Буги-Вуги Дзэн Под Танго Фрирайда Глава 5 Rob

Силларис
5. Побег на Гран Монте (Lognan Les Grands Montets). Rob.

Вернувшись через час, я подумал о том, что сегодня можно съездить в Межев. Там я бывал неоднократно, поэтому мне всё хорошо знакомо.

Открыв дверь, не увидел Тори. Решил, что она в душе. Сел в кресло, оглядываясь по сторонам. Шума воды не слышно.

-Тори, я вернулся! Давай, поедем сегодня в Межев?

В ответ - тишина. Подошёл и открыл дверь ванной. Там никого. Теперь заметил, что нет ни лыж, ни костюма O’Neill, ни рюкзачка. Неужели она ушла кататься? Без меня? Но куда? И как она вышла из номера? Когда уходил, я закрыл её, взяв ключ с собой.
 
Немного подумав, пошёл на ресепшн, искать объяснений.

За стойкой стоял чумной чувак в дредах и обильном пирсинге. Он плохо говорил по-английски. Я с трудом объяснил ситуацию, показывая ключ с номером.

-Да, сегодня звонила девчонка оттуда. Сказала, что не помнит, куда вечером положила ключ и не может выйти наружу. Я открыл дверь запасным и выпустил её. Она просила сделать к вечеру дубликат.

-Не надо. Её ключ у меня. Лучше скажите, куда она направилась?

-Ах, вот какой расклад! Неплохо же вы вчера оттянулись.

-Её вчера сбили на горе. Она ничего не помнит. Её надо найти. Она не говорила, куда пойдет?
Мешая французские слова с английскими, чудо за стойкой произнесло:

-Ну, нет, братан. Кто я ей, чтобы знать её планы?

Я пошел в гараж за машиной, попутно соображая, откуда начинать поиск. Ругал себя последними словами, что не дождался, когда Тори проснется. Мог бы сначала посмотреть, в каком она состоянии. Ещё я не успел взять номер её телефона. Как бы это упростило задачу.

Может, она снова полезет на ледяной гребень на Aiguille du Midi? Поедет среди трещин во льду, не помня о них?

Тут я вспомнил её слова. Она поехала в Белую Долину, чтобы посмотреть на склоны со стороны Гран Монте. Хотела на следующий день оттуда спуститься, если там достаточно снега. Но его в этом году везде мало.

Ещё я вспомнил, как она говорила, что Гран Монте – это лучшее место в Шамони, на её вкус.

«Да, она там»,- понял и помчал вверх по долине, в Аржентьер.

Приехав на место, бросил машину на стоянке и побежал к нижней станции подъёмника.
Войдя внутрь, растерялся. Куда мне? На кресла или в вагончик?

Достав схему, быстро сориентировался и сел в вагон. С креселки нельзя сразу подняться наверх. Я смотрел карту трасс. Спуститься в Vallee Blanche можно было только со второй очереди вагона, вытягивающего на самый верх горы. Все остальные канатки заканчивались гораздо ниже.

Выйдя наружу, огляделся. Теперь я понимал, почему ей здесь так нравилось.

Огромная, крутая гора, вся изрытая буграми. Новичкам здесь не место. Справа виден сноупарк с желобом для хавпайпа9. Прямо и слева – бугры, бугры…

Подъёмники веером расходились отсюда: вагон, креселка, креселка, кабинки. Дальше, справа, виднелись еще несколько креселок.

Хорошее место встречи. Я огляделся. Тори не видно. Решив не терять время, пошёл к вагону, вытягивающему на самый верх. Там стояла небольшая очередь на посадку. Видимо, популярное место, да и снега наверху больше.

9 Хавпайп, Хаф-пайп (halfpipe) - полутруба из плотного снега. Высота стенок более 3 м, а длина превышает 80 м. Его строят на горе с уклоном, поэтому можно с одной стены разогнаться, а с другой вылететь по радиусу, сделать трюк и, вписавшись в тот же радиус, поехать обратно и совершить следующий трюк на противоположной стене.

