Важная птица

Алекса-Нэнсси
Хочу Вам рассказать своим читателям одну историю.
Для написания этого рассказа мне побудило наблюдение, которое я сама увидела летом, в одном из пригородов Черноземья.
Наша семья приехала в гости к родственникам моего мужа. Со мной были мои внуки Яна и Саша. На улице стояла жара. От жары трескалась земля. Чтобы чем- то занять детей родственники, привезли целую машину песка. Дети были садовского возраста, и им очень хотелось играть на песке.
Каждый день дети выходили на улицу и барахтались в песке. Наши дети познакомились с местными детьми. Девочки играли с куколками и из песка делали куличики. Мальчишки из песка строили сооружения и играли в войну.
По улице местные жители выгоняли птицу на луга гусей и индюшек. Каждый день можно было видеть целые стаи гусей, уток и индюшек.
Мимо нашего дома проходила большая стая индюшек. Впереди всегда шел красивый и крупный индюк, которой всегда вел свой гарем из индюшек, домой.
В этот день было особенно жарко, индюшки возвращались мимо нас домой. Индюшки подошли до кучи песка и как по команде легли вдоль дороги, а большой индюк стал пробираться на кучу песка. Местные дети не обращали на  индюка внимание. Индюк просто пробирался между детьми. Девочки продолжали играть в свою игру, а мальчики играли с солдатиками и машинками не обратили внимания на индюка. Эта птица забрался на самое высокое место кучи песка.
Индюк стоял на куче песка,и топтался на одном месте. Он внимательно рассматривал мальчиков, но мальчики играли и не обращали на индюка внимание. Индюк решил обратить на себя внимание детей и стал махать своими большими крыльями.
Мои внуки ни когда не видели индюка, а когда дети увидели, как индюк машет своими крыльями. Испугались, и убежали с кучи песка.
-Бабушка, бабушка - кричал испуганный внук Саша.
-Бабушка ты видела, как эта большая птица махала крыльями - продолжал мой внук.
-Саша эту птицу зовут индюк - решила я успокоить своего внука.
-Бабушка он хотел меня клюнуть, - продолжал Саша.
После  этого рассказа моего внука я встала со скамейки, взяла прутик с земли и пошла к куче песка. Индюк продолжал стоять на куче песка. Я решила прогнать индюка, индюк долго не хотел уходить с кучи песка. Я прикрикнула на индюка и стала махать прутиком. Индюк после моего крика стал спускаться с песка, разрушая все постройки из песка. Мальчики увидев, что индюк поломал их постройки, стали кричать.
Индюк после нашего крика спустился с кучи песка и подошел к своему гарему из индюшек, что то он им прокричал, и индюшки как по команде встали, послушные индюшки пошли за индюком домой.
Прогнав индюка с кучи песка, я не подозревала, что индюк мне еще напомнит о себе. В один день я решила пойти к куче песка, где играли дети и позвать  детей на ужин. Я только подошла к куче песка, почувствовала на себе взгляд, только не могла понять, кто на меня так пристально смотрит. От железной дороги шла стая индюшек, я внимательно посмотрела и увидела, как на большой скорости бежит на меня тот индюк, которого я согнала с песка, мне удалось немного отбежать, но индюк успел задеть мои ноги своим крылом. Я очень удивилась, что эта птица затаила на меня обиду. Может я унизила индюка перед его гаремом, прогнав его с кучи песка. Дальнейшие дни я всегда выходила на улицу с прутом, чтобы защитить себя от нападения индюка.