Дорогая моя, я на чужбине

Леонид Ермаков
    Леонид Ермаков-член Союза писателей.




                Дорогая моя, я на чужбине,
                Нет здесь Вас и в помине.
                Нет мне покоя и нет мне сна,
                Не найти мне любовь, какая была.



                Припев:
                Не расставайтесь с любимыми,
                Берегите счастье свое.
                Не ссорьтесь, любимые,
                Любовь - превыше всего.




                А сердце ноет, в сердце нет покоя,
                Оно стучит, стучит без перебоя.
                Душа моя плачет, мается,
                С кем же теперь любовь моя знается?



                Припев:
                Не расставайтесь с любимыми,
                Берегите счастье свое.
                Не ссорьтесь, любимые,
                Любовь - превыше всего.




               Я больше не смогу любить,
               Хочу лишь с Вами вместе быть.
               Не понимал, о лучшем я мечтал,
               Как жаль, что я Вас потерял.



                Припев:
                Не расставайтесь с любимыми,
                Берегите счастье свое.
                Не ссорьтесь, любимые,
                Любовь - превыше всего.



                Припев:
                Не расставайтесь с любимыми,
                Берегите счастье свое.
                Не ссорьтесь, любимые,
                Любовь - превыше всего.