Поднимаясь наверх, смотрел на схему. Мне надо направо, только там можно выехать к Белой Долине. Наверху ждал сюрприз - длинная, крутая, металлическая лестница, уходящая вниз, к началу трасс. Громыхая ботинками по ребристым ступеням, быстро спустился, пристегнул лыжи и поехал траверсом, стараясь не терять высоту и оглядываясь по сторонам.

Вскоре увидел фигуру в яркой куртке, сидящую на камне, с термосом в руках, улыбающуюся и жмурящуюся на ярком солнце. Очки и шапка лежали рядом, лыжи - воткнуты в снег, немного подтаивая на солнце, они накренились и норовили упасть.
Тиски, сжимающие с утра сердце, разжались и бесследно исчезли. Я быстро подъехал.

-Тори, вот ты где! Что ты творишь?!

Она посмотрела, явно не узнавая. Улыбнулась и ответила что-то, по-французски.

-Я тебя не понимаю. Ты не помнишь меня? Это я, Роберт.

-Здравствуйте, Роберт. Мы знакомы? Хочу спуститься в Белую Долину. Только допью чай. Хотите, можем поехать вместе.

-Да, мы знакомы! Ты не помнишь, что было вчера? Вчерашний вечер?

-Ну… Пару дней назад был сильный снегопад,- неуверенно сказала она,- И я вчера поехала в Vallee Blanche, посмотреть, можно ли спуститься туда кулуарами с Гран Монте.

-Ты не заметила, что снегопадов давно не было?

-Да… Это меня тоже удивило… Еще вчера я брела домой по занесенным снегом улицам, а сегодня все тротуары чистые. Странно…

-Тори, тебя вчера сбил сноубордист, и ты потеряла память. Снегопадов уже давно не было. Позавчера мы вместе были в Белой Долине. Сейчас нельзя спуститься туда с Гран Монте, нет снега, только скалы и камни, поверь! Поехали вниз. Там прекрасный ресторанчик, столики на улице, видно все склоны. Посидим, возьмём тебе вина и сыра,- она удивлённо посмотрела на меня.

-Может, тоже хотите чаю?- она приподняла термос и глянула вопросительно.

Решив показать свою осведомленность о содержимом её рюкзачка, произнёс:

-Я бы не отказался от глотка Courvoisier, если можно.

Она задумчиво посмотрела на меня.

-Да, конечно, сейчас достану.

-Можно твой телефон, на минуту?

-Телефон?- она полезла во внутренний карман,- Вот, пожалуйста,- протянула, пристально смотря на меня.

Я быстро набрал свой номер. Мобильник зазвонил в кармане. Я вынул его. Да, номер определился. Позвонил со своего телефона ей, запомнил номер в справочнике, затем вернул телефон, объяснив, что теперь она от меня не сбежит.

-А сбегала?

-Конечно, сегодня с утра. Ты помнишь, как вышла из номера?

-Вчера, придя с горы, я куда-то дела ключ… С утра не могла его найти. Позвонила на ресепшн, и меня выпустили.

-Это я закрыл дверь утром, когда ты спала. Ненадолго вышел, чтобы переодеться и привести себя в порядок. Вернулся, а тебя нет.

-Хм, прикольно…

-Да. Вот твой ключ. Давай, убирай его во внутренний карман куртки, тот, что на молнии.

Она смотрела на меня во все глаза.

-Отсюда вниз, к ресторану, одна дорога, как видите, как видишь,- поправилась,- один лёд. Вы умеете спускаться по льду? Будет сносить, но не надо бояться, надо выдерживать дугу, не рвать её, входя в новый поворот, контролировать скорость.
Да, и не откидывайся назад, а то путешествие на пятой точке Вам, тебе будет обеспечено.

-Постараюсь справиться.

Она быстро убрала термос и фляжку в рюкзак, надела шапку с очками. Пристегнув лыжи, понеслась вперёд. Я не отставал.

Мы сидели в ресторанчике на горе.

-Как ты себя чувствуешь, голова не болит?

