Я не люблю..

Александр Абрамович
Я не люблю твоих нотаций
С каких-то незабвенных пор,
Как состоялся брачный договор
Я не люблю- непросто в том признаться..
Я не люблю- звучит, как приговор
Двоим, чью жизнь ломает и корежит,
И столько дум печальных множит
Частица "не" любви наперекор..
Я не люблю- звучит, как- жизнь не состоялась
Погас очаг, дом неуютен, пуст..
Я не люблю-разрыв семейных уз..-
Что вдруг с любовью нашей сталось?
Была ль она?-Иль было лишь стремленье
Друг к другу одиноких душ?..-
Забот домашних мы тянули гуж..
Была ль она?- Терзают душу горькие сомненья
Уж если ты чего-то стоишь
Не ври себе, не ври другим-
И если можешь жить один-
Живи!-На  лжи супружней жизни не построишь
Любовь не путай с увлеченьем
Возьми за труд познать себя
И не женись с разбегу, не любя
Иначе плыть всю жизнь против теченья..
Любви подделки- муляжи-
Недолговечна их природа..
Да будет так!-В час своего ухода
Люблю!- своей единственной скажи..