Помню

Инесса Пинязик
Люблю я дождь,напоминает он ту ночь...
Я вспоминаю,как с тобой всё начиналось...
И как стихи читали при луне...
И как потом мы долго целовались...

Промокли мы до ниточки с тобой...
Ты отдал мне пиджак,закутал как ребёнка...
А я смущалась,ведь девочкой совсем была...
А ты все обнимал: "Люблю тебя,галчонок!.."

И  взявшись  за  руки,  бежали босиком...
По  лужам,  не  боясь  дождя  и  ветра...
Нам было весело, светила  нам  луна...
Мы уходили в ночь...гуляли до рассвета...

На завтра...  поезд   твой   ушёл...
И  я  за  ним  бежала - давясь от  слёз...
Так грустно было мне тогда, но я тебя,родной -
Уберегла!..Ведь через год приехал ты за мной...

И  стала  я  тебе  тогда  женой...

Два сына - два крыла,родили мы с тобой...
Казалось   счастье  улыбается, порой...
Но... улетел  ты  далеко...  и  без  меня...
Вот так,  распорядилась - судьба  моя!..

Но  я  все  помню,  милый ,  дорогой...
И клятву, что дала - я  с честью сберегла!..
Но только дождь ,напоминает нашу ночь...
Как мы с тобой любили,как встретились весной...