День рождения Натальи Вялкиной

Миша Сапожников
Фото автора

Сегодня День Рождения замечательной женщины  - автора
Натальи Вялкиной!http://www.proza.ru/avtor/natalyavyalkin
Её произведения на любую тему не оставляют равнодушными читателей.


Наташенька!
У Вас сегодня День Рождения! Какая Вы ещё молодая, и я горжусь тем, что такая  приятная женщина более двух лет дружит со мной. Знаю, что Вы занятая женщина, и, несмотря на это, находите время, чтобы читать все, что я пишу, обязательно написать рецензию, поболтать, а в трудную для меня минуту, успокоить и подбодрить.
У Вас сегодня праздник и я желаю весело провести его. А ещё желаю счастья, здоровья, оставаться такой же доброй, чуткой, терпеливой к окружающим Вас близким, и в первую очередь к маме Марии. Бог Вам воздаст за всё это!

Посвящаю Вам, милая подруга, стихотворение:

Сегодня День Рождения
Наташеньки - божьего творения.
Родилась под Новый год -
Настоящий "Козерог".

Всё лучшее у него взяла,
И своим друзьям подарила.
Добрая,отзывчивая душа -
Наша милая Наташа.

Всё она прекрасно может:
Писать и петь тоже.
Во всё вкладывает душу,
Пение её хочется слушать.

К творчеству серьёзна,
Мыслей у неё бездна.
Копается часами в архивах.
Женщина - настоящая дива.

Друзей у неё много,
Всем она подмога.
И они её за это любят,
Уважают и голубят.

Милая Наташа,
Мне нужна дружба наша.
Долгих лет Вам жизни,
Пусть будут счастливы дни!

Ну а,если "Козерог" -
Символ твой с рождения.
Ты осилишь сто дорог
Без сопротивления.

Миша Сапожников   26.12.2015 07:15   Заявить о нарушении / Удалить