-Нет. Только когда шапка надета, затылок ноет. Там такая шишка.

-Я знаю.

Если вчера мне не хотелось, чтобы память полностью к ней вернулась, ведь я так и не узнал, почему Тори избегала меня в Ле Туре? То сегодня я был согласен на возвращение всех воспоминаний, лишь бы узнала меня. Ещё мне хотелось, чтобы она вспомнила вчерашний вечер, конечно.

Вчера у нас был один разговор. Немного смущаясь, она сказала, что есть вопрос, который не даёт ей покоя. Я немного напрягся, примерно представляя, о чём она может спросить.

-Почему ты со мной нянчишься? Я тебя поймала наверху, ты меня не бросил на горе и сопроводил в больницу – это я могу понять. Но зачем меня забирать оттуда в таком состоянии? Брать на себя ответственность? Ты возишься со мной весь вечер, а мог бы отдохнуть. Завтра с утра пошел бы кататься, осваивать местные склоны. Кстати, ещё не поздно всё исправить. Мне сейчас внезапно поплохеет. Ты меня вернёшь врачам, и будешь свободен.

-Ты не понимаешь, никуда я тебя не отвезу. Завтра, если всё будет хорошо, поедем в Межев. Мне там всё хорошо знакомо, поэтому я буду гидом. Кстати, а ты там была?

-Не помню. Ты мне так и не ответил,- она пристально смотрела. Я улыбнулся и пожал плечами.

-Мне приятно твоё общество, что ещё?

-Я не знаю. Возможно, после удара, у меня паранойя? Ты всё время принюхиваешься ко мне, или мне кажется?

-Мне приятен твой запах. У меня чувствительный нос. Обычно, это проблема, но иногда, наслаждение. Кстати, я хотел задать тебе тот же вопрос.

-Ты уже произнёс ответ,- тут она начала смеяться.

-Что? В чём дело?

-Я представила нас в виде двух бобиков, увлечённо обнюхивающих друг друга и радостно виляющих хвостами.

Я рассмеялся.

-Хотел бы знать, ты всегда такая прикольная, или это тебя так удачно головой ударило?

Вспомнив этот разговор, я понял, что у меня есть шанс напомнить о себе, сев поближе. Я знал, что у неё чуткий нос и ей приятен мой запах.

За столиком мы устроились напротив друг друга, я - спиной к солнцу. Сказав, что тоже хочу позагорать, спросил, можно ли сесть рядом? Она не возражала. Я быстро перебрался на другую сторону, сел почти касаясь её. Сразу расстегнул куртку и молнию поларки. Её ноздри слегка затрепетали. Голова, почти незаметно, развернулась в мою сторону. Я ждал.

Через какое-то время она сползла немного вниз на стуле и, повернув ко мне голову, прислонилась ухом к моему плечу.

- Ты что-то вспомнила?- тихо спросил, поворачиваясь к ней.

-Вчерашний вечер.

Я, молча, поблагодарил небеса и стал медленно наклоняться к её губам, но наткнулся на руку.

-Подожди,- попросила она,- Если ты поцелуешь сейчас, то я за себя не ручаюсь, и мы займёмся этим прямо здесь, и тогда нас арестуют за нарушение общественного порядка и морали.

-Ты права, я тоже за себя не ручаюсь. Поехали домой, сейчас же!

Я быстро побежал за лыжами. Тори уже ждала у входа на посадку в вагончик, идущий вниз. Снега мало, и спуститься по трассе на лыжах нельзя.

Внизу мы быстро пошли к машине. Тори засмеялась.

-Ну, прямо, два нетерпеливых кролика.

-Если хочешь, мы можем немного отъехать и заняться этим прямо в машине.

-Не-е-ет! Мне нужен комфорт. Поехали домой. Только не слишком гони. Пусть машина, хоть иногда, касается колёсами дороги.

-Ладно, постараюсь не взлетать.

