Частичка моей души!

Никита Романюк
Прости, но иногда бываю груб,
И мягок и невзрачен,
Бываю, как дремучий дуб,
Судьбой твоею озадачен!

Бывает сказано так остро,
Так колко и неосторожно.
Но это лишь те версты,
Пройти которые так сложно!

Но я с тобой готов пройти,
Дремучие леса и океаны…
И счастье сладкое найти,
Той околдованной нирваны!

И ты услышишь голос бренный,
Что для тебя одной звучит!
Пересекая острова вселенной,
Наши сердца благословит!

Я помню ясный теплый день,
То утро августа хмельное…
Когда полуденная тень,
Мне открывает виденье иное!

Иное виденье рассвета,
Иное виденье зари.
Того безудержного лета!
Которое смогла ты подарить.

Кого сейчас благодарить?
За солнца луч, искру в глазах!
Я просто постараюсь сохранить,
Чистейших душ наших размах!

Я поцелуй наш первый вспоминаю,
Как будто мир вокруг погас!
Частички душ внутри я собираю,
Их только лишь для нас!

С тобой и в радости, и в горе, и в печали,
С тобою хоть на край земли!
Лишь только бы для нашего причала,
Маяк блистательный найти!