Здравствуйте, дети..

Анна Асдарина
Что ж, это первый день в новой школе. Я еще не опаздываю, но уже безумно волнуюсь. Хотя, с чего мне волноваться, этот этап я проходила уже множество раз:
-Здравствуйте дети, у нас новенькая, ее зовут Кристина
-Здравствуйте, меня зовут Кристина
-Ну все, продолжайте урок. Кристина, сядь на свободное место.
И так каждый раз, весь урок все на тебя смотрят, переговариваются и все сорок пять минут учитель тщетно пытается отвлечь внимание класса на себя.
Потом интересней, ты завоевываешь уважение или доверие класса:
-Смотри, смотри, она отвернулась, быстрее хватай это и бежим
И ты должна делать это, иначе станешь изгоем общества:
-Привет, девочки, как у вас дела? Девочки? Катя?
Ты решаешь, что у них плохое настроение и через несколько дней предпринимаешь еще одну попытку:
-У меня скоро день рождения, приглашаю вас...Оно будет в субботу.. Я буду рада..
В этот момент начинается урок и девушки, как ни в чем не бывало смотрят на учителя. Конечно, на праздник никто не пришел.
А возможен и другой сценарий:
-Бери, бери это, бежим
-Хорошо
И вот у тебя в руках ненужные тебе наклейки с котятами, которые ты так нагло украла из библиотеки. Ты сразу возвысилась до элиты в классе, и все тебя уважают. Прошла испытание. Прошла. Счастью нет предела, а потом все превращается в монотонность и главное не потерять доверия авторитета класса. Соблюдаешь баланс и спокойно живешь некоторое время. Позже, переезжаешь, переезжаешь.
И вот опять:
-Дети, это Кристина, она теперь учится в вашем классе.
И почему я всегда приходила посреди учебного года?
-Кристина, садись на свободное место.
И опять посвящение:
-У меня вечеринка дома на всю ночь, приходи.
Я не пошла, и еще несколько месяцев были сложности с завоеванием авторитета. Но однажды:
-Ребят, у меня родители уехали, квартира моя на все выходные..
Да, это было шикарное время, столько было испробовано за тот год, что невозможно и вспомнить.
Или, с чего все начиналось?
-Здравствуйте дети, меня зовут Евгения Анатольевна, я буду вашей учительницей. Каждый из вас должен назвать свое имя, и я его запишу себе в тетрадь.
-Извините, мы опоздали, можно?
-Конечно.
О, она невзлюбила меня с первых секунд
-Это Кристина.. Ну все, малышка, дальше сама, будь умничкой
-Садись на свободное место. И больше не опаздывай.
Евгения Анатольевна продолжала записывать имена, а я уже мечтала о каникулах.
-А слабо собрать этих божьих коровок и засунуть ей в портфель?
Да, посвящение, это обязательная часть для любого возраста.
*Она последний раз взглянула на себя в зеркало, одернула юбку и вышла из комнаты*
И все же, каждый раз это очень волнительно:
-Здравствуйте дети, у нас новая ученица..