Что было потом? Наверно это сложно понять людям обычным обонянием. Я никогда раньше не встречал женщину, которая бы пахла для меня так же желанно, как Тори. Я даже с нейтральным запахом не встречал. Представьте себе близость с женщиной, запах которой вам неприятен и только усиливается во время контакта. Вы отворачиваетесь, прячете нос, стараетесь не дышать. И никаких поцелуев. Вы физически ощущаете некий барьер между вами. Невозможно приблизится к ее коже и рту.

Самые сильные впечатления от секса я получил с одной своей подругой, тогда я был простужен, и мой нос не чувствовал абсолютно ничего.

И вот я встретил Тори. Её запах, нет - аромат сводил меня с ума. Когда она рядом, я едва сдерживал себя. Моё тело бунтовало и выходило из-под контроля. Наконец, появилась возможность получить то, что я так сильно хотел.

Я заехал сразу в гараж отеля, сказав Тори, что мы идём ко мне, у меня в номере большая кровать.

-Я хотела принять в душ и переодеться.

-Душ и у меня есть, а одежда сейчас тебе не к чему,- сказал, улыбаясь и слегка подморгнув, взял Тори за руку, и мы быстро пошли наверх.

Дальнейшее вспоминается мне, как сладчайшее безумие. Мы старались раствориться друг в друге, наслаждаясь, словно маньяки, запахом каждого дюйма наших тел.

Аромат и ещё, что-то неописуемое, но явно уловимое, питали меня энергией. Мое тело бурлило и вибрировало. Теплые волны разбивали все преграды внутри, и мне казалось, что я расширяюсь, становлюсь невесомым и сейчас взлечу. И я хотел её снова. Наконец Тори взмолилась. Она сказала, что если мы продолжим в том же темпе, к вечеру от нас останется кучка пепла. Потом предложила разбежаться на время по домам, вернее её отпустить, чтобы переодеться на вечер.

-После сегодняшних утренних событий ты без меня никуда не пойдёшь,- сказал, нежно проводя рукой по ее обнаженному телу, а про себя подумал, что после вечерних – тем более.

Я позвонил в ресторан и заказал столик. Затем быстро привел себя в порядок и оделся для выхода.

-Всё, я готов. Пошли к тебе.

По пути в Maeva она спросила;

-А в какой ресторан ты звонил?

-В Le Matafan, это в отеле Mont Blanc.

- Ой! У меня только джинсы и свитер. Возникнут проблемы. Может, пойдём куда попроще?

-Никаких проблем, думаю. Здесь ведь не Сент-Мориц. А мне ты нравишься в любой одежде, и особенно без. Я протянул руки к Тори, стараясь ее обнять, но она ловко увернулась от меня и помчала к шкафу в прихожей.

-Ладно, наверно, ты прав. Надену, что есть.

В ресторане, открывая карту вин, я спросил:

-Что мы будем пить?

-Смотря, что мы будем есть.

-Тебе, наверно, как кролику-вегетарианцу, миску зелёного салата?

-Никогда не считала себя кроликом. Я киска, люблю сметану и сыр.

-А рыбу?

-Скорее, морепродукты, иногда.

-Тогда их и закажем, и белого вина. Ты ничего не имеешь против Шабли Бюто 1999 года?

-Безумно дорого.

-Да нет, не очень. Год был так себе.

-Ты разбираешься в винах?

-Я не могу ударить лицом в грязь перед моей леди. Чтобы тебя удивить, мне пришлось посидеть в Интернете, немного самообразоваться.

Мы приятно проводили время, попутно обсуждая планы на завтра. Я снова предложил поехать в Межев. Кажется, Тори была не против.

Возвращались домой по авеню Эгвий дю Миди. После мостика через Арв Тори хотела повернуть к себе, на Паради, но я не дал. Сказал, что не хочу начинать завтрашнее утро с пробежки по всем окрестным склонам в поисках её. Также напомнил, что отвечаю за неё перед врачами ещё два дня.

Она нашла только одно возражение, объяснив: мы не дадим друг другу выспаться. Но я обещал быть паинькой всё время или почти.

Дальше: http://www.proza.ru/2015/12/27/466