут же поймали, и … потом я не помню. Очнулся на велосипеде, еду домой. Уже глубокие сумерки. Мама уже начала волноваться. Но я сказал, что заезжал к Игорю. Она расспрашивала, как он и что? Но, в общем, всё тихо.
Да! Эти ребята круты. Примерно ясно, что они делают с памятью Хропачёва. И кстати, они наверняка высосали из меня тоже всё: и про «Россию», и про Бибирево, и про фонд. Непонятно только, зачем им это надо? Так вот «курочить» реального Хропачёва. Чтобы на его месте был их человек? И чтобы им с этого перепадало? Фальшивый Хропачёв высасывает доллары из америкосов, а он им отваливает за всякие «услуги»? Вполне реальная бандитская схема. Но ведь достаточно было реального Хропачёва просто замочить. А не подсовывать своему же человеку. Сами поставили и сами же над ним издеваются. Ведь та же Марина могла почувствовать неладное. Ясно, что лучше с этой бандой не связываться.
Через неделю мне позвонил Весёлый и предложил прокатиться в выходные на велосипедах на Торбеево озеро. Когда-то мы туда частенько ездили. Встретились у музея. Доехали за час. Торбеевка уже вся огорожена. 50 р за вход. Чёрт с ними – не по камышам же путаться. Позагорали, покупались, покадрились слегка. Почти весь день. Когда у музея прощались, Игорь вспомнил:
- Буквально через день, как ты был, эти, из мухинской дачи пригнали большой фургон и стали из дома выносить громадные ящики. Я даже вышел поглазеть. На ящиках - ООО Кама. Но долго мне глазеть не дали. Сказали так вежливо: «Шёл бы ты сынок по-хорошему». Я понял.
- Да, это интересно. Когда я уезжал от тебя, то они меня остановили и допытывались, чего это я здесь ошиваюсь? Ребята серьёзные.
- Ну, так вот теперь там – тишина. Никаких внедорожников, фургонов. И свет не горит. Ну, ладно. Смотались – и слава Богу! Но хорошо сегодня было.
- Может ещё как-нибудь. Например, сыграем в большой теннис. Помнишь, как в доме отдыха резались? Теперь там всё прикрыли. Похоже и сам дом отдыха тоже прикрыли. Но появилась гостиница рядом с музеем и корт при ней. Небось, дорогой, но можно один раз разориться?
- ОК. Созвонимся.
 
Неужто это я их напугал, что они так рванули с места? Ну, да теперь уж точно всё подходы к ним потеряны. И чёрт с ними!

Если Вас, неизвестный читатель,  заинтересовало это произведение, то, пожалуйста, напишите пару слов atumanov46@mail.ru