Травы На Земле Хватит Всем 0089 Христо и Зарина

Артём Киракосов
Артём КИРАКОСОВ

Цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

лето 2008 2018 лето

14 Сборник

= ТРАВЫ НА ЗЕМЛЕ ХВАТИТ ВСЕМ =
радости

лето 2015 2016 лето








0089


ГОРТАННОЕ И АРКАННОЕ
зарина & христо
ХРИСТОС ХРАНИ ХРИСТО
к о д н ю р о ж д е н и я Христо Кирилова
СЕМЬ СЛОВ СЕМЬ ПЕСЕН СЕМЬ ПОРТРЕТОВ СЕМЬ ЛЕТ


Артём КИРАКОСОВ о Христе КИРИЛОВЕ
(в обратном порядке написанию):


               

Это уже мой СЕДЬМОЙ текст о Христо! О! -- а он оказался т е р п е л и в : выдерживать? мои? опусы? на свой СЧЁТ...
ПЕРВЫЙ РАЗ -- было: “Прощальный Концерт”. Девушки в первых рядах П~ Л~ А~ К~ А~ Л~ И~ : ХРИСТО-ах-их-ХРИСТО уе-зжает-бр-осает.
С тех пор? -- М И Н У Л О , не мало! На многих "ПРОЩАЛЬНЫХ КОНЦЕРТАХ" Христо я побывал. Вспоминаю -- когда родился только -- Кобзон с Пугачихой уже гастролировали с ЭТИМ, ПРОЩАЛЬНЫМ... прощались с публикою. С тех пор -- я вырос, поседел, внуков жду -- а они всё (а воз и ныне там): с прощальным турне...
Христо уезжал (ненадолго, было, дело), но вернулся. Поёт! Как МИЛЕНЬКИЙ! Тут. Женился! Ну конечно: на самой высокой, самой красивой, самой верной, -- из первого своего ряда ПОКЛОННИЦЕ; р о д и л ... Красавицу-Дочурку. Тут! ВСЕ МЫ вместе по-прежнему. Русские мы, хоть болгарин он, армянин я.
-- Христо, "ПРОЩАЛЬНЫЙ"? -- подшучиваю я (слава Богу! ОН понимает).
-- Нет, Артём, "ОЧЕРЕДНОЙ"! Приходи обязательно: будет сюрприз.
И он был, SUR-приз! -- на сцену вышла ЗАРИНА.
-- Мы с нею только ДВА РАЗА пробовали... Она только начинает.
-- Т А Л А Н Т , -- ответил я, влюбившись в ЭТУ ТУВИНСКУЮ шаманку горловой импровизации.
Снимал её...
-- А меня, представляешь, приревновали...
-- И правильно!
<...> А ещё? -- это ЗНАМЕНИТЫЙ р е с т о р а н *Петрович* (Мясницкая, Москва), где мои восхитительные ДРУЗЬЯ МОЛОДОСТИ! великолепные (одни из самых |если не...| лучших) ХУДОЖНИКИ: Серёжа ГОРШКОВ (скульптура)  -- Андрюша КАРПОВ (живопись) в ы с к а з а л и с ь весёлым и даровитым, добрым своим ЯЗЫКОМ ВСЕХ ИСКУССТВ.
...Я не вправе -- ни судить ни рядить. НИКОГО! НИКОГО! НИКОГО! -- в этом списке жизни я вычеркнутый. Последний. И не герой. Херой, скорее. Каждый пишет, как он дышит. Как может, так и.
Я рад -- стариться с теми, с кем вижусь ИЗ ГОДА В ГОД. В своей стране, земле, городе. Говорить на родном языке. Я ВИЖУ: боль Христо по Болгарии, языке и родине его ИСТИННЫХ ЗВУКОВ -- в ы р о с л а : ПОЛОВИНА РЕПЕРТУАРА на болгарском. А на русском? -- ну вот ОДНА, неуд-ачная... Его классные песни -- о Балканах, Родине, Маме, Жизни...
-- Живём! как-то...
-- Я рад за тебя! Христо, ЗАПИШИ с нею альбом, концерт.
-- Зарина?
-- Зарина...


ГОРТАННОЕ И АРКАННОЕ

и з в  ` л е ч е н и е  ` з в у к о


о что это за девочка
она ловит воздух и дух
руками
пальцами нот
будто кокер джо
покойный
ощупывая и пропуская
чрез себя
а что ещё может истая и чувственная
певица и шаман
по совместительству
нутром живущая извлечениемзвуко
древняя
как плоть зовущая её
магия во мне
змеится
это только говорится
блондинки
но
на самом то деле мы в руках и мыслях
и властях тех
брюнеток по жизни и служенью и сложению
огненноносных со змеистыми воплями влас
что влекут нас так что
о дуреть можно
безо всякого там наркотика
и зачем он
если есть на сцене она
гортанное и заарканное её пение

и з в  ` л е ч е н и е  ` з в у к о

зовущее пасть
так высоко как никогда не
до того
и не будешь уже больше
никогда
так низко низко она берёт
за душу и


и з в  ` л е ч е н и е  ` з в у к о

ГОРТАННОЕ И АРКАННОЕ


31 июль ночь на пятницу 2015 ~ ~ 2015 на субботу ночь декабрь 26

под фото |||| видео ХРИСТО + ЗАРИНА с их Концерта в московском ресторане-клубе  "ПЕТРОВИЧ-ПУТЕШЕСТВЕННИК" 14 \\ 07 \\ 2015

ЗАРИНА + ХРИСТО =

Артём КИРАКОСОВ о Христе КИРИЛОВЕ
(в обратном порядке написанию):


                http://www.proza.ru/2013/02/11/414 -- Христо Кирилов и Виктория Белова в клубе «МАРСЕЛЬ» 23.01.2013 Москва
                http://www.proza.ru/2010/11/08/157 -- Христо Кирилов + VINCHY (презентация альбома), Виктория Токарева, Феодора Оцел в клубе "$ 8 1\5" 30/10/2010 Москва
                http://www.proza.ru/2010/04/29/211 -- Христо Кирилов в ресторане "ШАНТИЛЬ" 28/04/2010  Москва
                http://www.proza.ru/2009/10/04/692 -- Христо Кирилов и Виктория Белова в клубе "ВЫСОЦКИЙ" 30/09/2009 Москва
http://proza.ru/2009/06/06/222 -- Христо КИРИЛОВ в клубе "ВЫСОЦКИЙ" 26/05/2009 Москва
                http://www.proza.ru/2009/04/05/249 -- Христо Кирилов в "Прощальный Концерт" "Для Своих Друзей" "БОЛГАРСКИЙ КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР" при участии Феодоры Оцел (скрипка), Ирины Дальской (вокал), Александры Роковой (вокал) 19/03/2009 Москва

https://fotki.yandex.ru/users/artemkirakosov/album/145456/ -- фотоальбомы О ХРИСТО

ГОРТАННОЕ И АРКАННОЕ
зарина & христо